четверг, 30 сентября 2010 г.

Все самое интересное и полезное для девушек и дам от MyJane.ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

Все самое интересное для девушек и дам от MyJane.ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Канарейка за копейкуБиблиотека: Карьера

Канарейка за копейку

После того как моя сдельная корреспондентская зарплата в результате различных пертурбаций упала просто до неприличия, я решила искать новую работу. Предложения тут же появились – на первый взгляд, даже заманчивые… Но все оказалось не так просто.

К моменту начала поиска новой работы я довольно ясно представляла себе, чего хочу. Мне надоело быть «девочкой на побегушках», доходы которой зависят от милости редакторов и количества публикаций. Да и в 40 лет уже пора сделать хоть какую-нибудь карьеру! Поэтому я решила, что оптимальный вариант для меня – стать редактором какого-нибудь периодического издания.

Для начала я обратилась в газету, с которой уже давно сотрудничала. Оказалось, я попала: они как раз подыскивали нового исполнительного редактора. И я со своим журналистским образованием и многолетним опытом стала для них идеальной кандидатурой.

Явившись на собеседование, я обнаружила шефа сидящим за столом перед початой бутылкой коньяка, откуда он периодически отхлебывал… Вокруг суетилось несколько секретарш. «Вы готовы приступить к работе?» - поинтересовался шеф. «Если договоримся об условиях», - ответила я. «А где же ваш альтруизм?» - спросил он.

Последующие минут двадцать прошли в разговорах на отвлеченную тему: шеф постоянно прикладывался к бутылке и настойчиво предлагал мне выпить с ним. На что я ответила твердым отказом, так как мне предстояла еще одна деловая встреча.

В ходе беседы выяснилось, что из редакции уволены практически все сотрудники, и газету мне придется делать одной. Наконец добрались до суммы моей зарплаты.

- Двадцать тысяч, - огласил шеф.

На мое возражение, что это слишком мало за работу, которую раньше делали три человека, он обиженно заявил:

- А где я вам возьму деньги? Нет у нас денег! Если заработаете на рекламе и распространении, то тогда ваша зарплата вырастет.

Далее выяснилось, что за озвученную сумму я еще и должна бывать на работе ежедневно. Это меня совершенно не устраивало, и желание идти на эту должность окончательно пропало. К тому же шеф становился все пьянее и пьянее, уже начал делать сальные намеки в мой адрес, и я сочла необходимым ретироваться, пробормотав, что тороплюсь, и, может быть, нам стоит еще раз позднее встретиться и все обсудить… К счастью, руководство этой редакции оказалось догадливым, и больше они мне не звонили. А газета, насколько я знаю, вскоре закрылась – видимо, дураков идти на такие условия так и не нашлось.

Через пару месяцев удача вроде бы снова мне улыбнулась. В нашем районе открылась новая местная газета, и ко мне обратились с предложением поработать редактором, обеспечив наполнение номеров по городской тематике.

На этот раз мне повезло больше: новый шеф был абсолютно трезв и, на первый взгляд, вполне адекватен. Проблемы начались, когда мы добрались до суммы моей зарплаты. Сначала он поинтересовался, на какой оклад я рассчитываю за свою редакторскую работу. Я озвучила сумму 20 тыс., показавшуюся мне вполне приемлемой для издания местного уровня. Шеф отвел в сторону глаза и сообщил, что они могут платить и больше, но сейчас денег совсем нет, так как газета пока не приносит никакой прибыли.

- Понимаете, у меня сейчас не та ситуация, чтобы работать бесплатно, - объяснила я.

Снова отведя глаза, шеф ответил, что, конечно же, бесплатно меня работать никто не заставляет, и если найдем рекламу, то у меня будет хороший оклад. Но пока платить оклады нечем, единственное – мне могут оплачивать мобильный.

- И вообще, я ищу такого человека, чтобы у него глаза горели, понимаете? – заключил он.

Я все поняла. Бесплатная рабочая сила нужна всем. В качестве мотивации вам могут предложить будущие большие доходы. Или даже что-то платить – примерно втрое меньше того, сколько стоит ваша работа на самом деле. Одним словом, «канарейки за копейку» пользуются спросом. А когда вы упоминаете о деньгах, работодатель удивляется: «Как? Вы о зарплате?! А где же ваш энтузиазм?!»

Лично мне непонятно, почему я должна бросаться грудью на амбразуру во имя процветания чужого бизнеса. Ведь я всего лишь наемный сотрудник, которого нанимают на работу. Почему я должна входить в чье-то положение и соглашаться что-то делать за «спасибо» или за явно заниженную сумму? Почему я должна зарабатывать для кого-то деньги, вникать в финансовые дела, заниматься рекламой, если это вовсе не моя работа, и я не вкладывала своих средств в этот бизнес?

Казалось бы, по логике вещей, если у вас нет денег кому-то платить, так делайте все сами! Но вот сами-то эти господа ничего делать не хотят и не умеют… А может, просто нет времени… Вот и ищут «канарейку», которая в клювике притащит им золотое руно.

Надеюсь, что нормальные работодатели все же есть. Просто мне как-то не довелось встретиться с ними. А пока у меня отпало желание делать карьеру и искать работу со стабильным окладом. По крайней мере, на ближайшее время. Потому что быть «канарейкой» я не хочу. Лучше уж заниматься творческим делом и писать статьи за гонорары, зная, за что работаешь. Может быть, однажды мне повезет больше…

Автор: Арина Люсина
Оставить отзыв    Раздел: Карьера   

 

«И никуда, никуда мне не деться от этого?..»

«И  никуда, никуда мне  не деться от этого?..»Вы не сидите на диете время от времени, вы «на ней» живете. В спортзале вас знают как завсегдатая, дома – полный арсенал гантелей, утяжелителей и прочих атрибутов борьбы за подтянутость. Тем не менее стройность форм остается столь же недоступной, как пресловутая морковка перед носом ослика. Может быть, достичь желаемого вам мешают… Читать далее >>
Оставить отзыв    Раздел: Диеты. Худеем вместе.    


Шестерка – число невезения, или Ключ к управлению миром?

Шестерка – число невезения, или Ключ к управлению миром?К шестеркам многие из нас относятся настороженно: ведь они входят в состав рокового «числа Сатаны» - 666, а значит, якобы сулят всяческие неприятности. Но действительно ли людям, которые как-то связаны с цифрой 6 – например, это дата их рождения или номер квартиры - фатально не везет в жизни? Итак, стоит ли опасаться этого числа? Давайте разберемся в этом при помощи различных теорий. Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: Магия, гадания, непознанное    

 

 

Новенькое на сайте женской социальной сети myJulia.ru:

Немного об интиме! Разное

Мягкие сырные сухарики «Лепреконы»  пошаговый 
Мягкие сырные сухарики «Лепреконы»Лепреконы - это карликовые сказочные существа, живущие на холмах старушки Ирландии. Согласно легенде, по ночам они пробираются в дома местных жителей и отламывают кусочки от монет, складывая их себе в горшочек. Лепрекон очень умен, хитeр и быстр, поймать его крайне сложно. Но если вам повезло это сделать, то можно заставить его показать место, где он прячет горшочек с золотом. Главное - держите крепче: лепрекон пропадет, лишь только вы отведете глаза!

Сырные печенья по этому рецепту очень похожи на звонкие монетки. Они хороши с тeмным пивом (не обязательно из Ирландии). И так же быстро и незаметно исчезают, стоит только моргнуть.

Категория: Выпечка -> Изделия из теста

Назначения: На праздничный стол, На ужин, На обед

 
Тэги: выпечка
просмотров 1332   комментариев 68+68   в книге 81  85 баллов  

 

Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Муж – он любовник

Муж – он любовникВспомните Джованни Джакомо Казанову, он не был красавцем, но ужасно обольстительный мужчина за свою жизнь имел, как утверждают его биографы, тысячу любовниц. Людовик XV французский, более известный как «Прекрасный» и «Возлюбленный», был красив и статен, после рождения десятого ребенка менял фавориток очень часто, как впрочем, и многие его царствующие предшественники. Они были великолепными любовниками, чьи имена, спустя века стали нарицательными. Читать далее >>
Оставить отзыв    Раздел: Эксклюзив    

 

Шоу-бизнес

Из-за чего Юля Волкова и Лена Катина разошлись

Волкова и КатинаФото: dni.ru
Волкова и Катина

Участницы ранее популярной группы taTu Лена Катина и Юля Волкова пару лет назад пустились в сольное плавание.

На вечеринке культового журнала Billboard, постройневшая "татушка" Лена сама исполнила балладу, аккомпанируя себе на рояле. А Волкова в компании своего возлюбленного наблюдала за действом из зрительного зала. Позже Волкова рассказала прессе, что же случилось с группой taTu. »

 

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Кейт Уинслет скоро выйдет замужКейт Уинслет скоро выйдет замужРабота за компьютером старит!Работа за компьютером старит!
Что может привести к ошибке в выборе партнёра?Что может привести к ошибке в выборе партнёра?Спасаемся от слабоумия корицей!Спасаемся от слабоумия корицей!



Проекты IvLIM.RU: [Журнал myJane.Ru]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [MobiSet.Ru]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [myCharm.ru]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2006 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru



Приглашаем на вебинар IBM
30 сентября в 11-00 (московское время) приглашаем вас на вебинар, на котором мы представим Bladecenter S – мобильный ЦОД, созданный специально для среднего офиса. Вся инфраструктура офиса в одной коробке – это реальность.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий