четверг, 27 августа 2009 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью




Это был только кот...

Это был только кот... Это был всего лишь кот. Обычный дворовый разбойник, серый… Он сливался с асфальтом. Может поэтому, а может потому, что жизнь моя рухнула прошлым утром, я не заметила, как он метнулся под колесо моей машины. Мерзкий звук… Я переехала что-то, и это был не камень. Остановилась. Сердце пыталось выйти через горло, оно подкатывало вместе с тошнотой. Но я не ела… я не помню, когда состоялся этот ужасный романтический ужин. Вчера? Нет, наверное второго дня… Машины сигналят. Я мешаю людям добраться из пункта А в пункт Б. Включила аварийку, посмотрела в зеркало заднего вида.

Ничего такого, объезжают. Может, этот звук мне показался? Я открыла дверцу, и в салон хлынул горячий запах асфальта и бензина. Вышла, обошла машину. Ничего. Когда я готова была уже поверить в галлюцинацию, я увидела хвост. Он торчал у заднего колеса и чуть подрагивал… Ой, мамочка! Присела. Под машиной лежал кот. Я переехала его. Его морда была повернута ко мне и желтые глаза светились в темноте… зрачок расширялся. Зверь беззвучно ощетинил загривок, открыл пасть, чтобы зашипеть и… умер. У меня перехватило дыхание! Ну почему ему захотелось прямо сейчас на ту сторону дороги? Он что, слепой, он же видел, что машины несутся! Что же мне делать с мертвым котом? Все одно к одному…

Я открыла багажник. В нем лежал палантин. Рассеяна держу его в руках. Серебряный палантин, он течет из моих пальцев, стекая в багажник… Нет, только не сейчас! Вновь вынимаю палантин, решительно захлопываю багажник. Подхожу к мертвому коту, накидываю на него палантин. Беру его, заворачиваю. Еще теплый. Тяжелый. Дождь? Да нет, слезы. Вот еще! Решительно иду к обочине. В кармане надрывается сотовый телефон. Ну как всегда – вовремя! Кладу сверток с краю тротуара. Как-то нелепо! Надо закопать. Только как можно закопать, если кругом камень, бетон, асфальт… Прохожие косятся на блестящий сверток. Вон и бомж уже поглядывает. Может, он закопает. Сотовый в кармане все громче пытается воззвать к сознанию. Все, надо вернуться в мир!
Господи, да это же только кот! Обычный дворовый разбойник!

-Алло!

- Нет, ты там что, умерла?


Это такой способ просить прощения?

- Нет, умерла не я. Умер кот
.
- Какой, к чертям, кот!
– вопль слишком громок для виноватого. – ты что, чокнулась? Мне домой надо! Повыделовалась два дня и будет! Ни трусов, ни носков… И жрать хочу.

Я не слушаю больше. Я смотрю на трубку. Сбрасываю звонок. Вношу номер с надписью «Любимый » в список черных номеров. Оборачиваюсь. Свертка нет… Видимо, бомж был очень любопытен. Жаль . Я хотела отвезти его в парк и похоронить. Это единственное что можно было бы сделать. Я бы там потом посадила куст. Например акацию. Или сирень… Я хочу дом. Там бы у меня был свой кот и сирень бы была. Я сажусь в машину и только через 10 минут понимаю, что села на пассажирское сидение. Ну все, самой к Кащенко или врачам позвонить? Нет, соберись! Мир жив, умер только кот. И мой брак умер. Интересно, а кого мне жальче? Кота. Его жизнь закончилась совсем, а моя только началась… Вот! Вот почему умер кот! Он показал мне , что я жива, а пока я жива, есть надежда!

Пересела за руль своей машины. Только захлопнула дверцу, как в боковое окно постучали.
Я обернулась. Почему-то мне казалось, что там будет Дед Мороз. (Оставьте за мной палату в Кащенко. Белье не менять!) За окном стоял бомж. Тот самый бомж с моим серебряным палантином. Ну вот, хоть похороню зверя! На душе стало легче. Я опустила стекло.

- Ты чего его выбросила? Сдала бы в приют! Берут зверушек, потом выбрасывают! Нелюди! Возьми и сделай все, как человек!

С этими словами он пихнул мне в руки палантин, который буквально стек с моих рук на колени. На моей ладони остался маленький серый котенок. Он открыл желтые глазки, зрачки его расширились и он… мяукнул, смешно топорща усы.
Я посмотрела в зеркало заднего вида. И разрази меня гром, если там, среди жары, бензиновых выхлопов, гламурных девиц и плавленого асфальта не сыпались белые снежинки!
.
.
WANTED: Настоящий мужчина Отношения и психология
 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий