среда, 30 сентября 2009 г.

Рассылка "Девичья"





********************************************************************************

Gusel

Школьная пора (23.09.2009)

Меня вызывали к директору из-за провокационных шорт которые я носила, вопреки всяким правилам. Первая школьная любовь с 5 класса по 11... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

********************************************************************************

sestrya

Украденная табличка (23.09.2009)

И как же удивительно и смешно было потом узнать, что накануне ночью табличку украли, просто сняли ее со стены! И сделал это никто иной, как один из моих друзей-одноклассников! ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

К доске (15.09.2009)

И тут меня удивила полная, даже пугающая, тишина (будто в классе никого не было, кроме меня), потом послышался шепот одноклассников. Я подняла голову и увидела, как цветные колготки девочки у доски темнеют, а на полу образуется большая лужа.ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Побег (14.09.2009)

Не долго думая, мы закрылись в назначенной нам «тюрьме» и единогласно решили выпрыгивать поочередно из окна на свободу! Четко оговорив последовательность и принцип действий, мы немедленно принялись к реализации плана! ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

********************************************************************************
svobodnaja

Оглянись! (13.09.2009)

Вот, пожалуй, один из важнейших навыков, которому мы и обучались ещё в гимназии: быть собой, быть внятным, гибко мыслить и смело смотреть вперед. Потому что, опять-таки, прочитать 100 книг по ключевым наукам – не проблема. А вот уложить новое знание и уметь использовать – это совершенно особый тип мышления... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Гимназия (13.09.2009)

Я узнала о моей «будущей гимназии» в три года. Тогда меня, маленькую, толстенькую и курносую, из деревни, где куры и корова, привезли в Москву, где трамвай и гимназия. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Мудрый не тот‚ кто всё знает‚ а тот‚ кто знает‚ где взять знания (11.09.2009)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

********************************************************************************

Егорка

Как мне жизнь спасли (24.09.2009)
И вот сидели мы как-то на этих перекладинах с моей лучшей подругой Иркой и как всегда болтали о том, о сем. О том, как здорово бы было, чтобы у нас была одна мама на двоих – только вот чья: моя или ее, – мы решить не могли... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Золушка (23.09.2009)
В сказке Золушка на глазах прекрасного принца теряла туфельку. В школе со мной произошла подобная история, в которой, правда, не было ничего романтичного, наоборот, довольно долго я вспоминала о ней со стыдом. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Левой рукой (18.09.2009)

Я левша, от рождения. Хотя мой папа считает, что писать и рисовать правой рукой я начала потому, что зеркально копировала его движения, когда он садился напротив меня и учил меня рисовать. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Сказка про любовь (17.09.2009)

Они постоянно играли в роботов на переменах между уроками и на продленке – строили космические летательные аппараты из стульев и парт, а их уменьшенные копии мастерили из бумаги или рисовали в тетрадях.ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Классный журнал (10.09.2009)

За всю историю нашего класса у нас дважды пропадал классный журнал. Сначала в 10-м классе. Началась изнурительная работа по переписке журнала. Оценки восстанавливали по записям в дневниках, в тетрадках. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

**********************************************************************************************

Irishka

Хорошо быть отличником‚ хорошистом‚ и даже троечником (23.09.2009)

Школа научила меня стремиться вперед и не быть как все. Хотя в нашем классе было невозможно «быть как все». ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Годовая контрольная (15.09.2009)

«я падаю, начинаю задыхаться…но тут распахивается дверь и на пороге появляется он: он пробивается через стену гари…его сильные, грубые руки подхватывают меня и со всей силой прижимают меня к накаченному торсу…» ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

По любви (07.09.2009)

...в классе идет урок литературы, и что самое страшное учатся там только 3 мальчика, а остальные 25 – девочки и все косятся как-то не добро…J После этого знакомства они еще долго называли меня «матрешкой»... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

**********************************************************************************************

effi

 Любила я, любили и меня… (09.09.2009)

После школы, например, мой пакет со сменкой (туфли на каблуке!!!) оказался на голове у одноклассника. Я просто ударила его. Не смогла простить грубое слово или жест (сейчас уже не помню) человеку, который мне нравился. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

На медосмотре (04.09.2009)

За час до медосмотра мы накупили арбузные жвачки и сразу же определили их в рот. По-моему эта мысль: "свежее дыхание, облегчает понимание" у нас с детства. Ну и вот, а не подумали, что придется встречаться со стоматологом. Потом уже только в коридоре стали демонстрировать друг другу языки и поняли, что картина из фильма ужасов. Как будто зеленки напились. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

********************************************************************************

Тина

Казусы (21.09.2009)

Однажды мальчики на большой перемене на проказничали и открутили болтики в шкафчиках учительницы.ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Неопознанная выпускница (15.09.2009)

И вот я нахожусь в красивом зале в ожидании своего молодого человека.Появляется он и проходит прямо мимо меня,
спрашивая у стоявшей неподалеку моей подруги: «Слушай, Ань. Ты Тину не видела?». ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Музыкалка (15.09.2009)

Но мечтала я быть учителем сольфеджио. Во-первых, потому что этот предмет мне очень легко давался. Во-вторых, я просто обожала учительницу по сольфеджио. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В поисках обновок (08.09.2009)

В мои школьные годы был дефицит вещей! В нашем городе просто нечего было купить. Летали с родителями в Москву, чтобы купить мне детские вещи. Но зайти в Детский Мир можно было только после предъявления паспорта с московской пропиской! Повезло, что мама была не много похожа на жену папиного брата, чья семья жила в Москве. Таким образом, с помощью паспорта тети Гали мне могли купить красивые платья, костюмчики, пальтишки. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Мои школьные зарисовки (04.09.2009)

У нас был настоящий интернациональный класс, так как жила я в Узбекистане. Кого только не было – узбеки, татары, армяне, евреи, азейбаржане, корейцы, русские. Класс был дружным, добрым и весёлым, такой родной. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

*********************************************************************************

miledi777

Букетик белых хризантем! (16.09.2009)

Был в нашей школе паренёк Алеша девчонки от него были просто без ума. Он приехал к нам из другого города и начал учится у нас в классе. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Красота страшная сила!!! (08.09.2009)

Как сейчас помню, моя мама была модницей и у неё всегда было много всякой парфюмерии и косметики. Которая так манила и притягивала меня и к которой я со своей стороны тоже не могла остаться равнодушной. Это был 7 класс, и вечер посвящён 8 марта. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Этот вкус запомнился надолго!!! (07.09.2009)

Это сейчас в наших магазинах полно всего бери, что захочешь, а вот тогда сгущёнка была большим дефицитом. Можно было только мечтать, проделав дырочки в баночки да именно дырочки наслаждаться этой минутой невероятного счастья. Открыв широко рот и понимая, что это баночка уже твоя. И вот я услышала, как можно улучшить это невероятное счастье путём не хитрой процедуры. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

miledy.jpgВремя золотое "Вечер выпускной" (07.09.2009)

В жизни каждого ученика наступает то трогательное время, когда со школой нужно прощаться. И пусть даже ты не понимал до этого как же важна для тебя школа, но именно в этот момент ты испытываешь грусть и на душе как-то кошки скребут. От того что, посветив столько лет жизни тебя, буквально выпускают из школы за один день... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Школьные годы чудесные (31.08.2009)

1sent.jpgДа школа вызывает в наших воспоминаниях самые добрые и светлые чувства. Начиная с самого момента, когда я в первые, попала за парту, получила учебники, научилась писать и считать. А с каким волнением выходила к доске брала мел в руки и отвечала у доски. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

********************************************************************************

Мари-я

Сухарики на газовой плите (29.08.2009)

Когда соседей не было, мы мелко нарезали черный хлеб, натыкали его на вилки, чтобы обжигать до корочки на газовой плите. Конечно, в то время мы еще не знали о тостерах и микроволновках, а посему полученный жженый хлеб с солью или сахаром казался сказочно вкусным. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

********************************************************************************



Продукты, канцелярия в офис
Хозяйственные товары для офиса, Кофе, чай, печенье, овощи, фрукты
Бумаги и канцтовары для офиса
Бумага Svetocopy - 118 руб. и др. виды бумаг. Доставка - бесплатно.
Модульный молокозавод Молоконт
Проектирование и изготовление модульных предприятий и оборудования.
Ищете напитки, алкоголь, вина?
Желтые страницы СНГ - справочник поставщиков продуктов питания


Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий