воскресенье, 30 августа 2009 г.

Диеты и похудение: Как я худела: жизнь до. Часть I. Утопая в собственном жире




Не забывайте голосовать за материалы и комментировать! Авторам важно ваше мнение!
Как я худела: жизнь до. Часть I. Утопая в собственном жире
Обнуление веса

Худенькой и стройной я себя не помню. Даже в средней школе на уроках физкультуры я с завистью поглядывала на одноклассниц в шортиках и обтягивающих маечках. Я же себе могла позволить только широкие спортивные трико и футболки на 2 размера больше, чтобы скрыть все лишние выпуклости. Я понимала, что без спорта и диеты мне не удастся удержать вес в более-менее нормальной категории, и старалась вовсю: занималась плаванием, исключила из рациона хлеб, бегала по утрам… Выпускной вечер закончился для меня рано: платье неожиданно треснуло по шву уже в 21:00, и я в слезах убежала домой.


( Читать дальше )





Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий