четверг, 26 ноября 2009 г.

Рассылка "Девичья"

Клиника красоты!
Все современные виды процедур. Уход за лицом и телом. Опытные врачи.
Обертывание у себя дома
Очень просто с косметикой GUAM. Доставка по России. Скидки!
Хочешь постричься?
Мы расскажем, где можно сделать это со скидкой! Целый город скидок!
Мезотерапия и биоревитализация
Биоревитализация IAL-SYSTEM от 4000 руб.



Я-идеал для дочек!!!!

 Здравствуйте!!!Подумав что же меня делает идеальной‚я понела.Идеальной меня делают мои дочки!Ведь я для них должна быть идеалом!У меня две замечательные дочки.И я понимаю‚что повзраслев у них могут возникнуть проблемы с которыми я сталкивалась в своей жизни.Например мои 25 кг за беременность‚потом война с весом.В прошлом курение‚проблемы с зубами и аллергии.Нервозность без причин и т.д.Разве можно меня назвать идеальной?Наверное нет.Но все таки идеален не тот кто себя считает таковым‚а тот кого считают идеальным другие.А все это потому что я из тех людей которые стремятся к совершенству.И вот мне 30‚у меня двое деток.Я не курю‚не пью.Занимаюсь спортом.Хорошая хозяйка и отличная жена и мать. Я вполне привлекательна.И знаете все таки я не идеальна....Но я все сделаю для самосовершенствования‚ведь на меня смотрят мои девочки.А для них я должна быть такой какими они хотят стать.

Конкурс «Что делает меня идеальной?»



Клиника красоты!
Все современные виды процедур. Уход за лицом и телом. Опытные врачи.
Обертывание у себя дома
Очень просто с косметикой GUAM. Доставка по России. Скидки!
Хочешь постричься?
Мы расскажем, где можно сделать это со скидкой! Целый город скидок!
Мезотерапия и биоревитализация
Биоревитализация IAL-SYSTEM от 4000 руб.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий