среда, 30 сентября 2009 г.

Cекрет хорошего настроения





********************************************************************************

ВСЕ КОНКУРСЫ KIZ.RU

ГОЛОСУЕМ ЗА УЧАСТНИКОВ:

Мари-я

Хорошее настроение стараюсь накапливать. Я обязательно фиксирую яркие моменты и события‚ старательно складываю в личную "копилку" счастья‚ дабы в момент снижения настроения залесть в свой золотой фонд‚ перебрать накопленные эмоциональные сокровища. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

Тина

Мой секрет хорошего настроения - это активный и здоровый образ жизни!
Нужно‚ не забывать‚ что движение это жизнь. Больше двигаться: на работу пройти несколько остановок пешком... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

guchka

Когда у меня плохое настроение‚ я рисую и сразу забываю обо всем на свете! Например‚ расписываю вазы‚ кружки‚ бутылки и прочую посуду. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

miledi777

Бывают моменты‚ когда хочется остаться одной дома устроившись поудобней на диванчик и завернувшись в тёплый плед взять любимый роман и прочесть его. Выпить чашечку ароматного кофе с кусочком горького шоколада. А в окно что бы стучал дождь и в комнате потрескивал камин... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


snusmumrik

Cладкое. Ну как можно оставаться не в духе‚ когда перед тобой коробка любимых конфет или такой красивый и‚ уж конечно‚ вкусный торт. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

jasmin777

Музыка‚ любимые мелодии и песни очень хорошо помогают в моменты печали‚ присутствия грустных мыслей или тоски; занимаясь делами‚ спортом‚ читая или просто отдыхая под музыку... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

alisa2006

Но‚ как только‚ я возвращаюсь домой? меня встречают мои любимые и близкие люди. Муж и маленькая дочурка. Как здесь не улыбнуться... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ



Продукты, канцелярия в офис
Хозяйственные товары для офиса, Кофе, чай, печенье, овощи, фрукты
Бумаги и канцтовары для офиса
Бумага Svetocopy - 118 руб. и др. виды бумаг. Доставка - бесплатно.
Модульный молокозавод Молоконт
Проектирование и изготовление модульных предприятий и оборудования.
Ищете напитки, алкоголь, вина?
Желтые страницы СНГ - справочник поставщиков продуктов питания


Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий