пятница, 28 августа 2009 г.

ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ - 438




Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ. Читаем отзывы, делаем выводы :-))

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Книги - бестселлеры "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" >>>>>    и     "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"  

Валентин, признаюсь честно, не было возможности изучить всю информацию вашего сайта. Читала все урывками, впитывала, снова читала. А тут такой подарок - ваша книга! Вы собрали вместе очень ценную информацию, и название книги полностью себя оправдывает!
Я и раньше читала полезную литературу, очень хотела похудеть, но ничего не цепляло.
А тут прям как будто обо мне написано, часто ловила себя на мысли что да, да, и это про меня тоже!
В книге написана такая, ПРАВДА, о которой нам не всегда скажут, и в которой мы сами себе не признаемся. То, что мы просто НЕ ХОТИМ СЛЫШАТЬ!!! Например, фраза о том, что у более стройных и ухоженных больше шансов пройти собеседование по поводу работы.
Тут озвучены мнения ученных, древних людей, философов - приведены в пример их бесценный опыт и цитаты.
А еще, в книге присутствует юмор, читаешь, и невольно улыбаешься. Поражаешься как те или иные цитаты или анекдот точно тебя характеризуют.
Puss

ДЕСЯТКИ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ, отрывки из книг, информация о том, ГДЕ и КАК ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ  наши книги >>>>

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"


ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ с женского форума http://krasotulya.ru/
Выпуск 4
38

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-))


Здравствуйте, любимые читательницы!! Мы рады новой встрече с вами!!

Начнем, как обычно, с анонса интересной статьи или темы форума:

Тсс... игры с собой и своей сексуальностью >>>>

Мы отобрали для вас наиболее интересные сообщения с нашего форума, чтобы вы получили удовольствие от чтения нашей с вами рассылки. Читайте, размышляйте, заходите на форум и комментируйте прочитанное.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на один из самых доброжелательных и уютных форумов!!>>>>

 

Лишний вес. Пищевое ожирение. Причины и последствия

Есть ли у вас ожирение?!! Стадии ожирения. Диагностика.

 

Забавные случаи оголения

Ой, какая прелесть! Мужчины действительно любят совсем не одежду. Это мы для других женщин одеваемся!
А в таких ситуациях главное, адекватно воспринять с юмором свою оплошность. Ну, типа улыбнуться и сбежать, как Золушка. По-моему мило.
А мне недавно рассказывала подружка историю, правда не такую романтичную, может. Короче, идет она с мамой по Москве, где-то по центру, и тетенька идет навстречу. Так вот, на ней видимо стринги лопнули и сползли из-под платья. Народ вокруг, центр все-таки... Ну, она так покраснела как рак, но держалась молодцом, переступила их на своих огромных шпильках и пошла дальше.
Ситуация!
Kaprice

Вам смешно и мне сейчас смешно, а тогда не до смеху было. Дяденька как вылетел и проорал " быстренько оденься", в комнате сразу такая тишина наступила и все начали пялиться на ширмочку. Я потом одела лиф и трусики и позвала его обратно, доделать, что надо было. Он меня послушал, живот пощупал, спросил, страдаю ли какими-то заболеваниями. Э-хххххх, надо было ляпнуть, что я нимфоманка, может, от армии бы отмазалась.
Буржуйка
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

ВНИМАНИЕ: Только для жительниц Питера!! ЗАПИСАВШИМСЯ до 1 сентября НА РАССЛАБЛЯЮЩИЙ МАССАЖ или на массаж, способствующий избавлению от повышенного аппетита и тяги к сладкому, - СУЩЕСТВЕННЫЕ СКИДКИ! >>>>

 

Секс без обязательств. Соглашаться?

Всем приветик! У меня вот такой вопрос возник. Соглашаться или нет на секс без обязательств? Мне предложил его знакомый моего бывшего мч. Объясняя это тем, что хочет меня, что я показалась ему горяченькой. С одной стороны секса очень хочется, а с другой, как я потом буду после этого к себе относится? Нормально ли это?
Танечка Прекрасная
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

 

Насладиться красивыми фотографиями массажа вы можете здесь >>>>

 Гормональные проблемы. ВЛИЯНИЕ ПРОДУКТОВ НА ПОЛОВУЮ СФЕРУ. Причины, последствия, опасности. >>>

 

Сложный период в отношениях

Всем привет. Я опять к вам за помощью. Помогите разрулить ситуацию. Но, начну по порядку. У нас на протяжении двух недель продолжались бесконечные разборки. Он продолжал вести себя так же, делать вид, что что-то старается наладить, хотя ничего не делал, а только усугублял ситуацию. Уезжал на дачу, на 3 дня, отключая телефон и оставляя меня одну о всеми заботами, то не предупредив пил с друзьями, не приходя ночевать домой. Все это день за днем копилось, пошли разговоры о расставании, я просила его сделать выбор и не причинять больше мне боль, день он говорил – да, давай разойдемся, я не могу с собой бороться, день - обещал все сделать хорошо и наладить нашу жизнь. Но обещания. Как вы поняли, пустые слова. И вот мое ангельское терпение закончилось. Я его поставила перед выбором, либо живи с нами, либо скажи мне все и закончи все раз и навсегда. Но он как всегда, хочу-не хочу. И все, а я его доставала, потому как терпеть не могла больше не дня. Я видела, как он страдает, он видел, как я страдаю. Мы почти каждый день разговаривали с ним о нашей проблеме, но так, ни о чем и не договорились. Хотя, как правило, я говорила – он молчал. Я день за днем, его просила сделать выбор, сообщить мне решение. Я вся измучилась, и духовно, и физически. Я уже просто потеряла всякую надежду и разочарование не давало мне даже опомниться. Вчера с работы он пришел с цветами и вином, и наконец-то заговорил - САМ. Говорил о том, что ничего не может с собой поделать, что он устал от семейной жизни, но потерять нас боится. Не может понять, что для него важнее. Его очень затянула эта свобода. Ему тяжело приходить с работы домой, проводить с нами вечера и выходные. У него часто возникает желание, просто встать и уйти гулять одному, но он боится мне сказать об этом, терпит и срывается в конец. Говорил, что он очень много времени все держал в себе и ему просто необходимо это все кому-то вылить, но он во всех разочаровался, а рассказать мне, ну он считает, что именно я не должна об этом знать и ему тяжело от всего этого. Он хочет убежать и сквозь землю провалится. Так вот слово за слово и я услышала такое, о чем даже подумать не могла… Как вы помните, вместе мы уже давно, 7 лет вместе живем, 5 из них официально женаты, ребенку четыре. Так вот, он сказал мне 6 лет назад, когда они с другом пошли отдыхать от жен, познакомились с девушками. С одной из них он 5 лет общался, и год назад это общение прекратилось, тогда у нас начались реальные проблемы от того, что он стал искать кого-то, кому он мог бы так же довериться. Он говорит, что сначала она ему понравилась, ему было интересно, но потом он понял, что интереса именно как к женщине у него к ней нет. Он просто встречался с ней часто и болтал обо все. Она ничего не предъявляла, потому как знала, что у него есть я, но надеялась все же, что он будет с ней и была искренне удивлена, что он женится на мне и у нас будет ребенок. После этого они еще 4 года общались, просто как друзья, но ему пришлось прекратить это общение лишь потому, что она так и сидела и ждала, когда он станет его, просто ждала, никого не искала и говорила, что таких как он она найти не может. Он утверждает, что он, конечно же, мне никогда не изменял, они никогда не целовались. А я даже не догадывалась о ней. Да, были такие мысли именно в тот момент, когда они начали общаться, но потом свадьба, беременность и я забыла. Снова это всплыло все, когда родился ребенок, но я думала, что это действительно только из-за рождения ребенка. В эти моменты, я чувствовала это и видела, что внимания ко мне не стало, но потом все возвращалось на круги своя, так быстро, что я даже не успевала серьезно начать разбираться в причинах этого. Ну вот, я просила его быть со мной откровенным, рассказать самому мне все это, а теперь сама не знаю, что делать со всем этим. Он достаточно легко рассказал это, потому как для него это все в прошлом. Но он привык к этой тайне и не принужденному общению и теперь не может без этого.
Как я могу относиться ко всему этому? Как мне теперь вести себя с ним и быть в ладу с собой? Рассудите, пожалуйста. Со стороны ведь виднее.
МанечкаЯ
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 


Красивый трогательный клип нашей форумчанки, который называется "БУДЬ ВЕГЕТАРИАНЦЕМ" >>>

Статья и опрос: НАДО ЛИ МУЖЧИНАМ БРИТЬ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ?! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?

ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ СТАРОСТИ
 

Что такое биологический возраст

Биологический возраст - это индивидуальный темп старения. У одних он опережает паспортный, у других соответствует ему, у третьих - отстает от календаря. Про последних говорят: "Молод душой, ни за что не дашь ему его годы".

Профессор биофака КГУ Надежда Литвинова в качестве одной из тем научных исследований предложила своим студентам сравнить паспортный и биологический возраст разных людей.

- Мы решили сравнить физиологическое состояние человека с его психоэмоциональными свойствами и личностными особенностями, - поясняет Надежда Литвинова. - Возраст можно определить по морфологическим признакам - морщины, седина, можно по функциям сердца и сосудов, других внутренних органов и систем. А мы оценивали функциональный биологический возраст. Например, мне 50, а ощущаю я себя на все 60, что отражается на моем отношении к жизни, на моем поведении.

Как определяется "ранняя старость"

Для ранней старости характерен синдром "выгорания", то есть ипохондрия, личностная тревожность, депрессия, склонность к истерии. Иными словами, если вдруг любимая учительница или родитель в ответ на непослушание начнет топать ногами и кричать, ребенок должен знать, что перед ним - старушка (старичок) в молодом обличье. У каждого из нас в школьной юности была своя такая "училка" - их не любили, давали обидные клички, а повзрослев, подчас жалели.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 

Сладкий перец. Рецепты приготовления фаршированного перца

 

Фаршированный перец

1 кг сладкого зеленого перца, 2 моркови, 3 луковицы, 2 ст. л. томатной пасты,
1 стакан рисовой крупы, 2 ст. л. растительного масла, соль.
У сладкого перца подрезать мякоть у плодоножки и удалить ее вместе с семенами, а внутренность зачистить. Перец отварить на пару в течение 1-2 минут. Для фарша: сварить рассыпчатый рис. Лук и морковь нарезать соломкой и спассировать в растительном масле. Добавить томатную пасту и продолжать пассировать, пока масло не окрасится в цвет томата. К приготовленным овощам добавить рис, соль, все хорошо перемешать и довести до кипения.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>


Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА


Женское здоровье

Средство от выпадения волос
Сахарный диабет. Как его распознать?
Проблема с щитовидкой
Стали сильно потеть ступни ног
Раздражение, шелушение кожи!
Раздражение на коже
Гипегидроз. Повышенная потливость
Генитальная проблема
Где лечить бесплодие
Постинор
Мастопотия?
Пупыри на попе...
Геморрой
Вирус папилломы
Ужасно боюсь гинекологов!
Аборт
Воспаление яичников...
Она скрывает от меня чем болеет на самом деле?
Эрозия шейки матки
Киста левого яичника
Боли внизу живота с правой стороны
Ацидофилин
О контрацепции
Задержка месячных
Проблемы по-женски?
Депрессия, болезнь 21 века...
Очищение организма
Чем взбодриться в непогоду?
Очки
Отбеливание зубов
Что делать если парень не хочет ребенка, а я не хочу делать аборт?
Уже 7 лет без деток
В какой клинике лучше обследоваться?
Иммунитет. Как его укрепить?
Польза и вред спермы для девушки
Как избавиться от храпа?
Задержка месячных из за поздней овуляции
После секса
Как отсрочить критические дни?
Коричневые выделения у женщин
Контрацептивы и их надежность
Уреаплазма и трихомонада
Аллергический дерматит
Большое пигментное родимое пятно на шее
Неприятный запах оттуда...
"Флора отсутствует"
Воспаление почек
Что происходит с грудью?
Опущение матки
7 важных правил интимной гигиены
О месячных
Возможно ли забеременеть, если в тебя не кончили?
Молочница
Хламидиоз?
Наша медицина или можно ли доверять
Проблемы с зубками
Поликистоз яичников
Можно ли заниматься спортом в последний день месячных?
Боли в низу живота
Девочки, как мерить базальную температуру?
ОК - перерывы без них - здоровое потомство?
Нет месячных
Каждому возрасту свой витамин
Мастопатия
Средство от укачивания
Регулон
Маточное кровотечение. Диане 35 или Ярина
Болит внизу живота... Что делать?
Нежданные месячные
Воспаление придатков, яичников и всего влагалища
Болят соски
Время для него…
Гармония с собой
Скоро свидание, а у меня проблемы на нижнем фронте: замучила молочница.
Молочница, или что-то другое?
Увлажнитель воздуха
Задержка месячных
Как правильно почистить кишечник?
Стало маленькое выделение смазки
Эрозия и... её последствия?
Бей цистит кирпичом!
Место под солнцем: польза и вред солярия
Как избавиться от прыщей?
Проблема с губами!
Цистит и воспаление почек
Какие-то непонятные шишечки на попке
Во время секса я жутко хочу пИсать...
Веду половую жизнь недавно, но кажется, что я беременна
Началась менструация после грубого секса. Может ли это быть выкидышем
Не слышу запахов... Как восстановить обоняние?
Мастопатия: болезнь груди или состояние души?
Как обрести аппетитные формы
Боровая матка
Варикоз
Биологическая несовместимость
Менструальная мигрень
Лапароскопия яичников
"Диане 35"
О здоровье глаз
Мысли и болезнь: ПРЯМАЯ СВЯЗЬ?
Какая это температура?
Лечебные свойства травяных чаев
Лекарства, вызывающие полноту
Шрамы! Можно ли от них избавиться?
Послеродовые неприятности
Прыщи на теле, прыщи на попе
Учимся вставать по утрам с "правильной ноги"
Противостояние: ЧЕЛОВЕК И БОЛЬ
Стоит ли всегда верить врачам?
Полипы
Этот жуткий ПМС!
Лазерная и фотоэпиляция. Вредно или нет?
Преждевременные месячные
Ароматерапия
Болит спина? Не откладывай лечение!

Баночки-скляночки. Косметика, парфюмерия, одежда, белье. Мода на все

Косметика на основе оливкового масла Детская косметика
Косметика орифлэйм
Аллергия на косметику
Синяки под глазами
Как подобрать хорошую тушь?
Эфирные масла
Красивые зубки!
МЕД. Что с ним можно сделать?
Снятие макияжа с глаз и уход за кожей век
Косметика Johnson & Johnson
Как вы ухаживаете за своими волосами?
Как выбирать духи!
Какая марка косметики самая хорошая для молодой кожи?
Духи на осенне-зимний сезон
Как определить характер по запаху духов?
Мной проверено. Косметика. Личный опыт.
Как вы относитесь к моде?
У вас жирная кожа?
Деловой костюм. Как украшаем?
Как бороться с сухой кожей рук
 


Если тело просит прикосновений...

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

 

Информация по вопросам рекламы и сотрудничества доступна на странице РЕКЛАМА на сайте и в рассылке

Всего вам самого доброго. До следующей встречи.


БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ!!

Ведущий рассылки и сайта - автор книг "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"   и  "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых",

Почетный Член Российской Лиги Массажистов, - Валентин Мельников. vvdm@peterlink.ru Массаж - решение многих проблем


О том, как записаться ко мне на массаж (Санкт-Петербург), читайте ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШ ФОРУМ http://krasotulya.ru/telo/index.php?act=idx

 

ИСТОРИИ УСПЕХОВ, ИСТОРИИ КРАСОТЫ

Последствия стресса для женского тела. Фотографии

 

   

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 

Реклама в рассылках на аудиторию более 570 тысяч человек > > > > > > > >


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

 

 

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий