четверг, 25 марта 2010 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью



Плохие анализы

Плохие анализы Я не люблю утренние телефонные звонки... Они меня нервируют. Поэтому, когда сегодня утром раздалась громкая трель, сердце заколотилось, как бешеное. Ну слава Богу, это Ленка, близкая подруга. Но что это? Она, кажется, плачет…

- Оль, у меня очень плохие анализы… Очень…
- Так, стоп! Какие анализы, когда сдавала и где?


Моя мама всю жизнь проработала лаборантом, и с раннего детства среди моих игрушек были разные там трубочки и капилляры, а посмотреть в микроскоп страшных зверей «ликацитов» мне доводилось едва ли не чаще, чем по телевизору мультики. Поэтому про анализы я кое-что знаю.

Практически уже захлебываясь, Ленка провыла:
-Я не сдава-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ала-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а…

Дальше последовал сбивчивый рассказ, в ходе которого я хохотала так, что Ленка обиделась. Но реветь перестала.

Небольшая предыстория.

У Ленки, моей горячо любимой подруги, есть родная сестра Юлька. Они погодки. Юльку лет пять назад угораздило второй раз выйти замуж, и единственным позитивным итогом этого опрометчивого шага стало рождение сына Лёнечки. Сейчас мальчику 2,5 года и живут они с Юлькиной-Ленкиной мамой. А еще у них живет собака породы лайка по имени Пушок. Муж как-то не выдержал забот, связанных с маленьким ребенком, и самоликвидировался.

Накануне Ленка поехала навестить маму-сестру-племянника, да там у них и заночевала. Ранним утром, выйдя из душа, Ленка с умилением наблюдала трогательную картину – Юлька с банкой в руках гонялась по всей квартире за Лёнечкой и уговаривала его «пописать в баночку». Лёнечка, видимо, воспринял всё происходящее как веселую игру и с визгом убегал. Юлька, вся в мыле, пыталась передать эстафету маме, чтобы успеть собраться на работу. Юлька заметно нервничала, и так на работе не очень терпимо относятся к тому, что у нее маленький ребенок, а тут если она опять опоздает… Мама выдохлась еще быстрее. И тут Юлькин взгляд наткнулся на Ленку, стоящую у зеркала и расчесывающую волосы.

-Лен, слушай, пописай в баночку, а? Какая им разница, мне сегодня крайний срок надо Лёнин анализ отнести…

Ленка сначала выразила сомнение в законности предлагаемого ей действия, но Юльку стало жалко. Она взяла баночку и торжественно удалилась в санузел.

- Вот! Смотри, чистая, как слеза младенца!

Юлька схватила баночку и, чмокнув Ленку в щечку, выскочила из дома.



На работу Юлька не опоздала. Но в 10 утра ей позвонили из поликлиники:

- У вашего сына ОЧЕНЬ плохой анализ, его надо срочно госпитализировать!

Ну если Юльке удалось «отбить» Лёнечку, клятвенно пообещав, что завтра они анализ пересдадут, то Ленка заходилась в истерике. Ведь получается, что это у НЕЕ очень плохой анализ!

К концу рассказа я уже сползла под стол и с трудом представляла, как буду оттуда выбираться. Ленка слушала мой гомерический хохот и обиженно сопела.

- Лена, - утирая выступившие слезы, наконец-то смогла произнести я. – Объясни мне, почему ТЫ? Ведь можно было сдать мочу Пушка…

Сказала, и тут же пожалела об этом. Ведь завтра утром им нужно сдавать повторный анализ... Ну вот КАК три взрослые женщины, двум из которых глубоко за тридцать, а одной – под шестьдесят, могли додуматься до такого? А вы говорите, откуда берутся анекдоты…

  Zolotaya

Комментировать статью

 

 

Старики. Отношения и психология
Статус: одобрено jewel

 


Место для корпоратива.
Найдется у Доброго собственника. Удобное расположение! м.Тульская
Банкеты, аренда зала!
Банкет, аренда зала! Со своим алкоголем!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий