воскресенье, 30 августа 2009 г.

ВПРОК. Рассылка для хозяек





Добро пожаловать на рассылку для хозяек - ВПРОК!

Эта рассылка рассказывает уникальные советы в помощь всем хозяйкам и не только. Как чистить дубленку? Какой стиральный порошок чище стирает? Какая зубная паста лучше отбеливает зубы? Как быстро вывести пятно? Какой майонез выбрать? Как сохранить и улучшить здоровье? Советы экспертов. Расследования союза защитников прав потребителей. Данные научных исследований и много много другой полезной информации.


Новые статьи:

 
Вред фастфуда в конкретных цифрах

Предлагаем вам обзор пяти самых опасных блюд фастфуда. В лидерах "черного" списка хот-дог, пицца, гамбургер, крылышки куриные и шаурма (или шаверма, кому как нравится).
Подробнее...

ТАБЛИЦЫ ВРЕДНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

Ниже мы приводим несколько таблиц наиболее вредных пищевых добавок Е. Первая из них – это таблица веществ, безоговорочно запрещенных к применению в России. Продукты, содержащие эти добавки, не могут легально оказаться в России. Затем мы приводим таблицу наиболее вредных пищевых добавок согласно данным Центра независимой экологической экспертизы "КЕДР", и, наконец, список особо вредных пищевых добавок по информации INFO Минздрав.

Подробнее...



Свиной грипп - Вопросы и ответы

  • Что я могу сделать для своей защиты от заражения гриппом A(H1N1)?
  • Что можно сказать об использовании масок? Что рекомендует ВОЗ?
  • Как я узнаю, что у меня грипп A(H1N1)?
  • Что делать, если я думаю, что у меня грипп А(H1N1)?
  • Должен ли я принимать сейчас какой-нибудь противовирусный препарат, чтобы не подхватить новый вирус?
  • Если я заболею, должна ли я перестать кормить ребенка грудью?
  • Что делать если мне нужна медицинская помощь?
  • Должен ли я идти на работу, если у меня грипп, но я чувствую себя хорошо?
  • Могу ли я совершать поездки?



Ответы вы найдете ЗДЕСЬ



АРХИВ рассылки:

- Свиной грипп - что необходимо знать
- Советы по применению масок в бытовой обстановке на случай вспышки гриппа A(H1N1)
- Права потребителя нарушает каждый второй продавец
- Диета против атеросклероза
- Музыка Моцарта улучшает зрение
- Безопасность ребенка: домашний травматизм
- Как победить бессонницу: практические советы
- Все о диетах: какая подходит именно вам?
- Соски из латекса вызывают не только аллергию, но и даже рак
- Тушь для ресниц - как выбрать?
- Все о помаде
- Как правильно выбрать духи?
- Чем необходимо руководствоваться при выборе майонеза?


www.vprok.info - Самые свежие выпуски и архив рассылки ВПРОК

До встречи на рассылке ВПРОК!


По электронной почте: vprok@bk.ru
Copyright © 2004-2009 VPROK



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий