воскресенье, 30 августа 2009 г.

Магия красоты - уроки макияжа и стройности, история похудения




Здравствуйте самые красивые читательницы!
В предыдущем выпуске мы говорили о том, как смоделировать широкий нос и сделать его визуально более утонченным. В этом выпуске в рубрике  "уроки макияжа" мы поговорим о моделирование зоны лба.

Уроки макияжа:

Если у вас высокий лоб, то следуйте следующим правилам:
Во-первых, вам не пойдут волосы, убранные назад в хвост, а так же если бы будете убирать челку с лица.
Нанесите на лицо тональную основу и хорошенько растушуйте. Затем припудрите лицо полупрозрачной пудрой, что бы исключить блеск на лбу. (блеск может сделать лоб визуально выше).
Возьмите немного бронзера или коричневых румян и нанесите вдоль линии начала роста волос - этот прием помогает визуально уменьшить лоб.
В макияже вы можете сделать акцент на глаза, здесь будет уместным макияж смоки айз, либо сделать акцент на губы. Для этого достаточно накрасить губы блестящей помадой.



Стройное тело:
 
Light - легкий способ похудеть?
Прогуливаясь по супермаркету, мы замечаем продукты с обозначением light - под эту категорию попадают почти вся молочная продукция, мороженое, десерты, паштеты, колбаса и даже пирожные. Многие женщины ради цели похудеть попадаются на эту удочку. Но давайте разберемся, что означает пометка Light. Продукты с пометкой Light лишены или содержат малое количество высококалорийных компонентов в составе.
Самый высококалорийный компонент это жир и сахар. В 100 г. сахара приблизительно 400 калорий, а в жире 900 калорий. Конечно, эти компоненты придают не только вкусовые качества продукту, но и наделяют продукт нужным свойством. Например, делает тесто более густым.
Соответственно производители начинают находить заменители сахару и жиру, чаще всего это искусственные добавки: загустители, ароматизаторы, подсластители, стабилизаторы.
К тому же искусственные компоненты намного дешевле их натуральных аналогов. Но вот, к примеру, сахар - натуральный консервант, но в погоне за "модой" на стройность, производители заменяют его химическими добавками.

Легкими называются продукты, в которых жирность снижена не менее чем на 33%. Но это не значит, что будет снижена калорийность, поэтому всегда следует читать этикетку. К примеру, картофельные чипсы с пометкой light содержат меньше жира, но для их изготовления ушло больше картофеля.

Майонез light

Используя в приготовлении салата майонез (217 ккал), еще не известно насколько "легких" калорий вы избавитесь, а вот искусственных химических добавок наедитесь. Вполне можно майонез заменить натуральной сметаной 15% жирности (170 ккал) и выиграть в калориях и полезных свойствах.

Переходим на Light?

Организм не получая природные жиры начинает паниковать, замедляет обмен веществ,  фигура начинает полнеть, а волосы тускнеют. Тоже происходит, если ограничивать организм сахаром. Сахар улучшает работу мозга и других органов, а искусственный заменитель, увы, не заменяет полезное воздействие сахара, что может привести с мышечной атрофии.
Поэтому покупая на полках продукты с пометкой "легкий" вы обманываете себя, но не свой организм.

Елена.
Похудела на 28 кг за 6 месяцев.  Елена мама двоих детей и с рождением второго ребенка,  Лена стала есть все, что душе угодно и неудивительно, что вес дошел до 74 килограммов. 
А потом и вовсе весы показывали 85 кг.

Как Лена худела.
" Я не стала себя пичкать БАД-ами и различными чаями, так как считаю это все вредным для организма. Так как я кормлю грудью, то мне важно было найти диету для кормящих мамочек. Увы, я так и ничего не нашла. Вскоре я обратила внимание на совет "считать калории". Заинтересовавшись, я нашла таблицу калорийности продуктов и приобрела кухонные весы. Все, решено - я худею!
Рацион я распределила так, самая большая часть пищи приходится на завтрак, а ужин самый легкий. В день я сьедала на 1200 калорий. Что бы не ошибиться и следить за своими результатами рекомендую завести дневник, в котором вы будете записывать все, что сьели. Дневник помогает проследить, где допущена ошибка в диете. 
Воду я пила столько, сколько хотел мой организм.
Вот мое меню:
Завтрак: куриное мясо и овощи, приготовленные в пароварке. Бутерброд с сыром и фруктовый чай.
Обед: салат из овощей, творог обезжиренный, фруктовый чай.
Ужин: фрукты.

Я так же старалась следить за собой, по совету Екатерины Миримановой я делала кофейный скраб. Полезные свойства молотого кофе отлично помогают в борьбе растяжек и целлюлита. Кожа после него становится нежной и гладкой. Еще по совету из интернета я делала медовый массаж. Сначала я делала через день, но потом перешла на 2 раза в неделю. Так же старалась делать упражнения: бег, обруч, плавание, аэробика - решать вам.

И вот мой результат, через 6 месяцев я сбросила 28 килограммов. В восторге не только окружающие, но и я сама. Я очень довольна результатом. Но останавливаться на достигнутом не собираюсь, я все также веду пищевой дневник и считаю калории. А так же хочу сбросить еще пару килограмм для своего идеального веса.
 
Свои истории присылайте на эл.почту monstyle@mail.ru

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов возможно только с указанием активной ссылки на Женский сайт monstyle.ru.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий