понедельник, 29 марта 2010 г.

Beauty-этикет: делимся рецептами красоты



Вы - идеал красоты
2010-03-26 21:33 katikera
Что такое красота? Точной трактовки «красоте» никто не дает. Поэтому для каждого она своя. Вспоминается афоризм Е.Кащеева: «В принципе, у каждого из нас есть всё: свой идеал красоты и своё зеркало». Многие женщины испытывают неудовлетворенность собой, и это не правильно, следует искать в себе то таинственное, нежное и красивое.

Красоту способна подарить любовь. Видели ли вы когда-нибудь лицо влюбленного человека? Оно необычайно светится от счастья, и человек в такие моменты особенно красив, как внешне, так и внутренне.

В своей статье я раскрою свои тайны красоты. И для начала я расскажу несколько рецептов масочек для лица и тела.

"Быть красивой? Легко!"
2010-03-27 05:41 Nat_2000
«Быть красивой? Легко!»
В 16 или 25 я бы сказала именно с такой интонацией. А сейчас, когда мне (ах, неужели!), сильно за 25 и даже слегка под 30, терзают всякие нехорошие мысли о будущем, о зрелости, и даже, как бы смешно и пафосно это ни звучало, о начале второй половины жизни. И вот теперь я бы уже сказала бы совсем по-другому: «Быть красивой! Легко?». Сейчас очень много разных средств по уходу за кожей, волосами, ногтями… и проч. и проч. Я, наверное как и многие другие девушки, таких средств перепробовала, перемазала, перевыбрасывала огромное количество. И не потому что мне это надо и я как-то не так выгляжу, а скорее потому, что всё это есть в магазинах, а по телевизору показывают красивую рекламу и вообще, не пользоваться косметикой — значит не ухаживать за собой и не любить себя — эта мысль нигде не написана, но прочно сидит глубоко в подсознании. А на самом деле всё куда проще!

Ты прекрасна за полчаса!
2010-03-27 06:43 Kettyty
Вам неожиданно назначил свидание мужчина вашей мечты, а на лице лежит печаль усталости после трудного рабочего дня??? Быстро придать коже свежесть не составит большого труда!!!

Первым делом ставим кипятить в кастрюле воду для бодрящего компресса. Неплохо одновременно позаботится и о чайнике —свежезаваренный чай непременно прибавит энергии. Пока вода закипает, примите контрастный душ и почистите лицо скрабом. Тем временем наверняка закипела вода.

Возьмите мягкое махровое полотенце за края, а середину опустите в горячую (но не слишком) воду, отожмите, расправьте и осторожно поднесите к лицу: в начале к подбородку, затем на щеки, приложив к ним обе руки ( при этом запрокиньте голову), далее на лоб и в последнюю очередь на глаза.

Подержите горячий компресс на лице ровно столько, сколько вам это доставляет удовольствие, только не забудьте, ведь вам надо торопиться ;)

В завершении сделайте холодный компресс затем протрите кожу тоником. Нанесите дневной крем, похлопайте по щекам и подбородку руками, сделайте несколько как бы взбивающих движений. После всех манипуляций кожа становится розовой, упругой, чистой и светлой. Смело приступайте к нанесению макияжа.
А теперь выпейте свежезаваренного чаю с лимоном. Усталость отступила, ваши глаза сияют!!! Улыбнитесь. Вы неотразимы!!!

Главный секрет красоты
2010-03-27 11:27 elena-spaskova
У меня нет золотых локонов, крошечных хрустальных туфелек и доброй феи-крёстной с волшебной палочкой, которая может в любой момент одеть меня в бальное платье и доставить во дворец прямо к принцу. Зато у меня есть личный опыт по созданию собственного стиля, огромная коллекция «рецептов» красоты и глянцевые журналы. И я знаю, что быть красивой — это легко!

В детстве я считала себя принцессой. Когда я подросла, продолжала считать так же, поэтому пришлось соответствовать своему высокому званию.

Многие часы, перетекающие в недели и месяцы, я стояла у зеркала и пыталась понять, что мне идёт, а что нет. Меняла косметику, экспериментировала с причёской, подбирала одежду и аксессуары, радовалась своим удачным образам и переживала из-за неудачных покупок. Ещё ничего не зная о позитивном мышлении, я всматривалась в своё отражение и шептала: «Какая я красивая! КАКАЯ Я КРАСИВАЯ!»

Затем был период книг. Биографии великих женщин 20-го века интересовали меня не столько как истории успеха, а скорее как собрание секретов красоты и соблазнения мужчин. Я, размышляя о смелости Лили Брик, чувственности Брижит Бардо, сексуальности Мэрилин, начинала понимать, чем же они так привлекали мужчин и как сводили их с ума. Понемногу применяя эти секреты в своей жизни и получая прекрасные результаты, сейчас я постоянно мысленно благодарю этих чудесных женщин, которые показали всему миру, что можно быть красивой, женственной и талантливой. Главное — любить себя и работать над собой.

Да, пройдя такой долгий путь создания себя, я теперь могу сказать: «Быть красивой? Легко!» Ведь в конце концов я узнала и осознала самый главный секрет красоты. О нём ещё говорила Одри Хёпберн: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».

Просто поверь!
2010-03-27 15:00 eal
Если женщина считает себя красивой, она всегда (практически) живёт с ощущением счастья или в уверенном ожидании оного.

У неё даже походка соответствующая: «головка приподнята, плечи расправлены», уверенный взгляд. Она привлекает взгляды, но чувствуя это, не начинает испуганно осматривать себя в поисках беспорядка в одежде — она спокойна и доброжелательна.

Ощущение счастья — лучший имуностимулятор и профилактика от всех штамов гриппа. Она здорова.

Чудодейственное средство - яблочный уксус!
2010-03-27 17:32 kroha83
Казалось бы, что чудодейственного такого в обыкновенном яблочном уксусе, спросите Вы, который, наверняка, найдется у любой хозяйки на кухне.
И я Вам отвечу… Оказывается, яблочный уксус обладает рядом полезных свойств, которые мы, милые женщины, можем использовать с Вами для ухода за собой. Это чудесное средство поможет любой женщине и в похудении, и в процессе ухода за кожей, придаст красоту волосам, избавит от целлюлита.

Вспомнить и понять! «Красивой быть? Легко!»
2010-03-28 15:16 annavladinaya
Давайте вспомним наше детство? Ведь все мы девочки наблюдали за нашими мамами, в те моменты, когда они надевали наряды, которые красиво облегали их талию, подчеркивали стройность или умело скрывали недостатки. Они делали красивую прическу, красили глазки и выделяли помадой губки, надевали туфельки на высоком каблучке и ко всему этому, прилагалась сумочка. Именно в такие моменты мы мечтали о том, что когда мы вырастем, наконец, сможем повторить все эти комбинации. В тихую брали мамину помаду и красили неумело губы, мерили ее наряды и туфли, которые были велики, но все, же приближали мечты о будущей красоте, которую так желали получить.

Красота и здоровье в любом возрасте.
2010-03-28 23:40 lyubov29
У каждой женщины наступает период, когда она теряет контроль над ситуацией, касающейся своего собственного тела. Это может быть рождение ребёнка (большие хлопоты) или депрессия или ещё что —то, что усыпляет нашу бдительность. А потом вдруг в какой то момент глядя в зеркало замечаем, что мы уже не те что были раньше. Наши формы потеряли былые очертания.

Улыбайтесь, а то вас откажется снимать даже скрытая камера…
2010-03-29 11:54 furia
Ба, смотри, у меня нос опять шелушится! — недовольно морщится пятнадцатилетняя внучка, вертясь у зеркала.
Морщины, морщины, — невпопад отвечает Ба, задумчиво поглаживая уставшее от долгой зимы и возраста лицо.

Наблюдая эту сцену со стороны, я чуть не рассмеялась. Бабушка и внучка, сорок лет разницы — а все об одном думают. Эх, женщины! Но тут же, поймав собственное отражение, отвлеклась на придирчивый осмотр наметившегося «запасного» подбородка. Да, все мы женщины — в пятнадцать, в тридцать пять, в шестьдесят. Нам в любом возрасте хочется одного — быть красивыми. Особенно весной. И пусть мартовское солнышко еще не греет, а по утрам еще мороз и ветер в лицо, весна, весна уже носится в воздухе! И тема красоты — тоже. Пора стряхнуть усталость и поухаживать за собой, любимой, и тогда наградой станут восхищенные мужские взгляды. И жизнь снова улыбнется…

Обзор новых технологий в области женской эпиляции
2010-03-29 12:50 Publicist
Обзор новых технологий в области женской эпиляции

Чего ждут женщины от эпилятора? В отличие от многих других технических приспособлений с процессом эпиляции и устройствами для удаления волос пользовательницы чаще всего связывают только 2 основных требования — «чтобы было быстро и менее болезненно».

В этой статье мы представляем вам обзор новых технических новинок наступившего сезона, которые призваны максимально скрасить процесс удаления волос на теле.

Вся правда о современных принцессах
2010-03-29 17:00 Shlimovich
В этой статье я не буду давать советов и не буду просить вас меняться. И мне кажется что многие из вас увидят себя в этих строках. По крайней мере, я себя намного лучше чувствую именно в том образе, о котором сейчас пойдет речь.
Согласитесь, в наше время не так часто увидишь настоящую принцессу. А если точнее, то принцесс конечно хватает. Только вот они в последнее время очень изменились.




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий