среда, 25 ноября 2009 г.

ОБАЯНИЕ и СЕКСУАЛЬНОСТЬ НАГОТЫ - НОВОСТИ

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ. Читаем отзывы, делаем выводы :-))

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Книги - бестселлеры "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" >>>>>    и     "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"  

Валентин, признаюсь честно, не было возможности изучить всю информацию вашего сайта. Читала все урывками, впитывала, снова читала. А тут такой подарок - ваша книга! Вы собрали вместе очень ценную информацию, и название книги полностью себя оправдывает!
Я и раньше читала полезную литературу, очень хотела похудеть, но ничего не цепляло.
А тут прям как будто обо мне написано, часто ловила себя на мысли что да, да, и это про меня тоже!
В книге написана такая, ПРАВДА, о которой нам не всегда скажут, и в которой мы сами себе не признаемся. То, что мы просто НЕ ХОТИМ СЛЫШАТЬ!!! Например, фраза о том, что у более стройных и ухоженных больше шансов пройти собеседование по поводу работы.
Тут озвучены мнения ученных, древних людей, философов - приведены в пример их бесценный опыт и цитаты.
А еще, в книге присутствует юмор, читаешь, и невольно улыбаешься. Поражаешься как те или иные цитаты или анекдот точно тебя характеризуют.
Puss

ДЕСЯТКИ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ, отрывки из книг, информация о том, ГДЕ и КАК ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ  наши книги >>>>

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"


Обаяние, психология и сексуальность наготы. Ощущения, переживания, чувства
Выпуск НОВОСТЕЙ


ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

и НАШИ ФОРУМЫ http://krasotulya.ru/telo/

и  http://www.krasotulya.ru/love/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-)

 

Здравствуйте, дорогие, милые читательницы рассылки. Я говорил, что постараюсь сделать отдельный выпуск новостей, в котором расскажу о предстоящей поездке в Москву. И вот рассказываю!!

Да, в октябре я работал в Москве, и вновь собирался приехать в январе. О моей октябрьской поездке в Москву вы могли уже прочитать ЗДЕСЬ >>>> 

А еще вы могли увидеть большое количество фотографий, которые предоставили мои московские клиентки в фототеме "МОИ КЛИЕНТКИ". Если еще не видели, то смотрите ЗДЕСЬ >>>>   ЗДЕСЬ >>>>   ЗДЕСЬ >>>>  и  ЗДЕСЬ >>>>

А также вам будет интересно заглянуть на страничку ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>   Отзывы помогают понять и почувствовать, что дает массаж, - это возможность ощутить, приносит ли массаж то, что вам необходимо. Если интересно, почитайте!!

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>  и  ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

За последнее время добавлено множество интересных рассказов.

Но возвращаемся к теме массажа в Москве. Я писал на форуме, что не только москвичкам очень понравилось ходить на массаж, но и мне понравилось работать с москвичками. И меня порадовало, что большинство наших московских девочек, посещавших массаж, выразили желание продолжить ходить на массаж и в январе. Это радует. Ведь только когда тебе что-то по-настоящему нравится, хочется вновь и вновь к этому возвращаться, правда?!!

В прошлый раз не смог принять всех желающих, и мне показалось, что стоит в этот раз не тянуть до января, а приехать пораньше. Ведь не только многие из тех, кто уже ходил, собираются продолжать посещать массаж, но еще и новенькие записываются. И вполне вероятно, что к Новому Году этот процесс только ускорится.
И если я и в прошлый раз не смог принять всех, кто хотел придти ко мне, так что же будет к январю?!!

А так, девушки смогут ходить и в декабре, и в январе, и тогда, возможно, время хватит практически для всех (или хотя бы для большинства), кто действительно хочет ко мне на массаж?!! Верно?!!

Вот поэтому и было решено приехать еще и в декабре.

Тем более, что близится Новый Год, и, конечно же, очень многие хотят встретить этот чудесный светлый праздник в максимально хорошей форме, верно?!!

Действительно, СОВСЕМ СКОРО НОВЫЙ ГОД!! И я рад тому, что смогу помочь вам стать еще прекраснее, изящнее, стройнее и счастливее к этому замечательному празднику!! Так что сейчас у вас есть прекрасная возможность заняться своей красотой и стройностью, чтобы чувствовать себя в праздники максимально привлекательно, уверенно и гармонично, и быть довольной собой!!


В декабре я буду арендовать для проживания и работы очень хорошую, большую, светлую и уютную квартиру рядом со ст.м. "Новые Черемушки", - 12-15 пешком от метро.

В общем, теперь и у москвичек тоже появилась уникальная возможность записаться ко мне на массаж не только на январь, но и на декабрь. И у тех, кто это сделает в ближайшие дни, есть все шансы к Новому Году стать еще очаровательнее.

В Москве я буду работать с 28 ноября по 17 декабря.

И о том, как записаться на эти дни ко мне на массаж, читайте здесь   МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>>>  

Читайте и если вы почувствуете, что вам хочется на массаж именно ко мне, то буду рад быть вам полезным. Для меня важны не ваш вес, рост или возраст, а ваш позитивный настрой и желание попасть на массаж именно ко мне. Когда человек так настроен, то и мне и ему комфортнее, и результаты еще ощутимее и лучше. И именно это нам и нужно, верно?!!

Так что если вам близко и созвучно вашему пониманию то, о чем написано на страничке, посвященной записи на массаж, то напишите мне, и я буду рад помочь вам стать еще привлекательнее, спокойнее, стройнее и увереннее в себе.

  МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>>>  

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем


 

Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

МАССАЖ. Фото, картинки. Массаж в красивых фотографиях.

Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>>

Нам так нужны прикосновенья.... 

Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>>

Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>>

Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

Потребность в нежных прикосновениях (приятные ощущения от массажа). Ваше мнение?!!

Массаж!! Сколько надо сеансов, чтобы получить хорошие результаты и стать еще прекрасней?!! >>>>

 

 

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

МАССАЖ. Фото, картинки. Массаж в красивых фотографиях.

Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>>

Нам так нужны прикосновенья.... 

Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>>

Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>>

Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

Потребность в нежных прикосновениях (приятные ощущения от массажа). Ваше мнение?!!

Массаж!! Сколько надо сеансов, чтобы получить хорошие результаты и стать еще прекрасней?!! >>>>

 

 


 

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА
 

Личная жизнь. О своем, о женском.

Как убить в себе боль от прошлого?
Уходить или нет?
О женской измене
Смерть из-за любви!
Как избавиться от негатива и почувствовать вкус жизни?
Хотелось ли тебе быть мужчиной?
Помогите, я совсем потерялась
Порадуем друг друга! ПОЗИТИВНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ
Мой любимый в больнице
Меня не поздравил мужчина с 8 МАРТА!
Как Вы относитесь к людям, которые обсуждают подробности интимной жизни
Школьный туалет
Что бы вы подумали, увидев такую открытку?
Уходить или нет?
Как быть? Кого выбрать?
Обиделись бы Вы, если бы о вас сплетничала бы ваша подруга?
Хочется поступить мудро и не затевать скандал, но так чтоб он понял…
Мой парень заложник игровых автоматов
Хочу жить отдельно, но не могу решиться
После того как я родила и даже чуточку ранее, начались разногласия
Как сказать "я тебя больше не люблю"
Двойные стандарты
Нам за 45 - ягодка ли?
Когда всё рушится
Свекровь. Как с ней ужиться?
Потеряла работу!
Не могу найти общий язык с мужем
Кольцо «Нова Ринг»
Виртуальная любовь
Стоит ли встречаться с любовником?
У меня связь с женатым мужчиной
Выкладываем свои веселые фотки!
Не хочу жить со своим МЧ
Кто сталкивался с кодированием, были побочные эффекты?
Ваш возраст?
Не жизнь, Санта-Барбара какая-то!
Обручальные кольца.
Свадьба
Что со мной не так? Помогите понять, пожалуйста
УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛЮБВИ К СЕБЕ и К СВОЕМУ ТЕЛУ
Как забеременеть, если мужчина против?
Что такое любовь? Из чего состоит любовь?
Отношения с женатым
Гражданский брак
Не могу устроиться на работу
С милым рай и в шалаше
Цвет волос и ваша жизнь
Визуалы, аудиалы, кинестетики
Глупая любовь. Влюбилась в преподавателя
И с ним не могу, и без него никак...
Жены его друзей
Люблю заключенного
Женская дружба
Весенние "чувства"
Как уйти от мужа?
Как себя вести, когда твоему мужу строят глазки...
Знакомство с родителями
Я замужем 8 лет не изменяла ни разу, но хочу.
Моей подруге сказали, что я переспала с ее бывшим парнем...
А я, люблю женатого...
Муж хочет второго ребенка, а я нет.
Меня бросил муж... Что делать?
Жизнь сложная или я не такая!
Не крутите любовь с кем попало
Подозреваю любимого во лжи!
Должна ли женщина работать?
Он разбил машину и винит меня.
Я люблю его, а он... не знаю
Лучший друг уехал навсегда...
У моего парня поехала крыша на почве ревности
Страсть или стабильность?
Жизненный опыт
МЧ изводит молчанием
Знакомства в интернете
Как найти свое счастье?!
Рассказывать или нет...
Не люблю и не могу бросить...
Он постоянно придирается, ощущение, что он сравнивает меня с ней
Как вернуть доверие подруги?
Темнота одиночества. Крик души. Боюсь быть одной.
Развод! Как оставить ребенка у себя?
Он мне не все рассказывает!

Сексуальность и психология наготы, - ощущения, переживания, чувства

Наша книга КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ
Забавные случаи оголения
Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?
А вы пробовали летом ходить без трусиков?
Нудизм, натуризм и дети
Секс в жизни женщины. Заменители секса.
Как завлечь партнера
Обнаженность - это интересно и волнительно.
Почему (и в каких случаях) мы [не] стесняемся быть голыми?
Принятие наготы и отсутствие стеснения: плюсы и минусы
Стесняюсь одевать открытую одежду. Почему?!
Нудизм или избавление от комплексов
Обнаженность. Мнения За и Против. Обсуждения.

Семья, дети.

Расстройство желудка у малыша
Как сбить температуру?
Прикормы. Ждём советы опытных мам
Ребенок стесняется ходить в школе в туалет
Вросший ноготь, как бороться с этой штукой?
Методики, тесты, игры для развития детей.
Наши дети 3-6 месяцев.
Методики раннего развития детей
Ребенок не спит в кроватке днем
Говорят дети
Когда ребенок готов к садику?
Во сколько надо рожать, и прочен ли брак без детей?
Как организовать питание 6-месячного ребенка?
Эти забавные дети...
Как отдать безболезненно ребенка в детский сад?
Детские истерики. Стоит ли бить тревогу?
Игры с малышами. Как развлечь ребенка в пути и не только...
Детский садик
Брать ли маленького ребенка в отпуск?
Карманные деньги
Приучение ребенка к горшку
Как справиться с носовым кровотечением?
Мамина дочка
Взаимоотношения отцов и детей
Моя малышка ничего не ест
Уже можно сажать ребенка в 5 месяцев
Спать - ни в какую! Как уложить ребенка спать без слез?
Физическое наказание детей
Половое воспитание подростка
Сон и питание малышей
Прививки! Мнения "за" и "против"
Как лично ТЕБЯ мама готовила к тому, что вот-вот, ты станешь девушкой?
Почему дети врут?
Ребенок пошел в садик. Как помочь адаптироваться?
Несостоявшаяся жертва комплекса неполноценности
Почему наши мамы давали нам сок, и что из этого вышло
Канцерогены в детском питании
Приучила на свою голову...
Детский оздоровительный лагерь
Прорезывание зубиков
Пустышка. Проблема: отучить...
Новорожденный и собака в одной квартире
Как дети в разном возрасте воспринимают развод
Общие вопросы о малышах
Отек верхних век
Дети и религия
Кто такая "хорошая мама"
Новорожденный
Почему спит ребенок
Как отучить ребенка грызть ногти
Крестины
Сказка о вирусятах
Развод. Последствия для детей
"Война" с соседом. Сосед мешает ребенку ночью спать
Болеет ребенок. Нужен совет
После трёх уже поздно
 

 



Всего вам самого замечательного. До следующей встречи.

 

 

С наилучшими пожеланиями, ведущие рассылки и авторы

книг "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"   

и  "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых",  

Васильева Наташа natashav@list.ru и

Валентин Мельников, Почетный Член Российской Лиги Массажистов Массаж - решение многих проблем vvdm@peterlink.ru

Несколько слов о записи на массаж ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШ ФОРУМ http://krasotulya.ru/telo/index.php?act=idx


 

Разденься красиво  Форумчанки в юбках, шортах, платьях и в белье, Наши фотки в красивых сексуальных нарядах

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

и  В Новосибирске >>>>

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 
   

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

и  В Новосибирске >>>>

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 670 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

и  В Новосибирске >>>>

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

 

 

 



 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 670 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

и  В Новосибирске >>>>

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий