среда, 31 марта 2010 г.

Мы, женщины

Ораторский фестиваль
Отдых + обучение! 6-13 марта 2010г. в Египте (Хургада).
Английский с носителем языка!
Курсы английского языка с носителем! От 630 руб./час.!
Хочешь замуж за иностранца?
Мужчины Западной Европы ищут женщин 20-43 лет для создания семьи!
Набрала лишний вес?
Не любишь себя в зеркале? Сбрось лишние килограммы за 14 дней!



Мы, женщины
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

Выпуск 72

 

Spring 2010 RTW
Коллекция Elie Saab Spring 2010 RTW

Коллекция Emporio Armani Spring 2010 RTW


Морские водоросли

морские водорослиКончается шторм. Волны, рассыпаясь белой пеной, еще набегают на берег. Потом все затихает, на небе появляется солнце. И как последнее напоминание о непогоде на берегу остаются темно-зеленые и бурые гирлянды морских водорослей.
Полностью...


Рецепт скраба для ног с грушей

сраб для ногЗакончилась длинная, такая холодная и снежная зима, и, конечно, наши ножки сейчас уже просто необходимо начинать готовить к лету.
Полностью...


Рулет с изюмом из дрожжевого теста

рулет с изюмомДля выпечки этого рулета потребуется коричневый сахар. Коричневый сахар – это смесь обычного сахара-песка и патоки. Эта смесь придает выпечке насыщенный, но одновременно, мягкий вкус. В зависимости от количества патоки в сахаре, его различают двух видов: темный и светлый. Светлый еще называют золотым. Темный коричневый сахар содержит больше патоки, он влажнее и имеет боле интенсивный вкус.
Полностью...


Как поднять иммунитет Вашего ребёнка?

как поднять иммунитет ребенка

Зимние холода, сквозняки, эпидемии гриппа делают своё дело – Ваш ребёнок заболел. Опять. И снова вызывать врача, снова лекарства, снова пропуски занятий в школе, спортивной секции…

Увы, 75% детей врачи относят к категории часто болеющих детей (ЧДБ): часто означает более 2 раз в году или длительное время (10-14 дней).
В чём причина заболеваний?

50 лет назад нам советовали помогать собственному организму, теперь же говорят об ослабленном иммунитете, но вопрос остаётся прежним: как помочь ребёнку и эффективно укрепить его здоровье?
Мой младший ребёнок, Пашенька, в раннем детстве (до 3 лет)болел очень часто. Постоянные бронхиты, да не простые, а с астматическим компонентом. Мы очень часто попадали в больницу и старшие дети оставались одни.

Врачи назначают лекарства и процедуры, но главное не в этом! Надо просто перестроить свой режим жизни, настроиться на позитив!

Это значит, что надо больше гулять на свежем воздухе! Надо больше заниматься спортом!

Надо регулярно принимать витамины!
Надо есть больше овощей и фруктов, особенно в зимний период!

Что я и стала делать. Ребёнок пошёл в школу, и я сразу записала его в бассейн! Он до сих пор туда ходит. Сначала плавать совсем не умел, но быстро освоился и научился плавать. Надо ли говорить о том, что он сразу меньше стал болеть.
Как жаль, что я его маленького не могла водить в бассейн...

Мы очень много гуляли! Сначала со мной (я боялась отпускать детей одних, ведь Пашка был ещё маленький) потом они стали гулять сами.
На воздухе они постоянно придумывали разные игры: самое простое, что могут придумать дети, это игра в мяч! Футбол стал их постоянным занятием!

Пашенька записался в секцию спортивного туризма! Это просто прекрасно для моего сына! Ведь это свежий воздух, движение, иногда дальние походы с ночёвками. Я переживала, но занятия тоже пошли на пользу моему мальчику!

А питание я перестроила совершенно! Если раньше на столе очень часто были макароны, то теперь я заменила их кашами на воде. Это очень полезно!

Фрукты всегда были в рационе моих детей. Всегда по яблоку на ночь - это закон моей семьи! А овощи всегда есть в нашем рационе. Это и овощи на пару, и овощи на гарнир, и сырые и тушёные. Практически отказалась от жарения. Варёное, тушёное это намного полезнее!
К тому же в рационе моих детей всегда в осенне-зимний период присутствуют витамины. Я остановилась на алфаВИТе, и по цене самые доступные и по качеству. АлфаВИТ появился в 2001 году и быстро вышел на лидирующие позиции. Получил признание у родителей.

Медицине известны факты как положительного, так и отрицательного взаимодействия.
Например, витамин Е и селен вместе действуют более эффективно, а витамин D необходим для усвоения кальция. Однако тот же кальций снижает усвоение железа.

Тем не менее в витаминно-минеральных комплексах одна таблетка обычно содержит 20 витаминов и минералов. Часть из них мешает друг другу. «Полнота состава» оборачивается снижением эффективности. В алфаВИТе этого нет! Там разные витамины находятся в разных таблетках. Поэтому не мешают друг другу усваиваться!

Так я и совершила перелом в сознании! Мой ребёнок стал нормальным, здоровым мальчиком. Он заканчивает 9 класс, у него много друзей, много интересов.
Помогайте Вашим детям стать здоровыми!

Ирина Расшовалова (ipola) специально для журнала Women-on-Line

Журнал Women-on-Line


Ораторский фестиваль
Отдых + обучение! 6-13 марта 2010г. в Египте (Хургада).
Английский с носителем языка!
Курсы английского языка с носителем! От 630 руб./час.!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий