понедельник, 30 ноября 2009 г.

Рассылка "Девичья"

Клиника красоты!
Все современные виды процедур. Уход за лицом и телом. Опытные врачи.
Обертывание у себя дома
Очень просто с косметикой GUAM. Доставка по России. Скидки!
Хочешь постричься?
Мы расскажем, где можно сделать это со скидкой! Целый город скидок!
Мезотерапия и биоревитализация
Биоревитализация IAL-SYSTEM от 4000 руб.



 
круг удовольствий
сегодня, 05:39
Представляю вашему вниманию свой круг удовольствий
вчера, 10:58
 Когда я росла‚ то мне казалось‚ что мама меня не любит. Я была единственным ребёнком и объясняла такое отношение тем‚ что она хотела сына‚ а получила дочь. Она никогда не целовала‚ не обнимала меня‚ не рассказывала сказок‚ не играла. На лето отправляла меня на все три смены в пионерский лагерь. Она не расспрашивала меня ни о чём. Но следила за отметками‚ ругала за двойки‚ следила‚ чтобы в 22 часа я была всегда дома. Всегда критиковала...
 
Отчёт за неделю -справилась!
28.11.2009, 07:44
Избавилась от того прироста‚ что был следствием череды празднований и встреч. Более того‚ вес снизился до  уровня‚ которого ещё не наблюдалось‚ т.е. двигаюсь вперёд. Изначальной моей целью было достижение 62 кг. Осталось всего 400 г. Определённо одолею. Но постораюсь похудеть ещё сверх того‚ чтобы был запас‚ с учётом новогодних дней. Чтобы набрать не более 62 кг за праздник и потом уже сохранять этот вес‚ а не заниматься опять снижением веса. Аот записи...
 
Ай да‚ секс!
28.11.2009, 02:54
Действие секса  на  процесс похудения я проверила  летом и убедилась в том‚ что это эффективнейший сжигатель калорий. Я потеряла реально и зрительно не менее 5 кг (по мнению друзей). Бурный страстный секс‚ основанный  на взаимном  достижении удовольствия - это просто супер‚ а так же ещё и  мощный толчок в повышении тонуса жизни! и в своём стихотворение я сравнила его с круговоротом воды в природе: круговорот воды в природенемного ближе к сексу вроде.всплеск...
 
последние задания!
27.11.2009, 19:09
Прочитала задание №7 и 8‚ честно говоря‚ они меня просто в ступор вогнали! Не знаю‚ что и писать. Наверное у авторов фантазия заканчивается( Печально!  
 
Диета Института питания России
27.11.2009, 18:10
В основе диеты‚ предложенной Институтом питания России‚ лежит снижение калорийности до 1800-1200 ккал‚ что достигается исключением или максимальным ограничением содержания в пище легкоусвояемых углеводов‚‚ содержащихся в сахаре‚ хлебобулочных изделиях‚ картофеле. Специалисты‚ разработавшие диету‚ уверяют‚ что при строгом ее соблюдении за три недели ( а примерно столько у нас и осталось до окончания конкурса) можно расстаться с 8-10 килограммами....
 
Продолжаем список:
27.11.2009, 14:06
Удовольствие ни с чем не сравнимое – это прослушивание музыки. Любой‚ главное‚ чтобы нравилось. Главное‚ чтобы она эмоции вызывала. Иногда мелодия не может не заставить меня пуститься в пляс. Танцы – тоже великое удовольствие для души и тела‚ которого много в моей жизни. Чтобы танцевать‚ не обязательно ходить в клубы‚ на дискотеки‚ в школы танцев или гости. Самое большое наслаждение‚ когда танцуешь дома одна‚ сама для себя‚ выделывая‚...
 
Чем человек сексуальнее‚ тем большего он (или она) может добиться в жизни
27.11.2009, 14:02
 Зигмунд Фрейд считал сексуальность одним из двух (наряду с агрессией) основных влечений‚ то есть источников жизненной силы‚ и предполагал‚ что наше творчество в работе и искусстве‚ наши фантазии представляют собой сдержанную‚ преображенную чувственность.  Это превращение он называл словом «сублимация» (русский эквивалент — «возгонка»‚ химический процесс перехода твердого вещества сразу...
 
МимоZZa : Идеальной женщиной меня делает хороший секс...
27.11.2009, 13:54
хороший секс... неторопливый‚ со свечами и хорошим вином..проснувшись на следующее утро первым делом охота сразу же улыбнуться‚ сла-а-адко потянуться‚ сказать про себя "Все было здорово‚ ну просто запредельно!" и выскользнув в душ позволить себе понежиться в обволакивающих струйках теплой воды. Затем пушистое полотенце‚ шелковый халатик... спешный взгляд на себя в зеркало... стоп! Глаза!!! Боже‚... продолжение здесь    
 
Без церемоний... чайных!
27.11.2009, 13:40
  Я тоже не буду рисовать круг удовольствий и давать подробный отчет на 8 задание. Не потому что я ленива или хочу проявить неуважение к членам редакции «Красота и здоровья»‚ руководителям и экспертом сайта и конкурса. Просто я считаю для себя не приемлемым обсуждение секса в Интернете‚ тем более на публичных форумах. А вот по поводу других удовольствия я напишу. Еда – конечно‚ огромное удовольствие. Пробовать кухни разных народов мира в путешествии‚...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Клиника красоты!
Все современные виды процедур. Уход за лицом и телом. Опытные врачи.
Обертывание у себя дома
Очень просто с косметикой GUAM. Доставка по России. Скидки!
Хочешь постричься?
Мы расскажем, где можно сделать это со скидкой! Целый город скидок!
Мезотерапия и биоревитализация
Биоревитализация IAL-SYSTEM от 4000 руб.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий