пятница, 24 сентября 2010 г.

Формула стройности Как же без застолья


КАК ЖЕ БЕЗ ЗАСТОЛЬЯ

Рада приветствовать своих подписчиков!

С Вами снова я – Ирина Некрасова – Ваш консультант по избавлению от лишнего веса навсегда.

Ну не смогла удержаться, чтобы не написать Вам снова. Вчера я была приятно занята, так как справляла именины. В организованном по этому поводу застолье приняли участие разные люди – стройные и не очень. Худеющие и равнодушные к этому занятию. Поэтому застолье было организовано по всем правилам и традициям нашего хлебосольного Донского края. Вернее, по обычным для всех правилам. И пусть простят меня мои гости (я уже автоматически анализирую пищевое поведение всех вокруг), вот что я заметила по этому поводу.

 

Особенно почему-то налегали на еду наши мужчины, к слову сказать – не худые вовсе. И те, кто пришел в ресторан после трудовой недели. Быстро пустели тарелки также у тех, кто увлекся острым обсуждением общих тем. Стояли нетронутыми порции у танцующих и смеющихся. И как-то быстро «отвалились» от стола совершенно непьющие гости.

 

Очень порадовало, что незыблемый принцип «застолье= обжорство» зашатался на своих глиняных ногах, как Колосс Родосский. Не застолье причина обжорства, а желание снять стресс, расслабиться, получить удовольствие, привычка поглощать еду бессознательно: под разговор, чтение, просмотр ТВ и т.п., а также принятие спиртных напитков.

 

И все это отговорки, что за столом собирается секта обжор. То есть если сел за стол – ешь как мамонт или уходи. НЕТ! Никто никого не принуждает к поклонению вкусному и калорийному и к пожертвованию своей стройностью. Это мы сами этого хотим, и сами за свой вес потом и отвечаем.

 

Поэтому я разместила сегодня в своем блоге «Клуб стройных и красивых» пост «СЫТЫЕ И СТРОЙНЫЕ» http://irina-kak-pohudet.ru/?p=141 .

 

В нем – правила поведения за столом стройных людей. Поверьте, они именно так  за моим столом и ели!

 

 

Заходите на мой сайт «КЛУБ СТРОЙНЫХ И КРАСИВЫХ»  http://strojnost.sdrom.ru/.

и на мой блог «Клуб стройных и красивых» http://irina-kak-pohudet.ru/.

 

До следующего выпуска.

Ирина Н. strojnost@mail.ru.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий