четверг, 26 ноября 2009 г.

Женский портрет

MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Курсы "PR-менеджер"- 23600 руб
В РУДН с Гос. Думой РФ. Диплом. Практика. Трудоустройство. 5 мес.
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.
MMCIS inc.
Мы поможем Вам построить всокодоходный бизнес в интернете.



6-е задание
20.11.2009, 16:17

МОЙ МИКРОКОСМОС  Именно так‚ моя семья‚ мои друзья‚ это целый мир‚ целая галактика. Мы вращаемся по жизни‚ вместе поддерживая друг друга.Дома все привыкли‚ что я очень активный человек‚ но принять участие в конкурсе было неожиданным даже для меня решением. Решение как то возникло само собой‚ и еще нужна была новая мотивация. На удивление домашние меня поддержали все‚ без исключения. Все в один голос спросили: - «Что для этого...

 

и жить торопимся и чувствовать спешим:)))))

20.11.2009, 13:01

две недели меня не было... бешенный ритм... да и ревматизм на почве йоги и нервяка по работе сделали свое гнусное дело.ну я сама КОНЕЧНО приложилась... к холодильнику:))))))поэтому 6-е и 7-е задание будет позже. отчет по весу и физ нагрузкам... хм... вес 61‚6 кг... до моей цели 3‚6 кг и 35 дней... Объемов не знаю‚ но по штанам все ОК. без изменений. только вот физ.нагрузок у меня последние дней 10 не было... только ЙОГА... ну посмотрим. вернемся в русло. и добьемся целей! постараюсь...

 

11 Рейтинг записи

И моя семья....

19.11.2009, 18:36

  Сказать‚ что мои близкие меня поддерживают‚ я не могу. Про коробки конфет и прочие вкусности‚ которые покупает мне муж‚ уже писала. Кошмар! Не пойму‚ издевается ли он надо мной или так нежность проявляет? Убираю вкусности в дальний шкаф‚ чтобы они глаза не «мозолили». Вообще‚ они с сыном надо мной посмеиваются. Особенно когда едят вкусный ужин‚ который я им готовлю. Сама я обычно к нему не притрагиваюсь. При этом муж хочет‚...

 

Запоздалое - 6 задание

19.11.2009, 16:49

  Я уже писала про то‚ что у нас с сестрой дома появилась даже шутка такая «мы худеем-онлайн». Сестра то у меня имеет модельную внешность‚ высокая‚с тройная‚ тонкая как тростиночка. Но и она озабочена тем‚ чтобы все подтянуто было и кожа гладкая-красивая. Правда‚ ест она все‚ что захочет. Мой папа всегда был за здоровый образ жизни. Именно он приучил меня делать зарядку – в детстве по выходным мы ее вместе делали. А еще катались на...

 

Позитив сегодня!!!

18.11.2009, 20:09

Вес сегодня  71‚5 кг. Сегодня был замечательный день!!! Я живу!!! Я себя хорошо чувствую!!! У меня есть дом и есть любимый человек!!! У меня есть работа и далекоидущее цели!!! На самом деле в нашей жизни есть столько замечательных вещей‚ которые мы принимаем за само собой разумеющееся!!! И позитивная аффирмация напоследок: я благодарю свою жизнь за все великолепие‚ которое у меня есть. И я знаю‚ что все будет еще лучше!!!  



MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Курсы "PR-менеджер"- 23600 руб
В РУДН с Гос. Думой РФ. Диплом. Практика. Трудоустройство. 5 мес.
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.
MMCIS inc.
Мы поможем Вам построить всокодоходный бизнес в интернете.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий