суббота, 28 ноября 2009 г.

Худеем вместе - каждый день!

Магазин новогодних подарков  

Худеем вместе - каждый день! Семь бед – один ответ!

28 ноября 2009 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

У нас два пути: смириться с тем, что мы имеем сегодня, или начать менять жизнь к лучшему прямо сейчас!

Мои книги - только для тех, кто готов к переменам

Начни прямо сейчас здесь:

http://figura.stilno.info/audio/

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Я далека от мысли, что рациональное питание – панацея от всех болезней и решение всех жизненных проблем. Но то, что это сила – безусловно. Сколько бы ни было вам лет, каким бы ни было состояние вашего здоровья, и каковы финансовые обстоятельства, всего лишь перемены в питании (никак не связанные с голодом) приведут к потрясающим результатам. Для многих неожиданным.

Приведу всего лишь одно письмо, мои слова подтверждающее.

«Я являюсь Вашим подписчиком уже полгода и очень довольна. Я уже писала о своих успехах в начале сентября: за 7 месяцев мой вес снизился на 20 кг, а теперь уже на 27.

Я пересмотрела свой режим и рацион питания, стараюсь следовать всем Вашим советам, исключила ненужные продукты, в каждый прием пищи включаю овощи в любом виде, белковые продукты и углеводы. И мой возраст в этом не мешает. А мне на днях исполнилось 60 лет.

Активный образ жизни я вести не могу из-за состояния моего здоровья (я в детстве перенесла полиомиелит и остались изменения в ногах), то есть я не могу заниматься никаким видом спорта, даже обычную гимнастику выполнять трудно, но тем не менее эффект от такого питания налицо.

А ведь я очень много испробовала всяких диет, результаты были, но кратковременные, все исчезнувшие килограммы вновь возвращались. Теперь я четко осознала, что все перемены в питании, которые произошли, - это не временное явление, а должно быть постоянным, возврата к прошлому не будет.

Чувствую я себя хорошо, чувства голода я практически не испытываю, питание разнообразное, даже если учесть ,что я живу на скромную пенсию. Не забываю пить много воды.

Хочу всех заверить, что снижение веса вполне реально абсолютно для всех, надо иметь соответствующий настрой. Внимательно читать Ваши рассылки и применять их в жизни. Такое питание полезно для всей семьи. Всегда можно приготовить вкусненькое, свеженькое и разнообразное.
Желаю всем успехов!!!
Галина!»

Что и требовалось доказать!

Вчера мы с вами уже затронули тему Нового года. Сегодня на сайте вы можете почитать новый перевод Ирины Ярославцевой на тему новогодних застолий. Автор заметки дает рекомендации как избежать перееданий в череду праздничный дней.

Читаем здесь: http://vkusno-legko.com/health/detail.php?ID=3199


Салат овощной с кукурузой

На 4 порций вам понадобится: капуста белокочанная - 200 г, кукуруза консервированная - 100 г, яблоки - 2 1/2 шт., морковь - 1 шт., лук зеленый - 50 г, раст. Масло - 2 ст. ложки, сок лимонный - 1 ст. ложка, зелень петрушки - 4 веточки, лимон - 1/2 шт., соль и сахар по вкусу.
Капусту, морковь и зеленый лук нашинкуйте. Два яблока, удалив сердцевину, нарежьте соломкой.
Соедините подготовленные продукты с кукурузой, посолите, заправьте маслом, лимонным соком и сахаром, перемешайте.
Перед подачей оформите салат фигурно нарезанным яблоком, ломтиками лимона и зеленью.

Примерная питательная ценность одной порции – 220 ккал.

Приятного аппетита и до завтра!

Кухонный комбайн Magic Bullet (Мэджик Буллет)

 

«Всегда в форме!» Более 200-т рецептов вкусных, полезных и низкокалорийных блюд из моей рассылки - в одной электронной книге. Скачайте полное ОГЛАВЛЕНИЕ и узнайте подробности: http://figura.stilno.info/ogl.zip

 

 
Напоминаю, что узнать подробнее о моей книге «Как приручить свой аппетит и похудеть без таблеток и пытки голодом» и получить БЕСПЛАТНО ее начало вы можете по адресу http://www.figura.stilno.info/ . Там же вы получите от меня в подарок книгу «Ножки мирового стандарта» и мою книгу «Худеем, не голодая».

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на hudeem@stilno.info  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

На моем сайте действует партнерская программа. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь: http://stilno.info/shopgold/cms_rules.php

 

Использование материалов рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/

 

Получить доступ к книге рецептов! 

  Украшения Специальные скидки

Новое на сайте

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Юлия Савичева меняет образ

Правила для гипотоника

Еда – средство от депрессии?

Обсуждаем на форуме:

Убеждала всех вокруг, что мне так хорошо и комфортно (быть глистой в скафандре), можно обмануть кого угодно и даже себя...только зачем.

однообразные упр-я уже не дают должного эффекта...Это мнение мастера...

Рецепты на сайте:ат "Негр

Запеченые овощи с грибами

Рулет из индейки с черносливом

Овсяное печенье с сухофруктами

Добавь свой рецепт!

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Реанимация для чайников. Искусство спасения.

 

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ - литература для трейдера на одном CD

 

 

Книги от Владимира Авденина:

Азбука финансовой грамотности

Молниеносные деньги

Золотой гараж

Аудиокнига "Банк на 100%"

Аудиокнига Брайана Трейси Как управлять своим временем

(6 аудио-CD)

 

 

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес figura@stilno.info


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий