среда, 29 сентября 2010 г.

Все самое интересное и полезное для девушек и дам от MyJane.ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

Все самое интересное для девушек и дам от MyJane.ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Придет же в голову!.. идея на миллионБиблиотека: Психология

Придет же в голову!.. идея на миллион

«Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, не находит никогда!» - афоризм Оноре де Бальзака нуждается в небольшом продолжении. Например, «и точно преуспеет тот, чью голову посетит идея на миллион». Не верите? А как вам истории наших героев? Они не изобретали порох и вечный двигатель, они всего лишь придумали удачный ход. Поистине бесценный.

Фрэнк Вулворт: «Все должно иметь свою цену»

Трудно представить, однако больше ста лет цены на товар не указывались. Покупатель, заходя в магазин, мог видеть товар только за спиной продавца, и, выбрав искомое, спрашивал цену. Опытный продавец «на глаз» определял платежеспособность гостя и называл стоимость. Если цена не устраивала, покупатель или торговался, или просто отходил от стойки, унося с собой деньги…

Так и длился бы ценовой беспредел, если бы застенчивый и заикающийся юноша Фрэнк Вулворт не устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. Хозяин всегда упрекал парня в никчемности, а Фрэнк только вздыхал.

Однажды во время работы он упал в обморок — натура чувствительная, переволновался. Хозяина это просто взбесило! Он заявил, что у Фрэнка есть последний шанс доказать свою профпригодность. Испытание было простое. Фрэнк должен был торговать один день в одиночку, и, если выручка будет меньше обычной дневной, пожалуйте на выход.

Остаться одному в магазине, зазывать покупателей, показывать и расхваливать товар, торговаться, отстаивая каждый цент... Для стеснительного Фрэнка это сущий ад!

В «судный день» бедняга прикрепил ко всем товарам, на которые разрешено было делать скидку, бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, выложил на огромный стол, прикрепил к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И открыл магазин. По словам самого Фрэнка «...я шмыгнул в магазин и забежал за прилавок, трясясь от страха, что необычность «убранства» внутри магазина оскорбит чувства покупателей».
Однако покупатели, увидев вывеску «Все по пять центов», совсем не оскорбились. Более того, весь лежалый товар был раскуплен за несколько часов! Выручка магазина за один день немного не дотянула до недельной.

Окрыленный успехом, Фрэнк ушел от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. Затем был открыт магазин в городе Филадельфия, затем еще, еще и еще…В 1919 году империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов. Он добился всего, о чем мечтал – удачно выдал замуж трех дочерей и возвел в Нью-Йорке самый высокий небоскреб Woolworth-building. А еще его окрестили «пятицентовым королем». А что, чем не король?

Томми Дюар: «Вы не знакомы с нашим виски? Тогда мы идем к вам!»

Позвольте присказкой к следующей бизнес-идее сделать старый анекдот. Сидит рыбак на берегу реки, глядь – ежик к нему поспешает. - Мужик, - говорит ежик, - у тебя клей есть? Рыбак ответствует: - Нет у меня клея. Колючий исчезает, а назавтра появляется вновь: - Мужик, я тебе клей принес!

Примерно такую маркетинговую стратегию избрал легендарный Томми Дюар, совладелец семейного бизнеса по торговле крепким алкоголем. Шотландская семейка Дюаров производила неплохой виски, но, во-первых, жаждала продавать свой напиток за пределами родины, во-вторых, конкуренты одолевали немилосердно. Народ не слишком налегал на виски, предпочитая ром, джин и бренди…

Томми Дюар имел на этот счет одну затею. Он добровольно возложил на себя миссию коммивояжера и отправился в кругосветное путешествие. С целью продвинуть семейный бренд, конечно. Но если бы Томми просто слонялся по городам и весям, горланя «пейте виски Dewar's!», скорее всего, конкуренты насовали ему тумаков и поход закончился бы бесславно.

Однако ушлый Томми использовал нестандартный рекламный ход. В чужеземные пабы, таверны и кабаки он засылал наемных покупателей, которые настойчиво требовали плеснуть им «старого доброго Дюара». Разумеется, виски в наличии не имелось, и гости уходили не солоно хлебавши. Унося в кармане неистраченные, к великой досаде владельцев заведений, монеты… Когда число почитателей Дюара, оставшихся не удовлетворенными, становилось критическим, в барах и тавернах появлялся – вот удача-то! – торговый распространитель того самого виски Dewar's. И уходил с контрактом на поставку востребованного напитка... За два года предприимчивый Томас Дюар нашел для своей продукции 26 стран сбыта. Его правило было простым: если нет спроса, создай его. И не опоздай с предложением.

… Итогом усилий по продвижению шотландского виски стало разрастание местечкового производителя до международной компании. Сегодня этот виски является самым титулованным в мире.

Сэр Хью Бивер: «Ай да книга!»

Если вы не знаете истории возникновения книги рекордов Гиннеса, позор вам и «шпаргалка». Дело было так: в середине XVIII века некто Артур Гиннес открыл в Дублине пивоварню. Пиво варил доброе, сыновей-продолжателей рода плодил исправно, благодаря чему дело старика Гиннеса дожило до наших дней. И не просто дотянуло, а стало гигантом, пивной легендой. Заметьте, руководство никогда не делало ставку на развитие сети пабов, их вполне устраивало варить напиток и поставлять продукт страждущим. Но даже Гиннесу сотоварищи было не обойтись без рекламы...

В 1951 году сэр Хью Бивер, на тот момент директор-распорядитель Гиннеса, трапезничал на торжественном ужине в кругу местных охотников. И завел жаркую дискуссию, мол, уважаемые, спорим, золотая ржанка — самая быстрая птица в Европе. Результат спора не известен, но, видно, шустрая птаха не давала Биверу спокойно спать и пить любимый портер молча. Спустя три года он вновь затеял жаркое обсуждение в пабе, дескать, кто быстрее — золотая ржанка или шотландская куропатка. Наверное, в какой-то момент Биверу стало не по себе. Если он, мужчина рассудительный и солидный, хлебнув хмельного, лезет к окружающим с вопросом «хотите об этом поговорить?», то... и они ведут себя так же! А коль на то пошло, надо положить конец разногласиям! Издать справочник, кто самый быстрый, громкий и вертлявый.

И очень неплохо, если бы такой справочник издавался компанией «Гиннес», что ассоциировало бы его с известной маркой хорошего пива. Работа над «пивной энциклопедией» заняла год. 27 августа 1955 года первое 198-ми страничное издание увидело свет. Позднее оно получило известное нынче наименование «Книга рекордов Гиннеса». Впервые за всю историю книгопечатания бестселлером стал не детектив или роман, а самый настоящий энциклопедический справочник. Теперь «Книга рекордов Гиннеса» является едва ли не полностью самостоятельной индустрией. Доходное дельце, кстати!

Автор: Лариса Афонченко

Оставить отзыв   Раздел: Психология      

 

Фитнес для стройных ног

Фитнес  для стройных ногДва классических упражнения для бедер и ягодиц делают настоящие чудеса – минус два-три сантиметра в объеме бедер за 2-3 недели регулярных тренировок – таковы рекорды практикующих этот комплекс любительниц фитнеса. Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: Аэробика дома  

Худей и будь здорова!

Худей и будь здорова!Семидневная диета, которая вместе с ненужными килограммами очистит организм от солей и прочего мусора, стала популярна несколько лет назад. Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: Диеты. Худеем вместе.    

 

Новенькое на сайте женской социальной сети myJulia.ru:

Модное хулиганство от Инны Бородиной Разное

 

Вкусненькое на сайте Поваренок.ру

Кетчуп домашний  пошаговый 
Кетчуп домашнийОчередной рецепт кетчупа. Я-то просмотрела другие рецепты и, вроде, такого не нашла, но, что мой единственно неповторимый, ручаться не могу. Зато могу сказать, что года три, с тех пор, как первый раз сварила этот кетчуп, магазинного не покупаю.

Категория: Соусы

Назначения: Для детей, На завтрак, На полдник, На природу, На обед, На ужин

 
Тэги: заготовки  соус
просмотров 1351   комментариев 42+42   в книге 67  63 балла  

 

Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Полосатая ягода

Полосатая ягодаКак это ни странно для восприятия человека, но большой, упакованный в полосатую корку арбуз является ягодой. И судя по тому, что арбуз упоминается не только в Библии, но и в стихах Вергилия, выращивать его начали не позднее, чем за 1500 лет до н. э. Читать далее >>
Оставить отзыв  Раздел: Народная косметология

 

Шоу-бизнес

Как Джессика Альба показала свое тело, не обнажаясь

Джессика Альба до и после "раздевания" в фильме "Мачете"Фото: Overnight films
Джессика Альба до и после "раздевания" в фильме "Мачете"

Известная 29-летняя голливудская звезда не раз утверждала, что никогда в жизни не снимется в кино обнаженной. Однако в новой картине «Мачете», где Джессика сыграла одну из значительных ролей, актриса шокировала своих верных поклонников: они увидели обнаженное тело своего кумира. Джессика по-прежнему утверждает, что не снимается обнаженной, как же ей удалось оказаться в кадре голой, не раздеваясь? »

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Ингеборга Дапкунайте заменит Уму ТурманИнгеборга Дапкунайте заменит Уму ТурманПодыскивать супруга нужно по зубам?Подыскивать супруга нужно по зубам?
Киноклуб "Кинотавра" на ВинзаводеКиноклуб "Кинотавра" на ВинзаводеРоссийская Неделя ИскусствРоссийская Неделя Искусств



Проекты IvLIM.RU: [Журнал myJane.Ru]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [MobiSet.Ru]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [myCharm.ru]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2006 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru



Приглашаем на вебинар IBM
30 сентября в 11-00 (московское время) приглашаем вас на вебинар, на котором мы представим Bladecenter S – мобильный ЦОД, созданный специально для среднего офиса. Вся инфраструктура офиса в одной коробке – это реальность.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий