понедельник, 29 марта 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Три истории успеха!

Май 2005, хутор Погорелов, Ростовская область

Мне 34, и я в очередной раз пытаюсь похудеть

Между мной тогда и теперь - Девять Шагов и 22 килограмма лишнего веса (они ушли за год и больше не возвращаются!)

Пройди этот путь вместе со мной и избавься от балласта, который не дает тебе дышать свободно.

Начни прямо сейчас здесь: http://figura.stilno.info/audio/

Только сейчас: Скачай "Рецепты для Романтического ужина" в Подарок!

Июнь 2009, Эдинбург, Шотландия

мне 39, и я с каждым годом чувствую себя моложе

Худеем вместе - каждый день! Три истории успеха!

29 марта 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Сегодня началась новая рабочая неделя, последняя неделя Великого поста. Так что всем нам нужно поддержать наш моральный дух. А что может быть лучше, чем почитать реальные истории успеха. Чьи-то даже самые первые достижения вполне могут вселить в нас веру и в собственный успех!

«Постоянно читаю ваши письма и беру на вооружение ваши рецепты. Начала программу похудения с 6 ноября после ознакомления с таблицей калорийности. Весила 106 кг и еле таскала ноги, постоянно задыхалась. Когда подсчитала, сколько съедаю, волосы встали дыбом.

Сама себе установила норму: 1500 ккал, и начала процесс. Завела дневник, в который записывала всё, что съела за день. И за 19 дней постройнела на 6 кг и уже почувствовала себя значительно лучше. Потом установила 1300 уже чувствовала, что мне хватает этого, потом сбавила ещё немного.

Бывало вес зависал я с этим боролась методом стресса. В среду и пятницу ем постный борщ только из овощей без картошки и масла, и ем только фрукты и овощи. И вес сдвигался в меньшую сторону. И вот сейчас я «схуднула» на 20кг и желаю продолжать начатое. Мне стало легче дышать и жить. И всем желаю того же.
Татьяна»

« Добрый день, Людмила! Огромное Вам спасибо за то, что Вы поделились с Нами опытом пережитого. Для меня ваши письма стали новым этапом. Я очень рада, что нашла такую мощную моральную поддержку, от Вас! Вы замечательно выглядите, и те фотографии, которые вы представили нашему вниманию, сильно, бодрят. Выполняю ваши советы, только на свой лад, фантазирую и стремлюсь выглядеть бодро,, оптимистичной и позитивной , как Вы! Спасибо!

Моя история началась 5 лет тому назад. За этот период я набрала 23 кг. Я была 67\167. Хочу вернуть прежнюю себя. У меня, благодаря Вам есть отличные результаты! Я перестала употреблять в больших количествах жирное, белый хлеб, сладкое и заменила все по вашим советам на полезную пищу, работает! Ура, я очень счастлива, и это отлично повлияло на мое настроение и внешний вид. Только есть дна маленькая проблемка: вес ушел внешне, а весы показывают прежнее число. Я надеюсь, что это временно. И стрелка весов скоро упадет!

Дружеский совет тем кто хотят ускорить "появление" новой себя. Сделайте 10 сеансов массажа! Обязательно посещайте сауну (если позволяет здоровье), и улыбайтесь! Это тоже работает!
Всем желающим похудеть - скорейшего снижения веса и бодрого самочувствия!
Елена».

Будем стараться! Правда?

Третью историю успеха я разместила на нашем сайте. Прислала ее Юлия Кравченко. Ее рассказ о том, как к ней возвращается легкость, обязательно почитайте здесь:
http://vkusno-legko.com/history/detail.php?ID=4433

Электронные весы анализатор
Электронные весы
анализатор
Овощерезка Найсер Дайсер
Овощерезка
Найсер Дайсер
Хлебопечка
Хлебопечка
Инханс Бра
Инханс Бра Мгновенно улчшает форму груди

 

Калькулятор калорий
Калькулятор калорий
Набор 2-х сковород с желобком для сливания жира
Набор 2-х сковород
с желобком для сливания жира

Капустный салат

На 4 порции вам понадобится: 1 кочан молодой капусты, 1 сладкий желтый перец, 1 пучок зеленого лука, 2 ст. л. растительного масла, молотый острый перец и соль по вкусу.

1. Капусту очистить от верхних листьев, разрезать пополам, удалить кочерыжку. Листья тонко нашинковать. Перец вымыть, разрезать пополам, удалить сердцевину, мякоть нарезать тонкой соломкой. Лук вымыть, обсушить и измельчить.
2. Смешать капусту, перец и лук. Добавить острый перец и соль по вкусу.
3. Заправить салат маслом, еще раз перемешать и подать к столу.
Примерная питательная ценность одной порции – 110 ккал.

Приятного аппетита и до завтра!

Перемены Нужны не Только Вашей Фигуре, но и Вашей Жизни?

Есть Решение: Комплект "Революция-2010" + 9 подарков+специальная еженедельная рассылка

Важно: стоимость комплекта «Революция-2010» существенно возрастет 23 февраля.

Получить в любой точке земного шара: http://www.figura.stilno.info/audio/klubn.php

Наложенный платеж по России: http://www.figura.stilno.info/audio/2010r.php

Настоящий аэрогриль Flavorwave TurboНастоящий аэрогриль Flavorwave Turbo
Совмещает функции духовки и кухонной плиты. В комплекте 2 подноса – можно одновременно готовить 2 блюда. На верхнем можно готовить овощи, на нижнем - мясо, птицу, рыбу. Готовит намного быстрее, чем обычные духовки или плиты. Пища остается низкокалорийной!
 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на hudeem@stilno.info  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

На моем сайте действует партнерская программа. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь: http://stilno.info/shopgold/cms_rules.php

 

Использование материалов рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/

 

 

Получить доступ к книге рецептов! 

Массажное устройство Relax & ToneМассажное устройство
Relax & Tone

Массажное устройство Relax & Tone
Избавляет от целлюлита
Aэрогриль Flavorwave TurboЗдоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo - новое слово в кухонном досуге!
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)+ Членство в Клубе 5*Тренажер
Ab Rocket (Аб Рокет)+
Членство в Клубе 5*

Тренажер Ab Rocket +
Членство в Клубе 5*
Шорты ИннуэлШорты
Иннуэл

Шорты Иннуэл
Бонталисс устранение морщинБонталисс
устранение морщин

Bontaliss устраняет морщины самым безопасным способом

Новое на сайте

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Изящная телеведущая Слава Фролова когда-то весила на 50 килограмм больше

Калмыцкий чай

Женщины верят в волшебный нож и ненавидят спортзал и диеты

Обсуждаем на форуме:

C неупругой кожей что и делать?

Жирность 33, для сыра это много?

Рецепты на сайте:

Мюсли по-королевски

Салат "Сказочная поляна"

Омлет со шпинатом

Добавь свой рецепт!

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Реанимация для чайников. Искусство спасения.

 

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ - литература для трейдера на одном CD

 

 

 

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес figura@stilno.info


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий