понедельник, 29 марта 2010 г.

Энциклопедия Женственности # 40



Я рисую красками жизни: мое творение — моя жизнь

Сузуки

 

Выпуск 41

 

Сегодня в выпуске:

 

- откровенный разговор с собой или ты у себя одна;

- мастерская магических упражнений;

- новый конкурс;

- сотрудничество с Клубом;

 

Откровенный разговор с собой

ТЫ У СЕБЯ ОДНА!!!


Здравствуйте, прекрасные, очаровательные и самые женственные читательницы!

Пока я получала удовольствие от катания на лыжах, пришло много писем. Письма с вопросами о внутреннем мужчине и женщине – в следующем выпуске.

Сейчас мне бы хотелось поделиться письмами с отзывами по результатам выполнения упражнения-ритуала "Откровенный разговор с собой". И некоторыми своими размышлениями.


Трудно... ох как трудно признаваться себе в том, что я не такая хорошая, как кажется, и что у меня много качеств, которые я раньше осуждала или не принимала в других:((( Как болезненно реагирует самолюбие и чувство собственной важности на признание своих отрицательных качеств. Но, я понимаю, что не смогу принять себя до конца, если не признаюсь сама себе в том, что я не такая хорошая, как мне кажется! И это подталкивает меня к тому, чтобы идти дальше в этом направлении, только так я смогу познать, увидеть, принять и полюбить себя такой какая я есть на самом деле, не на словах, а на деле.

Возникли сложности с прощением себя. Дело не в том, что я не могу себя за что-то простить, а в том что мне хочется простить себя за все:), а на ум приходят единичные случаи (или так кажется или дело в том, что я себя уже простила за многое и приняла это).

В целом, очень полезное занятие, просто нужен какой-то сильный стимул и толчок для того, чтобы начать заниматься. Действительно страшно лезть в дебри собственной души, где столько всего, а все страшное и нехорошее аккуратно и плотно упаковано и спрятано в самый дальний угол, чтобы максимально редко на это натыкаться. Вроде спрятала и как бы забыла...

Нахожусь в середине работы, работа затягивается, но результаты уже видны, планирую довести начатое до конца! Просто чем глубже, тем страшнее:( Но пока вот так...

Евгения


Я вчера начала делать упражнение. Первый этап...

И потом вспомнила, что работа с сутью своей души (не знаю, как правильно назвать), схожа с либидо... нарастает-нарастает... Кажется, у Эстес об этом написано. И очень важно не отклоняться, не уходить от этой работы, хотя возникает желание очень много всего сделать, всяких порывов, импульсов, которые отклоняют тебя от намеченной цели - работа по расчищению замутнений...

Вот у меня получается шаг вперёд, два шага назад. Почему-то всегда откладываю работу с своей самостью, сутью...

Вот вроде всё прочитала, знаю. Но начать работать вроде как боюсь или ленюсь....

Меня всегда удивляет: всё на поверхности. Всё! Бери и делай. Нет никаких чудо-пилюль, чудо-заговоров... Всё, что нужно это чистое сердце и чистое сознание. И там - всё. Нет никаких целителей, психологов, мудрецов, всё - в тебе. Но нам всегда нужен какой-то руководитель по лабиринтам нашей собственной души, этакий проводник с фонариком, который будет тебя же самого водить по твоим же подвалам сознания и освещать тёмные закоулки души!... потому что страшно? ленно?

И начинается чтение всякой абсурдной литературы, эзотерики, астрологии... лишь бы не встречаться с собой.

Вот пишу, а сама-то понимаю, что мне смелости встретиться с собой не хватает. Уж много нелицеприятного накопилось...

Так что упражнение хорошо тем, что просто нужно посмотреть на себя... не через призму каких-то аспектов, научных взглядов, психологических концепций, а просто... разговор по душам. Так просто. Так сложно)

Юлия


трудно... такое ощущение, будто я себя не знаю или боюсь узнать, какая же я настоящая.

предпочитаю прятаться за маской "умной", "воспитанной", "вежливой", только бы не быть собой, только бы никто не узнал, какая я, кто я. Вот и играю роль вечно хорошей.

а я думала, что начинаю любить себя, что я уже вроде как женственная. стыдно перед собой. но иду вперед.

Екатерина


Какие девчонки молодцы! Эти письма, полные осознания того как трудно быть собой, в своё преображение творится собственными усилиями, - как бальзам на душу

Это действительно трудно, очень трудно, невероятно трудно встретиться с собой и наконец узнать, какая ты на самом деле, без прикрас, без излишней самоуверенности и позиций отказа «нет, это не про меня.» Кажется, что это самая неблагодарная работа.

Нужен стимул. Предлагаю следующее.

Упражнение «НЕДЕЛЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ»:

Попробуй описать свою жизнь в течение недели. Записывай все, чем ты занималась, с самого утра и до позднего вечера.

Вопрос: тебе нравится такая жизнь? Чем эта неделя отличалась от предыдущей? Чем эта неделя от такой же недели скажем годом ранее или несколькими годами? (отпуск не в счёт)

А теперь подумай, какой будет неделя твоей жизни в следующем году? Через 2 года? Через 10 лет? Каково стало? Хочешь ли ты, чтобы она была такой же?

Ведь ничего не изменится просто так! Нет, конечно, жизнь предоставляет шансы – возможности, но хватит ли прозорливости, чтобы их разглядеть, а потом сил, чтобы их реализовать?

Для этого как раз и нужна адекватная самооценка – адекватная реальности. А у большинства из нас она искажена на корню. И именно от правды мы и бежим, когда трудно идёт упражнение. (трудно на первых порах, потом легче. как я шучу: у меня трудными были первые 100 листов, последние 1000 песнь собственных глюков лилась водопадом. В этой шутке есть доля правды).

Я когда делала расстановку у семейного психолога. Вся группа буквально была в неё влюблена. Так она рассказала, как она к этому шла. Она прописывала все свои обиды и прочие – прочие глюки и комплексы 2 года, каждый день. После чего она смогла адекватно окружающей действительности и собственного восприятия жить и наконец осуществлять свою мечту. А раньше ей даже об этом и не приходилось мечтать. Она просто ходила по замкнутому кругу, устав от попыток наладить свою жизнь. Вроде бы столько всего делала, а жизнь никак не менялась.

Потому что убегала от себя. И мы убегаем, скрываемся именно от того, что у нас внутри. А внутри боль, страдания, страхи, комплексы, то излишняя самоуверенность, то непонятное самобичевание.

Нужно признаваться себе открыто во всём, что, например, вот здесь я в точности копирую свою маму. Здесь у меня губительная привычка изводить себя. А вот со вкусом у меня всё отлично. Что меня почему-то тянет поговорить о том, о сём. Что я не знаю, чего же я хочу в жизни. Что чувствую себя ужасно. Что бывает и так, что я могу сорваться и слопать всё сладкое, соленое, мучное, острое вместе взятое и не почувствовать вкуса еды. Что я совсем не верю в свои силы, помогаю другим вместо себя. Что я чувствую себя никчемной, несчастной, ну никакой.

Важно не убегать в такие моменты, а осознавать, что за этим стоит? Что скрывается за этими чувствами? Иначе это будет повторяться снова и снова. Иначе так и не узнаете свою мечту и не устремитесь навстречу со счастьем.

Но что же это такое, почему меня так это тревожит, задевает? Что-то здесь другое, что-то не так. И тогда, если нам хватает смелости и терпения совсем чуть-чуть додумать, отчего мы гневаемся, отчаиваемся, плачем в такие моменты, мы можем понять что-то важное.

Не про то, что лежит на поверхности, а про гораздо более серьёзное. Настолько, что подумать и почувствовать про это прямо мы не решаемся, слишком страшно. И боль настоящая. Такая, что допустить ее до себя всю сразу — трудно.

Мало кто осмелится в пойти в собственную боль, чтобы найти освобождение? (это относится и к упражнению по техникам трансформации)

ТЫ У СЕБЯ ОДНА!!! Твое будущее в твоих руках.

На первом месте - ты сама. Ты одна, и никто больше.

Как тебе такой стимул? Мотивирует? Нет?

Тогда найди свой собственный – то, что тебя вдохновляет! То ради чего ты готова встретиться  с собой!

Пусть с тобой рядом будет дневник, единомышленницы. Когда тебе захочется продолжить разговор с собой – продолжай. Только ты сама знаешь, насколько это важно для тебя.

Кстати для этого и создавался наш женский Клуб, явно не для того, чтобы просто так размещать там интересные статьи, а всячески поддерживать друг друга, делиться опытом, учиться чувствовать себя, других, задавать вопросы, искать ответы, исправлять ошибки… :-)

И ещё о чём хочется сказать. Сейчас буквально везде говорят, что мы себя ведём не так, думаем не так, делаем не то, и прочее, прочее, зачастую это как бы подразумевается, в такой завуалированной форме советов, списков, житейских мудростей о том, как нужно себя вести или как не нужно.

Как бы само собой уже разумеется, что девушка сама справиться не может, не знает, её обязательно нужно подсказать, сказать, как идти и что делать, как думать и что говорить.

Что в итоге выливается в некую ущербность в чём-либо.

На вопрос: что ты сейчас чувствуешь, многие из девушек говорят: «Я чувствую себя ущербной (плохой)… ??? ну потому что

Это говорят и красивые, и образованные, успешные женщины.

Практически каждая женщина может так сказать, подразумевая тот или иной аспект своей жизни.

Кто-то чувствует себя ущербной из-за того, что рядом нет мужчин и от того страдает от одиночества

Кто-то от того, что рядом есть мужчина, но он какой-то не такой или с трудом в нем можно разглядеть мужчину…

Кто-то от того, что чувствует себя неполноценной женщиной

Как правило в чём-то одном мы, Женщины, чувствуем себя ущербными и стараемся это тщательно скрыть… как бы замаскировать свой недостаток

Кто-то от ощущения, что ей чего-то не хватает или она какая-то не такая…

Кто-то от того, что она не женственна… Ей твердят газеты и журналы: «Вот станешь женственной, вот тогда… а сейчас ты кто?»

или от того, что не чувствует чьей-то любви…

Нам постепенно внушается, что мы ущербны в том, в другом, в 3м, в 5м, 10м… - нам нужно маскировать свои большие и маленькие недостатки – как мы маскируемся тонирующим средством… да и уже без самого тона на лице женщина уже как бы не женщина…

Если мы не… то мы отметаемся.

Доходит до того, что мы спрашиваем очевидные глупости: о чём мне разговаривать с мужчиной? как мне одеться, чтобы понравиться? и прочие

Возник такой вопрос, мы бежим в интернет – он – то всё знает – статьи, блоги, журналы, книги, заметки…

Читаем, применяем, мало задумываемся, снова читаем, снова применяем… или не применяем вовсе…

Я не говорю  о том, что это плохо.

Я лишь хочу сказать о том, что нам пора искать самим ответы на возникающие вопросы, наблюдать за собой, за возникающими ситуациями, отслеживать поведение, наполнять свою жизнь осознанными, а не автоматическими действиями.

Все мы вполне уже подкованные в вопросах правильности бытия, сделали уже немало упражнений, практик, перечитали не одну статью, рассылку, книгу.

Мы вполне уже можем встать на самостоятельный путь, на свой путь.

И одно из главных на своём пути: учиться слышать себя, свой внутренний голос – свою интуицию… Но не только слышать, но и доверять себе – следовать своему внутреннему голосу, а не противоречить, делая наоборот, потом приговаривая: ну я же знала!

Кстати, хвататься за книгу или делать наоборот – это те же привычки-стереотипы, которые управляют нами, но мало кто это осознаёт (я этим как раз тоже грешу). Интересно, многие ли из нас отваживаются честно признать, что сплошь и рядом иллюзии контролируют нас, а не наоборот?

Этот процесс постепенный.

Это процесс обретения собственной самости – или обретения себя.

А мы продолжаем читать тонны советов, верить в то, что вот-вот откроется истина.

Что же надо было сделать с людьми, чтобы до такой степени вытравить из них даже тень какой бы то ни было естественности?

Почему мы совершенно не предполагают — судя по вопросам — что мы сами можем в своей жизни хотеть разного, искать и находить разное?

Где хоть одно упоминание о том, что тело, душа, разум, дух женщины вообще имеют собственные — и различные — потребности?

Журналы, передачи, блоги ничего не выдумали — они только подхватили и эксплуатируют наши собственные страхи, иллюзии и желания, связанные с глубоким и тайным недоверием к собственному складу ума, души и тела.

С тех пор комплекс ущербности женщины активно навязывается всеми кому не лень. Ведь это выгодно. На каждый такой комплекс ущербности найдётся специалист со своей таблеткой.

Для чего нужен 101 совет, если Женщина от природы наделена острейшей интуицией – она вам, если поразмыслит, если обратится внутрь себя – 100 и один совет даст… не дашь? Как так… Шахерезада же могла 100 и одну ночи сказки рассказывать, а ты разве не женщина…

Каждая из вас настолько по природе своей индивидуальна и самодостаточна (интересна и умна – такой вывод я делаю, когда читаю письма), что вы сами знаете это всё. А 101 совет, заповедь просто могут увести вас в сторону, отвлечь внимание от того, что важно именно для тебя.

Это конечно эмоции. Прошу прощения за излишнюю путаницу и эмоциональность. Но ведь наша жизнь в наших руках и нам необходимо осознавать, что мы с ней делаем, куда движемся, к чему хотим прийти.

Для этого и создан Клуб! Для этого в нём есть рубрика «наглый вопрос».

Рубрика неоднозначных вопросов...

которые заставляют искать ответы,

думать самостоятельно

прислушиваться к своим чувствам,

к своей интуиции, к своей истинной природе...

Но главное, учиться слушать себя, свой внутренний голос, свою интуицию...

Ведь даже на одинаковые вопросы - у каждой из нас будет свой ответ!

Здесь мы ищем и находим свои и только свои ответы на искомые вопросы, делимся опытом - результатами поиска, мучений, размышлений, озарений... :-)

Шаг за шагом, ответ за ответом возвращаемся к своей женской природе, природной интуиции, внутренней целостности и гармонии.

Жду твоих отзывов, чувств, эмоций! Ведь это так важно – быть выслушанной, понятой!

До встречи!

Счастья вам, милые, дорогие женщины!

Успехов Вам в творении себя и своей счастливой жизни!

С Любовью, Евгения!

P.S. Большое спасибо за то, что ты уделила мне своё внимание! Если возникло желание поделиться мыслями, чувствами, то пиши: donne_@mail.ru


on-line Клуб Женственных Женщин

Мастерская магических упражнений

 

Магический ритуал - упражнение «Откровенный разговор с собой» необходим для того, чтобы узнать о себе правду – то, какой ты себя представляешь, освободиться от гнёта хаотичных, зачастую совсем недостоверных мыслей в отношении себя, принять себя, разную, осознать, какое это счастье – позволить себе быть не идеальной, такой, какая ты сейчас, найти в себе лучшие качества, поблагодарить и открыться для любви самого близкого для тебя человека – себя!


Упражнение "Универсальные техники трансформации", которые:

- помогают в работе с любыми дискомфортными состояниями: физической болью, негативными эмоциями, старыми, ненужными программами (установками, стереотипами) и любыми другими блоками;

- соединяют нас с нашим телом;

- позволяют распознать чувства, понять зачем мы носим это чувство в себе, насытить чувство, принять и отпустить его.

- очиститься от зажатых, забытых чувств, стать легче, здоровее, гармоничнее…

- преобразовать негативную ситуацию в исконный позитив.


Конкурс "Самая активная форумчанка"

Клуб Женственных Женщин и журнал "ЛюбимаЯ" предлагает принять участие в конкурсе "самая активная форумчанка"

Условия: - активность на форуме (в т.ч. создание новых тем, обсуждение, по желанию организация онлайн встречи Клуба), в комментариях к статьям, книгам. Можно добавлять любимые статьи, книги, упражнения, ритуалы и т.п.

Но главное - это делись своим опытом, каким бы он ни был (особенно после прочтения статей, книг, применения всяческих полезностей), пусть даже маленьким - это ценнее всего.

Условия, призы, подведение итогов можно узнать здесь:


Сотрудничество с Клубом

Клуб открыт для сотрудничества, совместного творчества, партнёрства.

Например,

Вы хотите создать и вести свою авторскую колонку на сайте или просто свой раздел сайта;

Обменяться ссылками, формами подписки на рассылку;

Разместить рекламу или иную информацию на сайте Клуба или на страничках рассылки "Энциклопедия Женственности";

У Вас есть интересный проект, который может работать вместе с нашим Клубом;

Вы хотите стать соавтором рассылки "Энциклопедия Женственности";

Разместить статью о Вашем сайте с 1-2 ссылками на него.

В любом случае, если у Вас есть другие варианты donne_@mail.ru.

Клуб открыт для сотрудничества.


В разделе «Библиотека» очень рекомендую посмотреть мини-тренинги Юлии Свияш «Развитие женственности», "Богиня в каждой Женщине". Эффект налицо. Иногда эффект дыхания естественным женским центром во много раз превышает эффект от других практик.

 


Если тебе моя рассылка интересна, принесла пользу, поделись со мной (и я буду знать, в каком направлении двигаться и как сделать рассылку ещё полезнее и интереснее), обсуди со знакомыми, подругами, ты обнаружишь для себя новое.

Ссылка на подписку:

http://content.mail.ru/pages/p_52554.html


Твои вопросы, возникающие по теме выпуска, предложения, замечания, присылай по адресу: donne_@mail.ru

Это может помочь не только в формировании выпусков, но и нашем дальнейшем развитии.

Указывай, пожалуйста, в теме письма название рассылки, иначе письмо может быть расценено как спам.

Присланные письма могут быть процитированы в рассылках и статьях с соблюдением условия анонимности, если ты этого не хочешь - обязательно сообщи.

Внизу этого выпуска есть шкала оценок. Если тебе понравился/не понравился выпуск – оцени, пожалуйста. Это не займёт много времени, но поможет рассылке.

 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий