четверг, 26 ноября 2009 г.

Рассылка "Девичья"

Клиника красоты!
Все современные виды процедур. Уход за лицом и телом. Опытные врачи.
Обертывание у себя дома
Очень просто с косметикой GUAM. Доставка по России. Скидки!
Хочешь постричься?
Мы расскажем, где можно сделать это со скидкой! Целый город скидок!
Мезотерапия и биоревитализация
Биоревитализация IAL-SYSTEM от 4000 руб.



Рейтинг ежедневных удовольствий
 

От чего я получаю ежедневные удовольствия? Ну‚ это легко подумала я сначала и тут же написала список.
1.От чтения
2.От компьютера
3.От еды
4.От работы (творческого элемента в ней)
5.От просмотра телевизора.
А вот как‚ распределить проценты? Так‚ что я делаю первым делом‚ когда появляется свободное время? Включаю компьютер. А что меня привлекает там? Общение. Значит надо дописать в список и этот пункт‚ и он окажется на первом месте. А еда? Я люблю поесть‚ но если мне предложат выбор. Пообещают‚ что кормить будут‚ но не той едой‚ которую люблю и оставят компьютер или заберут компьютер‚ но я смогу‚ не толстея‚ есть всё что хочу‚ то я выберу компьютер. А вот если выбор будет стоять между компьютером и книгами‚ то не уверена‚ что выберу компьютер. Пожалуй‚ выберу книги. Читать на экране не люблю. Мне нравится держать книгу в руках‚ но компьютер позволяет найти и прочитать то‚ чего в моих книгах нет. Ну‚ значит‚ есть ещё удовольствие получать новые знания. Значимое удовольствие‚ которое стоит сразу за общением. Что важнее‚ становится понятным‚ если представить‚ что одного из двух удовольствий тебя лишат‚ а ты можешь выбрать – какого. После такого разбора список стал выглядеть иначе:
1.Получение новой информации (компьютер‚ книги‚ телевизор).
2.Общение

3

Конкурс «Худеем онлайн»



Клиника красоты!
Все современные виды процедур. Уход за лицом и телом. Опытные врачи.
Обертывание у себя дома
Очень просто с косметикой GUAM. Доставка по России. Скидки!
Хочешь постричься?
Мы расскажем, где можно сделать это со скидкой! Целый город скидок!
Мезотерапия и биоревитализация
Биоревитализация IAL-SYSTEM от 4000 руб.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий