среда, 25 ноября 2009 г.

ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ - НОВОСТИ

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ. Читаем отзывы, делаем выводы :-))

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

Книги - бестселлеры "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" >>>>>    и     "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Все утро читала, не оторваться! Класс!!! Рецепты правда потрясающие!!! Сколько рецептов плова! Да каких!!! А мой любимый сырный супчик - его тоже несколько вариантов! А салаты -мммммм, обязательно какой-нибудь окажется на праздничном столе, - это ж сказка!!! А винегрет мой любимый! Экспериментируй хоть каждый день со вкусами!!! А с грибами сколько блюд, - нет слов, только восторг!!!!! А блинчики, блинчики Я знаю, как встречать масленицу в следующем году и не чувствовать угрызений совести!
Валентин, Наташа, спасибо Вам большое!!! Это чудо для любой хозяйки!!!!
Капелька рыжего солнца)

 ДЕСЯТКИ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ, отрывки из книг, информация о том, ГДЕ и КАК ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ  наши книги >>>>

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ обо всем. Любовь, чувства, секс, отношения.
Выпуск НОВОСТЕЙ

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://www.womanstory.ru/forum/index.php

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-)

 

Дневники, Все для Женщин, ЗЖ, Кухня, Вег, ЯК, СкиП, СК-ПкСВ, БиВК

Здравствуйте, дорогие, милые читательницы рассылки. Я говорил, что постараюсь сделать отдельный выпуск новостей, в котором расскажу о предстоящей поездке в Москву. И вот рассказываю!!

Да, в октябре я работал в Москве, и вновь собирался приехать в январе. О моей октябрьской поездке в Москву вы могли уже прочитать ЗДЕСЬ >>>> 

А еще вы могли увидеть большое количество фотографий, которые предоставили мои московские клиентки в фототеме "МОИ КЛИЕНТКИ". Если еще не видели, то смотрите ЗДЕСЬ >>>>   ЗДЕСЬ >>>>   ЗДЕСЬ >>>>  и  ЗДЕСЬ >>>>

А также вам будет интересно заглянуть на страничку ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>   Отзывы помогают понять и почувствовать, что дает массаж, - это возможность ощутить, приносит ли массаж то, что вам необходимо. Если интересно, почитайте!!

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>  и  ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

За последнее время добавлено множество интересных рассказов.

Но возвращаемся к теме массажа в Москве. Я писал на форуме, что не только москвичкам очень понравилось ходить на массаж, но и мне понравилось работать с москвичками. И меня порадовало, что большинство наших московских девочек, посещавших массаж, выразили желание продолжить ходить на массаж и в январе. Это радует. Ведь только когда тебе что-то по-настоящему нравится, хочется вновь и вновь к этому возвращаться, правда?!!

В прошлый раз не смог принять всех желающих, и мне показалось, что стоит в этот раз не тянуть до января, а приехать пораньше. Ведь не только многие из тех, кто уже ходил, собираются продолжать посещать массаж, но еще и новенькие записываются. И вполне вероятно, что к Новому Году этот процесс только ускорится.
И если я и в прошлый раз не смог принять всех, кто хотел придти ко мне, так что же будет к январю?!!

А так, девушки смогут ходить и в декабре, и в январе, и тогда, возможно, время хватит практически для всех (или хотя бы для большинства), кто действительно хочет ко мне на массаж?!! Верно?!!

Вот поэтому и было решено приехать еще и в декабре.

Тем более, что близится Новый Год, и, конечно же, очень многие хотят встретить этот чудесный светлый праздник в максимально хорошей форме, верно?!!

Действительно, СОВСЕМ СКОРО НОВЫЙ ГОД!! И я рад тому, что смогу помочь вам стать еще прекраснее, изящнее, стройнее и счастливее к этому замечательному празднику!! Так что сейчас у вас есть прекрасная возможность заняться своей красотой и стройностью, чтобы чувствовать себя в праздники максимально привлекательно, уверенно и гармонично, и быть довольной собой!!


В декабре я буду арендовать для проживания и работы очень хорошую, большую, светлую и уютную квартиру рядом со ст.м. "Новые Черемушки", - 12-15 пешком от метро.

В общем, теперь и у москвичек тоже появилась уникальная возможность записаться ко мне на массаж не только на январь, но и на декабрь. И у тех, кто это сделает в ближайшие дни, есть все шансы к Новому Году стать еще очаровательнее.

В Москве я буду работать с 28 ноября по 17 декабря.

И о том, как записаться на эти дни ко мне на массаж, читайте здесь   МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>>>  

Читайте и если вы почувствуете, что вам хочется на массаж именно ко мне, то буду рад быть вам полезным. Для меня важны не ваш вес, рост или возраст, а ваш позитивный настрой и желание попасть на массаж именно ко мне. Когда человек так настроен, то и мне и ему комфортнее, и результаты еще ощутимее и лучше. И именно это нам и нужно, верно?!!

Так что если вам близко и созвучно вашему пониманию то, о чем написано на страничке, посвященной записи на массаж, то напишите мне, и я буду рад помочь вам стать еще привлекательнее, спокойнее, стройнее и увереннее в себе.

  МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>>>  

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем


 

Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ"

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

МАССАЖ. Фото, картинки. Массаж в красивых фотографиях.

Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>>

Нам так нужны прикосновенья.... 

Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>>

Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>>

Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

Потребность в нежных прикосновениях (приятные ощущения от массажа). Ваше мнение?!!

Массаж!! Сколько надо сеансов, чтобы получить хорошие результаты и стать еще прекрасней?!! >>>>

 

Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

и  В Новосибирске >>>>

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 


ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА!!



Секс. Интимные отношения

Как же сложно лишиться девственности!
Статья и опрос: НАДО ЛИ МУЖЧИНАМ БРИТЬ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ?!
А чего же хотят женщины от мужчин в плане секса?
Сексуальные позы и места для секса
Как привязать мужчину
Тренировка мышц влагалища (тренировка вагинальных мышц)
Интим. Физиология измены (?)
Гименопластика
Разрез в процессе родов
Секс в будни и праздники
СЕКСУАЛЬНОСТЬ и НЕГАТИВНОСТЬ. Отрицательные мысли губят сексуальность.
10 самых распространенных причин, почему мужчины женятся
Мужские оплошности
Может ли быть дружба между мужчиной и женщиной
Ошибки женщин в постели
Миф или быль...
Эх... и это родитель
И хочется, и колется
Нерегулярность половой жизни
Клиторальный оргазм - причина для расставания?
Секс в легком поэтическом слове
Нагота. Стеснение и преодоление
О чем ты только думаешь!
Немного другой взгляд на секс
Мужские гениталии, брить или не брить?
Пирсинг
Боль при сексе
Опыт, невинность, секс
Проблемы с преждевременным семяизвержением. Стоит, но мало? Какое решение?
Сексуальный Паркур!
Губы. Подсознательные ассоциации.
Не могу понять, что со мной!
Что аморальнее: проституция или измена?
Девальвация чувств
Глубокий минет. Кто-нибудь умеет?
Почему мужчины обижаются из-за пустяков?
Богиня Венера не дает забыть о себе.
У меня двое мужчин, совершенно противоположных
Его член иногда не встает
Об откровенности
Как долго девушки и женщины могут прожить без секса?
Сыграем?
Парень быстро кончает
Взросление младшего брата
Я молодой парень и не опытный в сексе, но она...
Сексуальный мужчина? Критерии сексуальности.
Squirting
Порвался презерватив!
Доггеры
Мужчина и женщина
Эротические сны
Ты - мне, я – тебе
Парню 21, а было 10 раз всего
Домогательства взрослого дяди
Прерванный половой акт... хорошо или плохо?
Прикольные фотки.
Не изменит ли мне любимый за 3 года отсутствия?
Есть хоть кто-нибудь без проблем в сексе?..
Парень просит деньги
Интимное прошлое
Как вы зовете половой орган возлюбленного?
Поочередность и продолжительность
Страсть или тихая ласка? ;)
Гигиена ТАМ
Я не могу кончить
Мужчина без секса!
Моё мужское желание
Случайные связи
Без нижнего белья...
Импотент ли он? Не могу понять
Крепкое прижатие (объятие)
Доминирование в сексе
Увеличилось и без возврата..((
Чего хотят мужчины от жен в плане секса... и не только?
Детские мысли о сексе
Я теряю интерес к парню после секса....
Многие до сих пор задаются этим вопросом
Он не хочет секса до брака
Частота и чистота интимных отношений.
Мне изменил мне парень...
Эротический массаж руками незнакомого МЧ
Может не одна я такая?
Страйпон.
Осенью 2006 г меня изнасиловали, а до этого я была девочкой
Фразы во время занятий любовью
Секс за 2 минуты
Интимные игры
Хочу услышать мнение мужчин
Что вы ещё не попробовали?;)
Мужские Фантазии!
Предел развода на секс
Проблема раскрепощения.
Секс на матах
Секс и ритм жизни...
Прошу вас поделиться, рассказать
Мой муж – нудист
Не могу ему изменить
Вопрос девушкам
Помогите избавиться от чувства страха!
Как кончают девственники?
Стринги
Не знаю как сказать...
Чувства без взаимности
Должна ли девушка быть девственницей?
Мой парень не получает оргазм
Странности в сексе
Не испортим ли мы первую брачную ночь?
Секс во время менструации
Смех, да и только!
Мой парень хочет заняться со мной анальным сексом
Проблема с анальным сексом
Девушки, что вам нравиться?
Секс или любовь
Неудачный опыт (первый)
Не хочу секса!
Не могу заниматься сексом с другим
Болезненные ощущения у девушки после секса
Что могут «сексуальные гиганты»?
Хочется секса, но как быть, если не с кем?
Секс с любимым человеком
Жена ненавидит
Минет
Я его люблю, но...
Извращение с любимым
Девственник + девственница
Любимые позы
Где находится лонокопчиковая мышца?
Я девственница и боюсь своего первого сексуального опыта
Отсутствие ощущений в сексе
Ваше отношение к БДСМ сексу...
Интимный вопрос. Кривизна члена.
Он не кончает во время орального секса
Люблю его безумно, но у него была жена
Кончить и испытать оргазм - одно и то же?
Когда я мастурбирую...
Частота мастурбации?
Как не задушить подружку.
Когда не хочется секса...
Секс втроём!
Муж заразил болезнью. Прощать?
Точка G?
Со мной вот что происходит.
Вагинальный фистинг
Он девственник!
Тантрический секс
Почему мне больно при анальном сексе
Что новенького можно вытворить в постели?
Я в растерянности, его член упал во время секса!
Причины мужских измен
Секс
Секс по утрам. Почему мужчины любят, а женщины нет?
Половая не совместимость
Секс с женщиной
Ануслинг. Это аморально?
Что может означать "неумение управлять членом"
Одновременный оргазм
Мне изменил муж
Опрос: Ваша сексуальная чистота
Как узнать правду?
Потеря интереса после секса
Любимый, я уже 5 раз, а ты?
Ему минет, мне ничего...
Ануслинг. Это аморально?
Уснул во время миньета
Мужские стоны во время секса?
Интимные прически
Женское бельё
Мастурбация в душе
Сексуальные желания моего парня
Распутство.
Как избежать сексуальных домогательств начальника
Секс: когда начинать?
Муж не хочет заниматься сексом!
Не хочу орального секса...
Поцелую в спешке
Женская любовь
Как вам нравится поза 69?!!
О гигиене...
Как ему можно объяснить, что надо больше усилий прикладывать?
Секс втроём
Давайте делиться сексуальными фантазиями
Как убедить его поиграть с игры со связаванием?
Застой в семейной жизни
Бисексуальность
Секс по праздникам
Первый раз..
Секс за деньги
Беременность и секс
Вибратор - это вредно?
Мастурбация при партнере. Ваше мнение?!
Что в сексе норма, а что отклонение?
Что важнее для женщины любовь, забота, ласка или секс?
Как победить в себе любовь к женатому мужчине.
Золотой дождь. Что такой золотой дождь? Извращение или это нормально?
Насколько сильно для мужчины важна женская грудь?!
Конфетно-букетный период и переход к сексу
Красивый член моего мужчины
Анальный секс. Что вы думаете об анальном сексе
Оральный секс! Какие ощущения от орального секса, у мужчин и женщин
Муж хочет разнообразия
Оргазм. Я боюсь оргазма
Боязнь проникновения
Группой секс - соглашаться или нет?
Прекрасное женское начало
Первый раз, первый секс
Свинг и свингеры. Что вы думаете о свинге
Моя жена не хочет брать член в рот. Как заставить.
Оргазм. Как получить оргазм (трудности с оргазмом).
Очень щекотливый вопрос...
Что делать, если мне не нужен секс так часто, как ему?
Не могу кончить в презервативе!
Про кунилингус
Насколько важен размер члена?
Игрушки
Спортивный интерес
У него член 20 см!
Левак укрепляет брак? Мнение женщин и мужчин
Изменить или нет?
Какие должны быть малые половые губы?
Он хочет, а я нет

Голосования, интересные опросы

Опрос: Лети, лети, лепесток!
Опрос: От какого юмора Вы чаще всего смеётесь?
Опрос: Наши глазки
Совместимость знаков Зодиака
Опрос: Домашние любимцы
Опрос: Ищу то, не знаю что!
Опрос: Форум в нашей жизни
Опрос: Измена и наказание за измену. Или прощение.
Опрос: ЛУЧШАЯ ЕЛКА 2007
Опрос: Отпуск
Опрос: Расслабься!
Опрос: Девичьи страсти
Опрос: Любимая часть вашего тела
Опрос: Мобильные телефоны
Опрос: Танец
О разделе ОПРОСЫ и ГОЛОСОВАНИЯ.
Опрос: Ваш знак Зодиака
Опрос: В каком часовом поясе вы живете
Опрос: Покупки в интернете. Что мы покупаем через интернет?
Опрос: Опрос. Контрацептивы. А какой метод предохранения используешь ты!?
Опрос: Опрос. Дети. Сколько детей вы хотели бы иметь?
Опрос: Выпьем, няня! Где же кружка?
Опрос: Твоя самая большая проблема в жизни
Опрос: Когда вы начали заниматься сексом. Первый сексуальный опыт
Опрос: Ваш рост
Опрос: Счастливы ли вы в семейной жизни?
Опрос: Какое нижнее бельё предпочитаете?
Опрос: Сколько у вас подруг?
Опрос: Комплименты
Опрос: Какая у вас группа крови?
Опрос: Самое долгое ваше воздержание от секса.
Опрос: Есть ли у Вас мечта
Опрос: Дорогие дамы! Во сколько лет Вы вышли замуж!
Опрос: Любите ли вы свой город?
Опрос: Нравится ли вам ваша работа?
Опрос: Какие мужчины вам нравятся?
Опрос: Сколько мужчин было в твоей жизни
Опрос: Свет мой, зеркальце, скажи...
Опрос: Опрос. Твой природный цвет волос? Какая ты на самом деле?
Опрос: СССР
Опрос: Рукодельница ли вы?
Опрос: О вашей жизни...



 

ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ!


С наилучшими пожеланиями, ведущая рассылки, Васильева Наташа natashav@list.ru

Посетите сайт рассылки http://www.womanstory.ru/forum/index.php


 

Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ"

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

 
   

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

Реклама в рассылках на аудиторию более 570 тысяч человек > > > > > > > >


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

 

 

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий