понедельник, 31 августа 2009 г.

Лунный календарь удачи: 365 составляющих счастья Я вернулась! С Новым учебным годом!





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый час, друзья!

Я вернулась из отпуска и хочу поздравить вас с наступающей осенью и новым учебным годом!

Как видите, у нас в году так много поводов, чтобы начать НОВЫЙ год , войдя в него с новыми планами и замыслами!

За время отпуска я , нагулявшись по лесу и накупавшись в море, получив массу новых впечатлений и вдохновения, успела сделать очень много полезного и в своих проектах, подготовив для вас приятные сюрпризы.

Самым грандиозным проектом за это время, конечно,  стал мой выпущенный курс

 Секреты успешного блога дла Леди.

Как создать прибыльный блог, даже если вы- абсолютная Блондинка“ 

и блог в его поддержку Прибыльный блог для Блондинки” .

Первые курсантки уже получают свои первые результаты . А вы, если захотите – можете присоединиться в любое время. Стоимость курса еще какое-то время   (недели две)  останется неизменной… :)

Ну, и для тех, кто является постоянным читателем рассылки и журнала – множество новостей:

Во-первых, сайт музыкальных аффирмаций обновлен и все на нем работает. К тому же он получил новый дизайн.

Во-вторых , приглашаю вас полюбоваться на открытый мною на днях Фотоальбом Журнала Горячий Шоколад.

Мое новое детище, которое мне самой безумно нравится . Помогая девочкам -курсанткам на форуме ваять свои новые блоги,  как-то за компанию принялась за свою давнюю мысль, которую начала было реализовывать когда-то, да положила в долгий ящик. Теперь вот мысль реализовалась. Надеюсь, вам тоже  понравится.

В-третьих, обновили свой облик практически все мои блоги, на которых вы привыкли бывать. Сами увидите постепенно.

Ну, и в-четвертых, появилось много новых статей и еще больше новых задумок.

Сами увидите в очередном выпуске, который я выпущу сегодня, чуть позже.

Я желаю вам красивого последнего летнего дня и новых грандиозных планов на будущий учебный год, который совсем не обязательно является учебным только для наших деток!

Все мы чему-то учимся на протяжении всей жизни.

Так что с Новым Годом вас, друзья!

Встретимся в выпуске через несколько часов!

 

Ваша Светлана Алликас

пишите мне : svetlanasav@mail.ru

-----------------------------------------------------

Светлана Алликас (С), 2005-2009, Таллинн- Лондон

 

 





IP- камера
поможет следить за безопасностью дачного участка во время отсутствия хозяев, контролировать работу сотрудников офиса или действия няни, которой Вы доверили своего ребенка


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий