пятница, 24 сентября 2010 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью


Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :)

Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :) Где-то я прочитала, что гением маркетинга признан тот, кто на флаконе шампуня написал: намылив голову 1 раз, смыть и намылить 2й раз.
И мы ведь выполняем!

Мы привыкли следовать рекомендациям и инструкциям. Может, воспитание такое, когда хороший ребенок – это послушный ребенок, делающий то, что ему говорят.
Безусловно, многие инструкции, например к лекарствам, призваны повысить эффективность действия препарата – принимать ли его натощак или после еды, запивать ли водой или молоком.

Но если мы читаем в женском журнале рекомендации, что после лосьона для умывания необходимо воспользоваться тоником и кремом той же фирмы, и выполняем их, свято веря, что тем самым продлеваем свою молодость и красоту, чего здесь больше: успешного маркетингового хода косметической фирмы, желающей впарить всю линейку своей продукции, или нашего с детства внушенного стремления сделать все «как надо, как правильно»?

Или мне нравятся рекомендации косметических фирм в духе «для повышения эффективности действия крема, используйте под него сыворотку такую-то». А еще лучше – перед этим скраб нанести, пилинг и эксфолиант заодно, чтобы подготовить кожу к действию сыворотки и крема.

Мой друг - доктор свято уверен, что рекомендации выпивать не менее 2-3х литров воды в день придумали компании, производящие минеральную воду.
Как их учили, почки способны пропустить через себя определенное количество жидкости в сутки, и это не больше 2х литров, включая ту влагу, которая содержится в потребляемой нами пище, вся остальная жидкость задерживается в организме в виде отеков.

А между тем, необходимость пить воду усиленно пропагандируется, в основном индустрией красоты и фитнеса.
И мы таскаем с собой бутылочки и пьем, даже когда не хочется – говорят же, что надо.



Недавно я покупала в большом магазине парфюмерии крем для лица, стоящий 3 моих 12-часовых рабочих смены, и продавщица, мило улыбаясь, сообщила мне, что при покупке 2го средства в подарок дается косметичка.
Так же мило улыбаясь, я сообщила, что у меня уже есть их 50 косметичек и больше мне не нужно.

Но тем не менее – прекрасно понимая, что я ведусь на все эти маркетинговые штучки, я покупала что-то, чтобы получить еще одну косметичку, радовалась ей, как ребенок, и думала, в какой сумке у меня еще нет сумочки для косметики?



Покажите мне женщину, которая не радуется еще одной косметичке и всем этим пробничкам и прочим штучкам, которые дают в подарок при покупке на сумму от… рублей.
Я сама, чего скрывать, развожу народ в фитнесс центре на напитки и питание, но больше, конечно, воздействую личным обаянием, нежели какими то тонкими рекламными ходами.
Когда-то давно на тренингах продаж нас учили, что вы продаете не товар, а себя.
Я, например, не пойду покупать продукты в магазин, где за прилавком стоит хамящая всем тетка. Мне приятнее покупать там, где мне все улыбаются.



В общем, как резюме, скажу пожалуй, что все мы наверняка понимаем, что нас периодически на что-то разводят и впаривают, но ведемся на это сознательно – играют ли на наших женских особенностях и желании сделать себе приятное и купить эту миленькую помаду в розовом футлярчике и в подарок получить гламурный брелочек, или на нашей детской привычке следовать указаниям и рекомендациям «знающих людей», или просто потому, что тебе сделали комплимент – как вам чудесно подходит под цвет лица этот шарфик или заверили, что эта обогащенная всеми известными на планете витаминами и минералами вода моментально выведет все шлаки и токсины, уберет целлюлит и морщины.

Да, мы хотим верить и верим, и наверное, без этого жизнь была бы скучной и унылой!

Лично я гением рекламы считаю Эсте Лаудер, которая намеренно разбила флакон своих духов то ли в универмаге, то ли в салоне красоты, и чудесным запахом привлекла к себе кучу потенциальных покупательниц.

 
assa

Комментировать статью

 

 

Женщины, допустившие ошибки (часть 7, заключительная). Художественное творчество

 

4 ступени на пути к оргазму (скромность оторви и брось всяк сюда входящий) Отношения и психология

 

 Конкурсы на myJulia.ru
Внимание, внимание! Не пропустите! Самый масштабный в истории женской социальной сети myJulia.ru конкурс завершен! Десятки призов нашли своих владельцев! А сколько роздано медалей! Поздравить победительниц и поискать свое имя среди призеров можно здесь: http://www.myjulia.ru/post/274337/.
 
В группе «Фотоохота» продолжается конкурс. Спонсором конкурса стал бренд Head &Shoulders. И конкурс посвящен воде, водным процедурам, ну и конечно же, нашим пользовательницам и членам их семей. Подробности здесь http://www.myjulia.ru/post/263831/.
  
Конкурс «10 лучших статей по версии Allsoft.ru». Призом этого конкурса станет программа, которая поможет контролировать рацион, систематизирует ваши попытки сбросить вес и поможет стать девушкам стройнее и красивее – «Контроль веса и питания». http://www.myjulia.ru/post/265491/.
  
Итоги конкурса от пользователей «Карвинг – детям» можно увидеть здесь: http://www.myjulia.ru/post/274362/. А в группе «Конкурсы! Конкурсы от пользователей!» окончен конкурс "Моя белоснежная улыбка". Ждите результатов!
Удачи всем в конкурсах на myJulia.ru! 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий