четверг, 26 ноября 2009 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью



О необходимости фразы:" Я тебя люблю!"

О необходимости фразы:" Я тебя люблю!" Болтала с матерью по телефону о пустяках, но почему-то на языке так и крутилось "Мамочка, я тебя люблю!". Никогда не смогу себе простить, что промолчала, не сказала о том, как много она для меня значит! Это был мой последний разговор с нею, больше никогда у меня не будет возможности сказать ей эти золотые слова - "Я тебя люблю!"

Мама моя умерла вскоре после моего телефонного звонка, меня не было рядом, и, к сожалению, она не узнала, что была для меня самым дорогим человеком на этой земле! Почему мы стесняемся слов "я тебя люблю"? Что здесь такого постыдного и неуместного? Говорите своим любимым эти заветные слова, они исцеляют душу, наполняют жизнь смыслом.

Но не раскидывайтесь словами о любви. Говорите их только тем, кто для вас на самом деле значит очень много. Они имеют свою силу только в том случае, если произнесены искренне. Пару лет назад мужчина по телефону признавался мне в любви, это после одной лишь встречи, он едва помнил, как я выгляжу, а тут любовь видите ли у него… Не надо этого, нельзя использовать слова любви в корыстных целях.

Говорите своему ребёнку, как его любите каждый день – это чрезвычайно важно. Пусть маленькая, хрупкая душа знает, как он(а) дорог(а) для своих родителей. Вы же хотите, чтобы ваше чадо превратилось в полноценную, уверенную личность. Недостаток любви в семье делает детей озлобленными и несчастными. Дарите слова любви своим мужчинам. Не бойтесь показаться навязчивой, искренность просто необходима для создания семейного счастья и благополучия. Говорите "Я тебя люблю", даже, если человек вас обидел. А вообще, гораздо труднее изменить или предать человека, если знаешь о его чувствах к тебе, совесть не позволяет.

Знаете, как окрыляют эти волшебные слова. Даже, если не можешь ответить взаимностью на слова любви, всё равно ощущаешь невероятное тепло. В этом мире было бы меньше воин и разлук, если бы мы не стеснялись своих чувств. Одно я знаю точно: крайне трудно ответить грубостью на любовь!

Произносите эту фразу "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ", как можно чаще, потому, что сегодняшний день для кого-то может оказаться последним. Представьте, что любимый человек никогда не узнает о ваших чувствах. Я живу с чувством вины и непокоя, потому что не послушала своё сердце. Кому нужна эта показная холодность. Откиньте все приличия, иногда это просто необходимо для спасения души. Коснитесь дорого вам человека, посмотрите ему в глаза и скажите "Я тебя так люблю!". Поторопитесь, пока есть такая возможность.


juljeta

Комментировать статью

 

 

Когда уныние достает... Разное

 

И живет Володя не своей жизнью Художественное творчество

 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий