четверг, 26 ноября 2009 г.

Гоним голод прочь! (Правильная версия!)

Магазин новогодних подарков  

Худеем вместе - каждый день! Гоним голод прочь! (Правильная версия!)

26 ноября 2009 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

 

У нас два пути: смириться с тем, что мы имеем сегодня, или начать менять жизнь к лучшему прямо сейчас!

Мои книги - только для тех, кто готов к переменам

Начни прямо сейчас здесь: http://figura.stilno.info/audio/

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Сегодня я отвечу на вопросы из письма Елены. Причем, как говорится, «по ходу пьесы».

Елена: Сколько себя помню, всегда боролась с излишним весом, даже когда имела вес 54 кг при росте 160 кг. С возрастом набрала вес до 100 кг (6 лет назад): начался преждевременный климакс, вес набирался по 10 кг. за год. Решила, что терять уже нечего, никакие диеты не помогали, и, естественно, килограммы набирались с космической скоростью.
Затем я воспользовалась предложением коллеги "посидеть" на японской диете, в надежде на то, чтобы ушли хотя бы отеки.
К моему удивлению вес стал уходить, правда не в обещанном количестве. 4 года я ежеквартально повторяла ее (14 раз) и вес удалось снизить до 76 кг.
После поездки на курорт со "шведским столом" я вернусь домой с прибавкой 6 кг и процесс пошел в сторону возрастания. Так я жила последние три года.
С августа этого года, после стресса связанного с тяжелой болезнью мужа, плюс к этому вынужденное диетическое питание (диета 5 на которую я посадила всю семью) вес стал уходить. Начиная с августа я похудела на 11 кг.
В результате я сделала выводы: диеты никакой быть не должно, должен быть образ жизни: запрет на ряд продуктов таких как выпечка, сладкое, соленое, алкогольные напитки. По минимуму употреблять мясо, по максиму овощи и фрукты. Вечером стремлюсь поужинать как можно раньше. Если, иногда мучает чувство голода говорю себе: это не боль и вообще, гораздо приятнее ощущать голод, нежели переполненность желудка. Обязательно посильные физические нагрузки: утренний комплекс упражнений не менее 20 минут.

Людмила: Вы пришли к правильным выводам! Единственное, что я подкорректировала бы: никогда не нужно терпеть сильное чувство голода (именно голода, а не просто желание пожевать что-нибудь вкусненькое). Если даже по вашему мнению вы уже исчерпали ваш дневной лимит калорий, все равно что-то нужно «кинуть» в желудок. Хоть яблочко, хоть кефира стакан…

Елена: Ваши рассылки мне здорово помогают морально, ведь у меня еще очень долгий путь. Программа минимум еще 11 кг, максимум 21 кг.
Я на 100 % уверена, что все у меня получится, но есть проблемы: 1.Обвисание кожи, правда лицо в нормальном состоянии (слава нашей косметологии!).
2. Можно ли продолжать худеть такими темпами по 3 кг. за месяц, ведь для того, чтобы шел процесс похудения нужно, чтобы употребляемое количество пищи было несколько меньше потребного?
Людмила: Это так, конечно, иначе вес уходит не будет. Но вот чтобы не было проблем с обвисанием кожи, темп – не более 0,5 килограмма в месяц. Иначе кожа просто не будет успевать адаптироваться (учитывая возраст).

Елена: Если бы не приходилось ходить на работу мне достаточно было бы двухразового питания (в 10-11 часов и в 17-18 часов), но ввиду того, что рабочий день у меня в лучшем случае с 8 до 17, то в будние дни питание трехразовое.
Людмила: Лучше вообще 5-6 раз в день есть. Так вы убиваете сразу двух зайцев: держите в узде чувство голода (стабильный уровень сахара в крови) + не даете организму переключаться на режим накопления (проще говоря, активизируете обмен веществ.

Елена: Завтрак обычно состоит из творога с небольшим количеством сметаны и кефиром, а также бутерброда с сыром, либо овсяная каша + бутерброд. Иногда, правда, нахально могу съесть пару блинчиков! Это у меня самый обильный прием пищи.
Людмила: Это уж точно не страшно, если иногда.

Я вот вчера тоже «согрешила». Жутко сосиску захотела. Дома они у нас водятся – муж себе на завтраки покупает. Но я их уже не помню когда в последний раз ела – желания не было. А тут – захотелось. Ну и ладно, с кем не бывает? Съела парочку вместо обычного своего полдника – и порядок. Теперь, наверное, снова на полгода «свободна».


Сегодняшний рецепт – тоже из письма. Прислала его Анастасия. Вот что она о нем написала: «по-моему, отличное решение для перекуса. Кусочек можно взять с собой куда угодно. И на ужин останется.


Бисквит с капустой

На 8 порций вам понадобится: 900гр нарезанной белокочанной капусты, 3 яйца, 250 мл молока 1,5% жирности, 2 ст.л. растительного масла (смазать форму), 100 г ржаной муки (как вариант: 60 г пшеничной муки и 40 г отрубей).
Капусту бланшировать в подсоленной кипящей воде 2-3 минуты, откинуть на дуршлаг, дать стечь лишней жидкости.
Взбить яйца, добавить молоко, перемешать, добавить муку. Тесто должно быть жидким.
Смазать раст. маслом форму, вылить 2/3 теста. Выложить капусту, разровнять, слегка прижимая. Смазать капусту оставшимся тестом. Запекать около часа при 180гр.
Остудить, разделить на 8 частей

Примерная питательная ценность одной порции – 150 ккал.

Приятного аппетита и до завтра!

Кухонный комбайн Magic Bullet (Мэджик Буллет)

«Всегда в форме!» Более 200-т рецептов вкусных, полезных и низкокалорийных блюд из моей рассылки - в одной электронной книге. Скачайте полное ОГЛАВЛЕНИЕ и узнайте подробности: http://figura.stilno.info/ogl.zip

 

 
Напоминаю, что узнать подробнее о моей книге «Как приручить свой аппетит и похудеть без таблеток и пытки голодом» и получить БЕСПЛАТНО ее начало вы можете по адресу http://www.figura.stilno.info/ . Там же вы получите от меня в подарок книгу «Ножки мирового стандарта» и мою книгу «Худеем, не голодая».

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на hudeem@stilno.info  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

На моем сайте действует партнерская программа. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь: http://stilno.info/shopgold/cms_rules.php

 

Использование материалов рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/

 

Получить доступ к книге рецептов! 

  Украшения Специальные скидки

Новое на сайте

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Об употреблении оливкового масла с умом

Пора на диету? Учитесь на чужих ошибках!

Американский университет обязал тучных студентов заниматься фитнесом

Обсуждаем на форуме:

Для меня это очень сложный процесс,мне проще "грызть" себя за пережоры, видеть то,что не нравиться во внешности

Танюша, я вижу на линеечке ты сбросила 5 кг. За какой период времени?

Рецепты на сайте:ат "Негр

Фасолевый супчик "Экономный"

Ризотто

Теплый салат с мидиями

Добавь свой рецепт!

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Реанимация для чайников. Искусство спасения.

 

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ - литература для трейдера на одном CD

 

 

Книги от Владимира Авденина:

Азбука финансовой грамотности

Молниеносные деньги

Золотой гараж

Аудиокнига "Банк на 100%"

Аудиокнига Брайана Трейси Как управлять своим временем

(6 аудио-CD)

 

 

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес figura@stilno.info


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий