среда, 25 ноября 2009 г.

Советы женщинам: о нас любимых, и о них (о мужчинах)

 


Amethyst Fatale - самая популярная парфюмерная вода от Oriflame


Онлайн-консультация психолога всего 50 рублей: подробности об акции


Embrace Him - мужская туалетная вода - Мужественный и в то же время нежный аромат, созданный по романтическому сценарию

 
   Как понять моего мужчину?

 

- Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Может быть, Вы сможете мне помочь разобраться с моим вопросом.
История следующая. Год была знакома с мужчиной, мы общались по работе и как приятели. Потом на вечеринке произошла физическая близость и мы стали встречаться.
Он был женат, развелся год назад, в той семье у него двое детей, с которыми он часто общается и помогает. Из-за чего развелись - не знаю, не рассказывал, а я не стала лезть в душу. У него много друзей, очень общительный, симпатичный, умный, обаятельный и прочее и прочее.  :)))
Вроде все было хорошо, он часто приезжал ко мне домой, мы разговаривали, смотрели кино, ужинали, он оставался ночевать, познакомил меня с друзьями. Но он никогда не звонил и не писал смс и мэйл, когда находится на работе. Звонит только, чтобы договориться о встрече, или узнать как дела и сказать, что сегодня приехать не сможет, мог пропасть на неделю, а потом сказать, что был в командировке. Также он никогда не говорил о своих чувствах, хотя всем видом показывал, что ему хорошо со мной.
Постепенно я влюбилась и мне, естественно, захотелось больших проявлений чувств и более близких отношений. Через полгода наших встреч я сказала ему об этом. На что он ответил, что его как раз и устраивало то, что мы каждый сам по себе живем своей интересной жизнью, а когда встречаемся, нам хорошо и мы помогаем друг другу.
Еще он сказал, что я для него самый близкий человек, что за полгода он не подумал ни об одной женщине, хотя для него это несвойственно. Что он с трудом контролирует свои сексуальные порывы и все отношения с женщинами заканчивались из-за его измен, но серьезных отношений он не хочет, не готов, у него много своих проблем, он эгоист и не может составить мое счастье.
После этого мы решили остаться друзьями.
Почти 2 месяца не виделись, сначала он был в разъездах, потом я уезжала отдыхать. В промежутке он иногда звонил, но исключительно по работе. У него были ключи от моей квартиры, которые я не успела забрать. Перед моим приездом он позвонил и попросил разрешения пожить у меня неделю до моего приезда. Я разрешила. Перед приездом он написал смс: "Когда приезжаешь? Я насчет работы". Я ответила: "А я думала, хочешь приготовить праздничный ужин! :) Собеседование назначай на вторник."
Пошутила. А он действительно приготовил ужин, купил цветы, встретил нас с дочкой. У меня дома лежали его вещи. Он сказал, что поживет еще пару дней, пока не решится вопрос с квартирой. Я восприняла это как дружескую помощь, но он вел себя совсем не по-дружески, т.е. был классный секс, нежность, поцелуи и все прочее. Когда прошла неделя, и вопрос с квартирой его решился, он все равно не уехал, говорит, мол, давай, попробуем пожить вместе, но сказал: "Я очень боюсь к тебе привыкнуть и ты ко мне не привыкай".
В итоге, он живет уже месяц. В общем, пока все хорошо. Он меня не раздражает и совместный быт постепенно налаживается, с дочкой нашел общий язык.
И сейчас я в замешательстве из-за того, что:
1. Он по-прежнему ничего не говорит о чувствах, хотя, я знаю, он может и говорить об этом, и писать (читала, что другим девушкам писал, просто поэмы). А мне - ничего, кроме смсок из 1-2 слов.
2. Мы все равно живем каждый своей жизнью, первое время вообще не говорил: когда придет, с кем был, какие планы и только недавно, после того, как я сама исчезла на выходные, стал хоть что-то обсуждать.
3. И еще меня смущает тот факт, что он постоянно заглядывается на других женщин, даже когда я рядом.  Хотя в сексе у меня, как выяснилось, потребность больше, да и опыта побольше, чем у него. Он сказал, что многие вещи попробовал со мной в первый раз.
4. И как мне вести себя сейчас? По-семейному или жить так же, как и раньше, свободной жизнью???
И я очень сомневаюсь, любит ли он меня? Или я для него просто временный перевалочный пункт? Как это можно проверить, есть ли какие-нибудь признаки в поведении?
Очень жду Вашего ответа!!!
С уважением, Марина.

- Здравствуйте, Марина!
Во всей описанной ситуации глаз зацепился за несколько вещей.
1) Он развелся всего год назад. На адаптация после развода, чтобы человек перестал бояться близких отношений, нужно от 2 до 4 лет. Причем, если человек не созрел, нельзя его торопить, давить на него. В таких ситуациях обычно помогает набраться терпения, принять его таким, как есть на время адаптации после развода, просто надо знать об этом периоде, тогда будет легче его пережить.
2) Вы говорите, что у него есть проблемы, из-за которых он не может проявлять чувства, и Вы не лезете в душу. Это не совсем верно. Если у человека есть проблемы, надо ему помогать, хотя бы выслушать, дать выговориться. Близкие отношения - это не только радость, чувства, прекрасный секс и добрые отношения. Это еще и сострадание, и умение выслушать, и умение вникнуть в проблемы своего партнера.
3) Его тяга к прекрасному полу. Мужчин в этом вопросе переделать сложно.
Мужчины, склонные к изменам, редко становятся моногамными. Это их стиль жизни. Так что остается либо принять это (только придется позаботиться о самооценке - некоторым женщинам измены ее не портят, а многим - разрушают), либо поискать мужчину понадежнее, если категорически не приемлете измены.
Однако и спешить с выводами не стоит. Для начала надо понять, всем ли женщинам он изменял. К сожалению, бывают так называемые "вынужденные измены", которые провоцирует либо чересчур ханжеская реакция жены на секс, либо ее необоснованная ревность, либо еще какие-то факторы. Так что тут лучше не торопиться и прояснить вопрос.

Ирина Воронцова

.***


Вы можете бесплатно проконсультироваться у меня, все бесплатные консультации публикуются в рассылке и на сайте.


Задать вопрос Ирине Воронцовой>>

Записаться на онлайн-консультацию Ирина Воронцовой по льготной цене>>

Записаться на  очную консультацию Ирины Воронцовой>>

 
   Объявления читателей рассылки


Здесь мы публикуем объявления читателей рассылки. Если Вы читаете рассылки Ирины Воронцовой, то можете публиковать объявления бесплатно.

***

Акция: расскажи о своей жизни в кризис и получи ноутбук!

С 1 октября по 30 ноября 2009 года ты можешь рассказать свою историю преодоления или успеха, выживания или достижения в кризис и выиграть ноутбук. На кону и другие призы: программы для учета личных денег и бесплатный шиномонтаж! Это не какая-то лотерея, тут все зависит от тебя: чем больше друзей за тебя проглосуют, тем больше твой шанс на победу. Подробнее>>


***

Бесплатная консультация психолога в обмен на заполнение методик для диссертации

Мы предлагаем вам бесплатно получить квалифицированную консультацию психолога по вашим стратегиям общения с людьми. Консультация проводится в обмен на заполненные методики для диссертации. Подробности>>

Прислать свое объявление>>

 
   Энди Макдауэлл: "Найти работу после сорока сложно"


В рамках промо-акции "Супер леди-босс" я веду колонку новостей о звездах. Психологи, стилисты, визажисты и пр. эксперты комментируют события из жизни звезд кино, музыки, шоу бизнеса. Став участницей конкурса, вы можете не просто выиграть ценные призы - сертификаты в спа-центр. Вы можете получить бесплатно консультации всех экспертов акции.

Почитать все новости>> 

Принять участие в акции>>

Люди, перешедшие сорокалетний рубеж, порой замечают, что искать работу им становится все труднее и труднее. Явно или неявно работодатели дают понять, что им предпочтительны кандидаты помоложе. Удивительно, что мудрость, зрелость, и наличие разнопланового опыта ценится меньше, чем молодость и активность.

В ситуации кризиса, когда люди часто вынуждены искать новую работу, эта ситуация усугубляется еще больше. Любой выпускник вуза, который может себе позволить вскладчину с друзьями арендовать квартиру, и кому не надо содержать семью, может рассчитывать на больший успех, чем специалист со стажем. В том числе и потому, что готов соглашаться на меньшие деньги при более плотном графике работы.

Актриса Энди Макдауэлл говорит, что это распространенное явление. В такой ситуации, чтобы не оставаться за бортом, надо уметь избавиться от лишних амбиций и попытаться найти что-то попроще. По мнению Энди, лучше уж выполнять более простую работу, чем оставаться совсем без средств к существованию.

[подробнее]

 
   Секреты успеха: как найти подработку в интернете

 

Недавно обнаружила, что среди большого числа моих знакомых многие не знают, как находить подработку в интернете. Написала целую статью и опубликовала ее тут>>


Для того, чтобы найти работу или подработку в интернете, надо найти специальные сайты для фрилансеров. Важно помнить, что тут есть вероятность нарваться на нечестных работодателей, так что лучше использовать проверенные сайты. Так же не стоит ни за что платить до начала работ - ни за тестирование, ни за собеседование, ни за предложение базы вакансий. Список проверенных сайтов приведу ниже, а пока обсудим азы фрилансовой работы (или работы по проекту). [подробнее]

 

Перепечатка материалов возможна без письменного соглашения с обязательным указанием источника цитирования: Magicwoman.ru. Цитирование новостей в интернет-изданиях частично или полностью возможно при наличии активной ссылки на сайт www.magicwoman.ru


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий