среда, 29 сентября 2010 г.

Как стать Секс-Богиней


Красивая&Успешная

Мужчиноведение
Поцелуй
Техника секса
Любовь
Вумбилдинг
Свидание
Мужская психология
Стриптиз
Как выйти замуж
Измена
Минет
Секс
Походка
Женские секреты
Вопросы читателей

Все темы сайта

Как стать СеКСи
Секс, Отношения, Психология, Мужчины

С тем оргазм был, а с этим – нет
2010-09-29 00:10 Sympaty
"Добрый вечер, женский сайт sympaty.net.  Меня мучает одна проблема, и я хотела Вашего совета. С моим мужчиной у меня отличные отношения, даже духовная общность, но в постели вот уже несколько недель я не получаю оргазм. В то же время раньше с несколькими партнерами у меня сразу все было без проблем, хотя отношения не сложились. Не [...]

----
sympaty.net - Красивая и Успешная



Приглашаем на вебинар IBM
30 сентября в 11-00 (московское время) приглашаем вас на вебинар, на котором мы представим Bladecenter S – мобильный ЦОД, созданный специально для среднего офиса. Вся инфраструктура офиса в одной коробке – это реальность.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий