воскресенье, 30 августа 2009 г.

Помощь подруг - женское интернет сообщество - Глупейшая ситуация, у меня есть любовник




Здравствуйте,

Пережили подобное - дайте совет!
Быть может, Ваш совет поможет в трудную минуту.

---------------------------------------
Сегодня новая история от "Юноны".
---------------------------------------

У меня такая глупейшая ситуация. У меня есть любовник, хотя это слишком громко сказано. Мы встречаемся лишь 2-3 раза в год, т.к. живем в разных городах. Он моя первая любовь, которая была еще в школе.

У меня семья, двое детей, с мужем живем уже почти 20 лет. У него тоже семья, дети. Менять в своей жизни ни я, ни он, ни чего не хотим. Но созваниваемся по 2-3 раза в неделю, иногда просто, что бы сказать друг другу "Доброе утро", или просто услышать голос.

А когда встречаемся и занимаемся любовью...
Читать далее >>>
---------------------------------------
Сайт: Лучшие подруги - советы и помощь
Ручей Желаний: Загадать желание
Сервис поздравлений: Поздравить подругу



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий