пятница, 26 марта 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Не попасть в ловушку своих лет!

Май 2005, хутор Погорелов, Ростовская область

Мне 34, и я в очередной раз пытаюсь похудеть

Между мной тогда и теперь - Девять Шагов и 22 килограмма лишнего веса (они ушли за год и больше не возвращаются!)

Пройди этот путь вместе со мной и избавься от балласта, который не дает тебе дышать свободно.

Начни прямо сейчас здесь: http://figura.stilno.info/audio/

Только сейчас: Скачай "Рецепты для Романтического ужина" в Подарок!

Июнь 2009, Эдинбург, Шотландия

мне 39, и я с каждым годом чувствую себя моложе

Худеем вместе - каждый день! Не попасть в ловушку своих лет!

26 марта 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Как и обещала, проложим сегодня читать письмо Лоры. Начало (в выпуске за 25 марта) смотрите в архиве рассылки здесь: http://vkusno-legko.com/subscribe/

«Всё было хорошо, но пришло время изменений в моём организме. При том же стиле питания килограммы стали расти! Гинеколог сказал, что так надо. Жаль только, что моё урегулированное давление стало расти вместе с килограммами. Высокое давление, я всё больше нервничаю, а нервы я всегда "заедала".

Впала в такое отчаяние, что перестала планировать что буду есть в течение недели (Вы так советуете тоже, это очень правильно),стала реже есть, но зато от души. Это было прошлой осенью. Это так грустно: не есть мучного, выпечки, мяса (иногда ем курятину и индюшатину), а вес растёт, как заколдованный! К счастью, абсолютно случайно попала на Вашу подписку. Она меня морально поддерживает. Худеть я не худею, но вес пока остановился. Скорее всего, это на зиму, а она особенно холодной ведь была, организм так запасался. Да и возрастное. Уверена, когда закончится гормональный бум, снова хоть немного потеряю вес…

Меня восхищает, вообще, сам организм: его можно более или менее успешно дрессировать. Я сама с собой разговариваю, что, мол, молодец ,ты умеешь, справишься и т.д. Хотя хочется есть уже через час после приёма пищи, у меня так бывает при растущей луне, когда очень нервничаю. Обещаю себе, подожди вот ещё часик, сделай то и это, а в назначенное время поешь. И помогает. Сложно так всё описать, что чувствую, что со мной происходит. Сколько раз меня охватывало отчаяние!

Относительно, что кто-то угощает. Увы, перестала ходить в гости к тем, кто насильно заставляет, шантажируют ,что обидится. Эти люди думают только о себе, а со мной не считаются, не имеет смысла с ними дружить. Хорошие друзья стараются приготовить что-то такое, что и мне подходит. На банкетах, свадьбах съедаю овощные декорации, этого всегда полно, да и блюда из курицы и рыбы всегда есть. Количество тогда не контролирую, всё равно в танцах все калории "сгорят". Ещё любопытно, что раньше после яблока мне ещё больше хотелось есть, а после отречения от мяса и хлеба яблоком спокойно утоляю голод. Исчез "волчий "аппетит.

После учёбы в институте вернулся домой мой младший сын. Раздобрел, т.к. и наследует мою фигуру и питался по- студенчески - раз в день до отвала поздно вечером. И вот уже через год постепенно перешёл на мой способ питания, что меня не меньше радует, чем мои собственные достижения. Как-то съел свиные тушёные рёбрышки, я сама же их и приготовила по его просьбе, и сыну стало плохо от несварения, отвык от жирного! С тех пор свинина в нашем доме – запрет. Я, собственно, потому и ем курятину и индюшатину, что сыну готовлю, хотя предпочитаю рыбу. Полюбил сын и овощи, и зелень, ещё и советует какой салат приготовить! Это достижение, и ещё Ваша подписка являются для меня моральной поддержкой, хотя сейчас мне очень трудно удерживать свой вес.

Ещё хочу проголосовать обеими руками за упражнения. 6-й год занимаюсь аэробикой, увы, ни грамма не похудела из-за этого, но не соплю, как раньше, при завязывании шнурков, вообще, кондиция прекрасная. 200 раз лёжа пресс откачать могу, хотя вешу 95 кг! Я всё время остаюсь полной, но исчезла рыхлость, а у коллег по работе ко мне появилось большое уважение. Нет ,всё же стоило написать это письмо, как-то сама всё подсуммировала и веселее стало. Пережду гормональную бурю и снова начну худеть, потому что у меня есть Рассылка и единомышленницы!!! С сердечным приветом Лора».

Конечно, правильно, что написала! Вообще, когда мы свои мысли, чувства, планы и трудности не только озвучиваем, но и описываем, мы делаем огромный шаг вперед - к решению своих проблем.

Буду рада, если вы что-то подскажите Лоре, да и всем нам, из своего опыта.
Вообше, это очень важный вопрос – как должно меняться наше питание, когда мы становимся старше. Ясно, что оно должно быть менее калорийным, что должно быть больше продуктов с кальцием (особенно это женщин касается). Да и активный образ жизни имеет большое значение. Может быть, у вас или у ваших знакомых есть и свои наработки? Пишите!

А теперь – еще один рецепт от Лоры. Это рецепт холодника. Кстати, поскольку весна уже началась, самое время изучить наш «репертуар» холодных супов. 31 рецепт вкуснейших освежающих супчиков здесь: http://vkusno-legko.com/resept/?SECTION_ID=12

Электронные весы анализатор
Электронные весы
анализатор
Овощерезка Найсер Дайсер
Овощерезка
Найсер Дайсер
Хлебопечка
Хлебопечка
Инханс Бра
Инханс Бра Мгновенно улчшает форму груди

 

Калькулятор калорий
Калькулятор калорий
Набор 2-х сковород с желобком для сливания жира
Набор 2-х сковород
с желобком для сливания жира

Я уже давно придерживаюсь принципа обязательно завтракать, тут мы солидарны в 100%, и завтрак мой именно каша. Под этим подписываюсь полностью. К каше я добавляю 2 ложки йогурта и тёртые яблоки. Летом на обезжиренный творог перехожу. А белорусский холодник Вы знаете? ). Я как в начале мая начинаю готовить холодник, так продолжаю до августа. Я его могу есть 3 раза в день и ем!

Сварить несколько очищенных штук свеклы, чтобы получился чистый отвар. Добавить в него остуженную кипячёную воду до нужного количества, например, до 2 литров. Свёклу, свежий огурец (маленьких-2-3) натереть на крупной тёрке, добавить 2 мелко нарезанных варёных яйца и много-много зелени: зелёный лучок, листья петрушки, укроп. Заправлять или нежирной сметаной или кефиром, йогуртом, по вкусу. Конечно, посолить, поперчить по вкусу, ложку яблочного уксуса или лимонного сока добавить (можно и обычный уксус, лимонную кислоту).

 

Приятного аппетита и до завтра!

Перемены Нужны не Только Вашей Фигуре, но и Вашей Жизни?

Есть Решение: Комплект "Революция-2010" + 9 подарков+специальная еженедельная рассылка

Важно: стоимость комплекта «Революция-2010» существенно возрастет 23 февраля.

Получить в любой точке земного шара: http://www.figura.stilno.info/audio/klubn.php

Наложенный платеж по России: http://www.figura.stilno.info/audio/2010r.php

Настоящий аэрогриль Flavorwave TurboНастоящий аэрогриль Flavorwave Turbo
Совмещает функции духовки и кухонной плиты. В комплекте 2 подноса – можно одновременно готовить 2 блюда. На верхнем можно готовить овощи, на нижнем - мясо, птицу, рыбу. Готовит намного быстрее, чем обычные духовки или плиты. Пища остается низкокалорийной!
 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на hudeem@stilno.info  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

На моем сайте действует партнерская программа. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь: http://stilno.info/shopgold/cms_rules.php

 

Использование материалов рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/

 

 

Получить доступ к книге рецептов! 

Массажное устройство Relax & ToneМассажное устройство
Relax & Tone

Массажное устройство Relax & Tone
Избавляет от целлюлита
Aэрогриль Flavorwave TurboЗдоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo - новое слово в кухонном досуге!
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)+ Членство в Клубе 5*Тренажер
Ab Rocket (Аб Рокет)+
Членство в Клубе 5*

Тренажер Ab Rocket +
Членство в Клубе 5*
Шорты ИннуэлШорты
Иннуэл

Шорты Иннуэл
Бонталисс устранение морщинБонталисс
устранение морщин

Bontaliss устраняет морщины самым безопасным способом

Новое на сайте

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Гвоздика - лучший естественный антиоксидант

Перуанская кухня с японским акцентом

Дженнифер Энистон заставила Батлера похудеть, отнимая у него сладости

Обсуждаем на форуме:

Овсяные хлопья выводят весь холестерин из организма

Как хранить свеклу и морковь?

Рецепты на сайте:

Соте с грибами

Овощи, запеченные с куриной грудкой

Рисовые макароны с брокколи

Добавь свой рецепт!

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Реанимация для чайников. Искусство спасения.

 

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ - литература для трейдера на одном CD

 

 

 

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес figura@stilno.info


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий