понедельник, 29 марта 2010 г.

Помощь подруг - женское интернет сообщество - Позвонить или не позвонить?

Депрессия? Есть новый метод!
Лечение депрессии без таблеток. Мини-аппарат для стимуляции альфаритма
Депрессия никак не проходит?
Это говорит о наличии паразитов в организме. Выход: прибор Гомеотон
Подари близким свою заботу!
Подари родным настоящую заботу и защиту от атеросклероза и инсульта.
Ищите фиксаторы для суставов?
Интернет-магазин. 400 видов: бандажи, отрезы-фиксаторы, корсеты



У нас только реальные истории
Пережили подобное?
Помогите советом .


Ирина. Я в интернет клубе стояла в очереди рядом с симпатичным молодым человеком, он говорил по телефону и временами мне улыбался. Потом я села за компьютер, через несколько минут он принес мне записку, молча положил и ушел. В записке он написал, что я очень красивая девушка и очень ему понравилась, а еще номер телефона и свое имя. Он мне очень понравился, но я не знаю правильно ли будет если я первая позвоню?

Помочь советом >>>
-----------------------------------------------------------------------------------
Сайт: Лучшие подруги - советы и помощь
Ручей Желаний: Загадать желание
Популярный рейтинг: Топ 10


Депрессия? Есть новый метод!
Лечение депрессии без таблеток. Мини-аппарат для стимуляции альфаритма
Депрессия никак не проходит?
Это говорит о наличии паразитов в организме. Выход: прибор Гомеотон



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий