среда, 29 сентября 2010 г.

Секс: качество или количество? О сексе и интиме. Стань лучшей любовницей!


|   Goldy-Woman  |   Форум  |   Дневники красоты  |   Женские блоги  |

О сексе и интиме. Стань лучшей любовницей!

Женские новости

Сегодня в нашей рассылки - свежая статья о сексе! Но сначала объявление.

Дорогие читательницы! Если у вас есть интересная история из жизни, которой вы хотели бы поделиться с другими читательницами рассылки, сайта Goldy-Woman или форума, пишите нам! Также мы с радостью опубликуем ваши секреты красоты, похудения, лечения или борьбы с целлюлитом. Если у вас есть, что нам рассказать, отправьте письмо на адрес: tsareva@goldy-woman.com

А теперь...

Свежие статьи:

Секс: качество или количество?

Вы встречали людей, которые любят похвастаться своей активной половой жизнью? Обычно от них слышатся слова вроде: «У нас секс каждый день по несколько раз», но гораздо реже: «У нас классный секс». Слушая их, вы завидуете, мечтая, чтобы и ваша сексуальная жизнь была бы столь же активна. Но что бы вы предпочли на самом деле: заниматься отличным сексом или просто часто им заниматься? И если секс вас полностью удовлетворяет, ведет ли это к более частым занятиям любовью? Мы ведь всегда хотим больше хорошего. Так как же добиться качественного секса? Что нужно сделать, чтобы сексуальные отношения стали лучше, в результате чего оба партнера будут хотеть заниматься им чаще?  Читать далее>>>

Из женских блогов Goldy-Woman:

"Вредная" жизнь Линдси Лохан

Похудеть на 40 кг

Новая татуировка Анджелины Джоли

Бананы на завтрак способствуют похудению!

О пользе лука

3 условия отличного секса

Лучший способ похудеть после родов

Разница между любовью и влюбленностью

Беременная Пенелопа Крус показала животик

Нужно ли очищать яблоки от кожуры?

Врачи о яйцах. Дети и вегетарианство

Хорошие поступки – часть здорового образа жизни

Похудение без диеты

Интересное с форума:

bagira Как справиться с перееданием...

Здравствуйте,девушки!Немного расскажу о себе.Мне 26 лет,я замужем,у меня есть сын,ему 7 лет,пока не работаю-муж допускает такую возможность!По сути я-счастливый человек,по крайней мере,у меня всё для этого есть!приятный бонус-много времени для себя...думала раньше,что приятный..!но лучше по порядку..До встречи с мужем,я особо не задумывалась о том как я выгляжу-обычная девушка,не худая и не толстая,нормальная,симпатичная,не переживала абсолютно,так- иногда подкрадывалось недовольство формой бёдер,но смотрела на маму,и понимала,что я её копия,на том и успокаивалась.Но вот пришла беременность,я набрала 24 кг....когда посмотрела на себя в зеркало после родов-меня охватил ужас!!!я решила худеть!!!любыми способами!Итак,ошибка№1-резкое урезание калорийности до 900-1000 в день,обходилась только этим,так как не хватало времени на занятия спортом(ошибка№2),за полгода сбросила 27!!!кг,естественно что и мышц ,а не только жира не осталось,весила 48 кг при росте 173 см,и думала,что самая красивая!Теперь-то понимаю,что дура!Вот с течением времени,начала исправлять ошибки "молодости",уже 5й год хожу в тренажёрный зал,и это-не в тягость,я действительно полюбила спорт!Сейчас вешу 52-53 кг,зависит от времени года,но это уже в основном мышцы,я тонкокостная,научилась правильно питаться,перелопатила кучу литературы!Девочки,я полюбила себя,себя такую,какую я из себя вылепила....НО...вот оно НО.Примерно раз в месяц-два на меня буквально нападает обжорство,сладкое становится целью дня,поглощаю до тошноты.......а так как ферментация глюкозы почти не происходит,так как в обычные дни,я ем сладкое где-то 10-15%от общей калорийности(как,кстати,рекомендуют все диетологи),организм накапливает жидкость...да так накапливает,что это даёт примерно 3см в объёмах .....(((((отёки выходят по 3 недели,и это при том что я сразу подключаю аэробную нагрузку!В эти дни я себя ненавижу и презираю,это как другая Я...Девочки,знаю все круги ада,а остановиться не могу!!!!!и так каждый раз....Я уверена,что среди вас найдутся девчёнки,которые испытывают такие же проблемы,может мы сможем помочь друг другу?Буду признательна за ответ! Читать далее>>>

НаталИя. ХОЧУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛЛЮЛИТА!!!!безумно...

всем привет! я вот практически избавилась от целлюлита! 15 сеансов массажа с хорошим кремом, с маслами, медов, обертыванием!!!  все это дало свои результаты! плюс дома со старанием слежу за собой)))) пью много воды, питаюсь сбалансированно)))  вот так!!! конечно есть еще дальше к чему стремиться!! но я ооочень довольна)))  а этот форум сподвиг меня просто на то, что пора бы уже заняться собой и ввести это все в системы)))  буду и дальше стараться и следить за собой!!!! ведь это таааак классно видеть результат!!!!!!!!!!! Читать далее>>>

Читайте другие дневнички красоты и похудения и присоединяйтесь к нам>>>

Форум:

Он и она - любовь, отношения
Беременность, семья, дети
Свадьба, свадьба...

Другие свежие статьи:

Интересненькое:

ФОРУМ СТИХИ

Радуга Чакр

*Бессмертие и питание Праной*

-Вегетарианство-

*Джайнизм, джайны*

-Зеленая аптека, рецепты народной медицины-

*Космоэнергетика*

-Кундалини-йога-

*Посвящения в каналы Космоэнергетики*

-Практические советы космоэнергетам-

*Просветленные*

-Результаты сеансов Космоэнергетики-

*Рэйки*

-Творчество Тарасовой Лидии Андреевны-

*Ясновидение*

Сборники интересных материалов

Луиза Хэй
Кэти Смит
Стрижки, прически
Слагаемые здоровья
Диетические рецепты
Лиз Ходжкинсон. Все о целлюлите
Пилатес

Рецепты с форума

Рецепты салатов 

Делимся рецептами щей  

Рецепты вегетарианских супов  

Десерты, сладости, фруктовые салатики  

Соусы, маринады, заправки  

Рецепты вегетарианского плова  

Овощные оладьи, котлеты  

Холодные летние супы  

Рецепты из тофу  

Блюда на каждый день  

Блюда из картофеля 



Ведущая рассылки Мария Царева



Приглашаем на вебинар IBM
30 сентября в 11-00 (московское время) приглашаем вас на вебинар, на котором мы представим Bladecenter S – мобильный ЦОД, созданный специально для среднего офиса. Вся инфраструктура офиса в одной коробке – это реальность.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий