понедельник, 27 сентября 2010 г.

ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ - 654


ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ АВТОРОВ РАССЫЛКИ:

МАССАЖ КРАСОТЫ

 В МОСКВЕ в октябре >>  

  В МОСКВЕ в ноябре >>>>

Чем хорош и полезен МАССАЖ КРАСОТЫ?!

- Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ очень хорошо и быстро подтягивает кожу, придает ей упругость, гладкость и красоту;  - МАССАЖ уменьшает объемы проблемных мест; - МАССАЖ придает Вашему телу более привлекательный внешний вид и подтянутость;  - МАССАЖ уменьшает проявления целлюлита, тело становится более ровным, красивым и соблазнительным!!; - И МАССАЖ помогает сохранять красоту и молодость, а ведь оставаться молодой, красивой и привлекательной - мечта каждой!

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

Антицеллюлитный, корректирующий МАССАЖ КРАСОТЫ    

  В МОСКВЕ в октябре >>   и  В МОСКВЕ в ноябре >>>> 

 МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге (запись на ноябрь) >>>>      

и  в Петербурге к массажисту женщине (запись на октябрь) >>>>

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>   ОТЗЫВЫ - 2 >>>>  * ОТЗЫВЫ - 3 >>>>  * ОТЗЫВЫ - 4 >>>>   * ОТЗЫВЫ - 5 >>>>  


ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ обо всем. Любовь, чувства, секс, отношения.
Выпуск 654

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://www.womanstory.ru/forum/index.php

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-)

 

Здравствуйте! И вновь с вами рассылка ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ обо всем

Сегодня в рассылке вас ждут новые истории и интересные сообщения с нашего форума.

Читайте, размышляйте, принимайте участие в обсуждении.

Но сначала анонс интересной темы форума или статьи:

Дневники КРАСОТЫ и ПОХУДЕНИЯ

 

Самые важные правила питания. Часть 1

Белковые диеты. Диета Аткинса, Кремлевская диета.

 

Отношения

У меня сложилась такая ситуация. Парень долгое время звал замуж, но я боялась. Потом согласилась, решили пойти подавать заявление и буквально перед днем подачи разругались в усмерть, чуть не расстались. С того момента, прошло уже 2 месяца (не спорю, немного), я хочу выйти за него замуж, но он говорит, что "не готов", и что нам рано (нам чуть больше 20-ти)... В общем, не знаю, как себя вести. Подскажите, как вернуть его желание свадьбы, совместной жизни и детей?
Vedma
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

Семейная жизнь и фигура или Похудеть, чтоб удержать мужа.

Психология переедания. Психологические причины лишнего веса.

 

Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?

Валентин, конечно зависть... А так не хочется через 20-30 лет стать такой же...
А ещё в Москве, не знаю, как в Питере, очень много "лиц кавказской национальности", не хочу никого оскорбить, но они очень часто проявляют наглость, хамство и тому подобное по отношению к выглядящей привлекательно девушке!
Аморалистка


Цитата: Аморалистка пишет: «Валентин, конечно зависть... А так не хочется через 20-30 лет стать такой же...»

И не станете. Просто, даже сейчас не отзывайтесь ни о ком плохо, а старайтесь найти что-то положительное. Старайтесь радоваться за тех, кто хорошо и сексуально выглядит, и тогда выработается привычка видеть хорошее.

Мы становимся тем, чему мы уделяем внимание.

Если Вы видите красивое, и любуетесь этим, Вы сами становитесь прекраснее, перенимаете эту красоту.

А если кто-то пытается осуждать и ругать... Они сами себя наказывают, т.к. никто не любит завистливых и сварливых.

Цитата: Аморалистка пишет: «А ещё в Москве, не знаю, как в Питере, очень много "лиц кавказской национальности", не хочу никого оскорбить, но они очень часто проявляют наглость, хамство и тому подобное по отношению к выглядящей привлекательно девушке!»

Это уже разговор для другой темы, но девушкам, конечно, можно только посочувствовать. Очень много людей, которых видеть не хотелось бы...

И русских, и не русских, и пьяных, и психов...

Так что девочка всегда должна свою сексуальность соизмерять с осторожностью.

У меня так в принципе аллергия на мужчин. Никогда не любил даже не хорошие шутки и грубые разговоры о женщинах. Потому что, опять же, как ты относишься к людям, таким ты и становишься. И если относиться грубо, то и станешь животным.

А девочками надо просто любоваться. Потому что они КРАСИВЫЕ!!
Valentin
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>> 

 

От авторов сайта и ведущих рассылки:

Вы хотите стать привлекательнее и сексуальнее?!!

Вам хочется больше нравиться себе и окружающим?!

Вам нужен хороший, качественный антицеллюлитный и корректирующий Массаж Красоты?! Или расслабляющий массаж для отдыха, удовольствия и отличного настроения?!! 

У Вас есть возможность получить то, чего Вы хотите, - качественный массаж от ведущих рассылки!!

В МОСКВЕ к Васильевой Наташе >>>>  и   В МОСКВЕ к Валентину Мельникову >>  

 В Петербурге к Валентину Мельникову >>>>         и  в Петербурге к Васильевой Наташе>>>>

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>   ОТЗЫВЫ - 2 >>>>  * ОТЗЫВЫ - 3 >>>>  * ОТЗЫВЫ - 4 >>>>   * ОТЗЫВЫ - 5 >>>>  

 

Любовь или просто привязанность, как разобраться?

Я сразу хочу всех предупредить, что я парень.
Никогда нигде и ничего в форумах не писал. Ни в каких, но сейчас мне нужен совет женщин.
Я живу в Питере, но сам не оттуда родом; снимаю жилье, имею средний заработок, в общем кручусь как могу, чтобы остаться тут. 9 месяцев назад я в аське познакомился с девушкой (так уж вышло). Потом общение переросло в - я не знаю как это правильно сказать - больше чем общение. Примерно через 3 недели я к ней поехал, чтобы увидеться. Очень волновался, потому что мне сложно с девушками общаться. Но как-то все очень легко пошло и в итоге мы поцеловались. Следующий день мы провели вместе - гуляя и даже к ней домой пошел. На следующий - я уехал. А она плакала...
Девушка живет в Ивановской области, в очень маленьком городке. Соответственно - вытекающие из этого обстоятельства - работа, все друг друга знают и т.д. Плюс, у нее сложные отношения с родителями - постоянно ругается с отчимом. Он там "главный". Она тогда доучивалась и писала диплом (правда на бакалавра - так уж сложилось). Мне ее было жалко, я понимал, что одна встреча ничего не решает, но сильная заинтересованность у нас осталась.
После второй встречи я понял, что влюблен, да и она так тоже говорила. Вот только относительно большое расстояние между нами сильно мешало. Мы решили, что после диплома ей переехать ко мне. Я просто так словами не бросаюсь и я прекрасно понимал, что будет сложно, но и прекрасно понимал, что я в состоянии обеспечить нас обоих.
Были у нас разногласия небольшие, но как-то они были незаметны. После диплома уехать ей не получилось и она осталась на время - помочь родителям. Стала предпринимателем, работала на рынке - торговала. Родители у нее строгие и странные - Катя всегда была под полным контролем. Я им объявил о своих чувствах, они были не против, но чтобы мы пожили вместе для начала. Как это сделать - я в Питере, она - у себя, родители из-за финансов ее не отпускали ко мне.
Нормально встретиться нам удалось всего 2 раза. Оба раза был секс...
К тому времени у Кати все стало плохо. Работать не хотела, уезжать боялась (боялась трудностей), с родителями стало еще напряженнее. Она спала по 5-6 часов в день, вставала рано торговала, делала ВСЕ по дому, помогала отчиму с ремонтом дома/гаража и общалась со мной перед сном. И так каждый день. Она звала меня к себе, типа раскрутимся, купим машину/квартиру (там) продадим и переедем в Питер. Боялась ипотеки и финансовых трудностей. Я естественно тянул ее к себе, но вообще, нам было хорошо при встречах, мы хорошо ладили при разговорах, разговаривали по 30-50 минут каждый день.
А потом настал август... Она сказала, что мы не сможем быть вместе, плакала и ничего больше не говорила. Когда успокоилась, написала, что встретила другого, запуталась и не знает, любит меня или нет. Называла себя всеми возможными ругательствами, говорила что я родной ей человек стал и потому жалела, что так поступила, но зачем - не знала...
2 дня я не находил себе места. Я уже давно знал, что я люблю ее. Это точно - я уж знаю себя, без нее не вижу смысла жизни, уже все продумал, как жить первое время вместе. Поговорив с ней второй раз, она сказала, что где-то с весны у нее пропало то ощущение, что было после первой встречи, что ей было хорошо, но любовь это или привязанность - не знает. Я у нее первый, до этого был "парень" который ей только звонил, никогда они не виделись. Звонил год, как раз под конец этого года я у нее и появился...
В общем, я после разговора понял, сколько я промахов сделал, очень маленьких для меня, но как оказалось - больших для нее... Я очень хочу ее вернуть, но понимаю, что скорее всего этого не произойдет. Она просит время, чтобы во всем разобраться. Мне очень важно ее счастье, даже если оно будет не со мной, но я точно уверен, что смог бы ее сделать счастливой, будь она рядом.
Я даже готов бросить все в Питере, чтобы уехать к ней, если она скажет, что любит меня, но не может уехать в Питер.
Если поможете хоть чем-то, хоть советом - хорошо, посмеетесь надо мной - ну что ж..
Алекс
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

Попы наших форумчанок. Фото

Дневники КРАСОТЫ и ПОХУДЕНИЯ

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?!!


Приятные переживания от массажа. Носить ли нижнее белье летом?!!
 


По материалам рассылки "Обаяние и сексуальность наготы, - ощущения, переживания, чувства." (4, 5-ий выпуск)

Эротические ощущения от массажа. Кто что думает?

Давно на сайте. Больше года наверно. Все читала и читала. Мне здесь нравится. Огромное спасибо Валентину и всем форумчанкам. Здесь действительно тепло и уютно. Именно поэтому созрела обсудить с вами вопрос массажа. Вы все здесь очень хорошие и дружные. Надеюсь, поймете все правильно.
Хочется поговорить о массаже не от целлюлита, а от нехватки ласки и нежности. Я часто фантазирую на тему массажа и признаюсь, что меня возбуждает сама мысль о теплых ласковых прикосновениях. Очень хочется чувствовать поглаживания, нежные касания и знать, что ты получаешь удовольствие, после которого НЕ НАДО заниматься сексом, как было бы если б массаж делал свой МЧ. Потому что здесь ты пришла именно на релаксационный массаж.
Как вы понимаете, я говорю, конечно о нормальном релаксационном массаже от которого можно просто получить эротическое удовольствие. Просто потому что тело просит.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>



Рецепты приготовления компотов. Часть 2

 

Компот из свежих плодов шиповника и яблок

500 г свежих плодов шиповника, 200 г яблок, 150 г сахара, 1 г лимонной кислоты, 1 л воды.
Плоды шиповника освободить от семян, промыть под краном, залить водой, варить 5 минут, добавить подготовленные дольки яблок, сахар, лимонную кислоту и продолжать варить до готовности.


Компот из голубики с яблоками

150 г яблок, 150 г голубики, 1 л воды, 150 г сахара, 1 г лимонной кислоты.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ.

Читаем отзывы, узнаем, где купить, приобретаем, читаем и наслаждаемся!!  :-))

                       

 


ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА!!

Мужской взгляд

Размышления о бренном
Мужчины о женщинах.
Должен ли мужчина владеть кулаками?
Pro-Любовь
Должен ли мужчина служить в армии?
О мужчинах
Как внушить не навязчиво, что если он с тобой и долго, что нужно перестать бояться мнимой потери свободы?
Муж или любовник? Кто важней? Я запуталась в отношениях.
Мужская и женская логика
Действительно мужской взгляд на М и Ж
Сколько денег нужно на знакомство и отношения с девушкой
Отношения
Бьёт, значит любит?
О парнях
Почему мужчины пропадают
А вы еще жалуетесь, что мужчины не хотят жениться!
Почему мужчины боятся знакомиться
Мужская красота
Ему 24, а ей... 14
Я голубой. Докажите, что это плохо
Двойные стандарты
Кому мама, а кому свекровь...
Операция по увеличению груди
Для чего мужчина нужен женщине?

Юмор

...про женщин...
Забавные выдержки из форумов, блогов, дневников
Прикольные высказывания и афоризмы
Посещаем туалет. Инструкция в картинках.
Письмо
Принятие душа по-мужски и по-женски...
А судьи кто?
Мир несправедлив...
И это все о них. Истории про женщин (глазами мужчин).
50 фраз, которые должна сказать любая женщина хотя бы раз в жизни
Смешные стишки
Инструкция по охоте на мужчину
О странах и народах
Зодиак в постели
А судьи кто?
Звезды наши и не наши
По каким поисковым фразам находят www.womanstory.ru/forum/!
Притча
Приготовление муженины
Снятие стресса
Релаксация
Узнай, о чем ты, на самом деле, сейчас думаешь
Не нажимай эту кнопку!
Свадьба - смешно!
Прикольные визитки
~*-*~> Анекдоты <~*-*~
Инструкции по применению
Романтика писем
Дети жгут!
Вся правда о...
Смешные фразы
Веселые истории!
Улыбнись
Веселые картинки

Красивое тело, косметология, эпиляция, пирсинг, тату, уход за телом. Красивая фигура.

Джинсотерапия. Мотивация к похудению.
Любите меня такой, какая я есть. Или все-таки похудеть?!!
Пирсинг языка. Кто делал?
Уход за бровями
Проблемная кожа
Помогите советом, как сделать кожу груди упругой.
"25" кадр, для похудения
Пластическая хирургия
45-ягодка опять?
Как убрать след от прыща?
Уход за кожей, после удаления родинки
Что сделать, чтобы лицо похудело
Отекают веки, руки и ноги...
Облысение или локальная алопедия
Длинные волосы
Как удалить рубец после операции
Домашние рецепты красоты. Я красотуля!!!
Дизайн на наращенных ногтях
Волосы: Дреды и афрокосички
Интернет-салоны красоты
Гармония души и тела. Я - само совершенство (Специально для форумчанок Красотуля.ру).
Сухая кожа. Какую косметику выбрать?
Кому выгодны наши комплексы?
Вес тела и вес жира. Процент жира в организме
Пухлые губки, у кого не свои?
Макияж. Особенности макияжа для тех, кто носит очки.
Волосы: блестящие, гладкие, как в кино=)
Биозавивка мосса
Массаж лица
Как перекрасить волосы из черного цвета
Обёртывания
Как уменьшить объём верхней части тела?
Виртуальный САЛОН КРАСОТЫ Красотуля.ру
Умывание льдом
Нарощенные ногти, гель или акрил?
Автозагар
Животик и пупок... В отчаянии...
Смотреть на себя в зеркало, и не плакать, я жутко комплексую...
Свои ногти
Химические кудряшки
Попка на 100% в кратчайшие сроки, нужен совет
Синяки под глазами, как избавиться от синяков под глазами?
Как избавиться от перхоти
Прыщики!
Живот: как приблизиться к идеалу
Я похудела, а кожа НЕТ!
После многократных окрашиваний, волосы стали сухими
Грязные волосы
Огромные красные угри на лице
Упражнения для лица
Бедра. Дряблая кожа на внутренней стороне бедер.
Окрашенные волосы
Уход за сухой чувствительной кожей
Грудь - как сделать так, чтобы она не похудела?
Морщинки около глаз
Первые морщинки. Как не постареть лицом?
Пигментация, прыщи и угри после родов на лице.
Наращивание ресниц
Рост волос. Плохо, медленно растут волосы, что делать?
::Дизайн вашими руками в домашних условиях:: Рисунки ногтей, дизайны, стразы и прочее
Уход за пяточками!, Что можно сделать с постоянно сухими ступнями??
Выпадение волос, эффективные средства
КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУДЬ!!!
Уход за интимными местами
Уход за ресницами
О растительности =) Эпиляция депиляция.
Про загар, крема и солярий
Пирсинг пупка!
Как убрать, подтянуть живот после родов?!!!
Нарощенные волосы
Белые зубы!!!
Красивая фигура и стройное тело. Простые советы по похудению
ВРОСШИЕ ВОЛОСЫ - КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?
Большая попа. Как уменьшить, подтянуть и укрепить попу?
Антицеллюлитные брюки, антицеллюлитные шорты
Растяжки и способы борьбы с ними
КРАСИВОЕ ТЕЛО для мотивации (фотографии)
Маски для лица
Техника маникюра. Как правильно делать маникюр самой дома
Влияние хны на волосы

Интересы, увлечения, хобби.

10 лучших книг
Наши личные поэтические творения!
Индивидуальные гороскопы!
"Классный мюзикл"
Вышивание крестиком
Машина - друг девушки
Самый лучший фильм
Начать бизнес
Вязание
Мое хобби
Исповедь моего вдохновенного откровения
Восточные танцы
Аварский язык
Японская анимация
Титаник
Путешествия
Магический квадрат
Рассказ Машулика
Пётр Листерман
"Мастер и Маргарита"
Интересный фильм
Что надеть на Новый год?
Как украшаем ёлкy?
Новогодний подарок
Жизнь. Мое творчество
Музыка
О кино.
Истории о любви
Любимые стихи
Что мы читаем?
Компьютерные игры.
Самые разные тесты. Психологические и не только.
Литературное творчество
Среднестатистическая женская подготовка к Новому Году
Приятный ли вы собеседник?

 



 

ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ!

С наилучшими пожеланиями, ведущие рассылки и авторы книг

"Как похудеть, не отходя от жизни"  

"Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых" и

ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО

Васильева Наташа natashav@list.ru

и

Валентин Мельников, Почетный Член Российской Лиги Массажистов Массаж - решение многих проблем vvdm@peterlink.ru

Несколько слов о записи на массаж ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШИ ФОРУМЫ

 http://krasotulya.ru/telo/

и  http://www.krasotulya.ru/love/


 

Стань прекраснее! 

(Объявление от авторов рассылки!)

Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге          В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>        ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 
   

Объявление от ведущих рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

 

 

 

 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 



Приглашаем на вебинар IBM
30 сентября в 11-00 (московское время) приглашаем вас на вебинар, на котором мы представим Bladecenter S – мобильный ЦОД, созданный специально для среднего офиса. Вся инфраструктура офиса в одной коробке – это реальность.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий