воскресенье, 27 сентября 2009 г.

ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ - НОВОСТИ

Бестселлеры от АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

Книги - бестселлеры "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" >>>>>    и     "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Купила две книги, потом поняла, что еще шесть надо. :-) Подругам раздарить! А то иногда заходила в интерне-магазин, а там было написано "Временно нет. Закончилась. Ожидаем новые поступления", -  вот что значит хит продаж.
Книгу читаю просто с преогромнейшим удовольствием, смакую каждую строчку, после двух глав появилось желание взяться за карандаш и ставить пометки..
Уже знаю, кому буду подсовывать почитать. И не только тем, у кого проблемы с весом, - в книге столько по психологии, по правильному питанию, отношению к себе...
Такое чувство, что каждая строчка живая, говорит, так, так оно и есть, ведь писали ее от души.
маленькая

 ДЕСЯТКИ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ, отрывки из книг, информация о том, ГДЕ и КАК ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ  наши книги >>>>

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ с женского форума http://krasotulya.ru/
Выпуск НОВОСТЕЙ

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-))


Здравствуйте, дорогие читательницы рассылки!!

В этом выпуске интересная информация от ведущего рассылки, автора книг о правильном питании, похудении и психологии лишнего веса "Как похудеть, не отходя от жизни" и "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых" и ведущего сайта Красотуля.ру

Многие из вас знают, что я не только администратор сайта Красотуля.ру  и автор нескольких книг, но еще и хороший массажист с большим стажем работы работы (вот ссылка на страничку с отзывами >>>> ).

Я живу и работаю в Санкт-Петербурге, и в течение многих лет получаю письма от москвичек с одним и тем же вопросом:

- А не собираетесь ли Вы приезжать в Москву?!

И я всегда говорил, что пока не собираюсь, но... Но, видимо, количество таких вопросов стало столь значительным, что я все-таки начал думать в этом направлении...

А недавно в очередной раз появилось сообщение на форуме от девушки-москвички с ником  Juliya:

- Эх, Валентин! Как жаль что Вы в Питере а не в Москве, я бы к Вам на массаж каждые полгода ходила! Как раз сейчас ищу, где могут качественный массаж делать по разумным ценам...

И наконец-то я решил, что можно попробовать иногда приезжать на несколько недель работать в Москву.

Нашими форумчанками эта идея была воспринята восторженно  (смотрите здесь >>>>

И теперь важно решить вопрос с тем, где именно я мог бы жить и работать, приезжая в Москву...

И поэтому я задал вопрос и нашим форумчанкам, и вообще посетительницам нашего сайта, а теперь и читательницам этой рассылки, - возможно, Вы сдаете квартиру или комнату в Москве?!!

Возможно, квартира у вас пустует, и Вы не хотите ее сдавать кому-то, но готовы на 2-3 недели каждые 3-4 месяца сдавать ее мне?!!

Либо, может быть, Вы живете одна в 2-3 комнатной квартире, и готовы на те же 2-3 недели раз в 3-4 месяца сдавать мне комнату для проживания и работы с нашими форумчанками и посетительницами сайта (комната в коммунальной квартире, как вы понимаете, не подходит...).

А возможно Вы готовы сдавать квартиру на то время, когда уезжаете в отпуск или в командировку?!!

Если у кого-то есть такие варианты, пишите мне на адрес admin@krasotulya.ru или vvdm@peterlink.ru (лучше для надежности продублировать письмо на оба адреса). А можете обратиться и по ICQ 599447755

Подробнее об аренде квартиры или комнаты, читайте здесь >>>>

Буду рад вашим предложениям.

А на этой страничке рассказывается, как можно записаться ко мне на МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Спасибо вам за внимание.

А информация о записи на массаж ко мне в Питере, по-прежнему ЗДЕСЬ >>>> Читайте, пишите :-)

А о записи на массаж в Петербурге к Васильевой Наташе, моему соавтору в написании книг и тоже администратору нашего сайта, читайте НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ >>>>   Кому-то комфортнее, когда массажист  - женщина, и поэтому Вас порадует, что можно записаться на массаж и к Наташе (тем более, по очень и очень приятной цене)

Ну, а москвичек, как я уже сказал, жду здесь >>>>

Спасибо вам за внимание и проявленный интерес.

С наилучшими пожеланиями, Валентин.

Самые важные правила питания. Часть 3

Зачем себя ограничивать?!! Должны же быть в жизни радости!!

 

Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ"

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

МАССАЖ. Фото, картинки. Массаж в красивых фотографиях.

Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>>

Нам так нужны прикосновенья.... 

Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>>

Как позитивное мышление сказывается на красоте?!! ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!! ФОТО "ДО" и "ПОСЛЕ". >>>>

Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

Потребность в нежных прикосновениях (приятные ощущения от массажа). Ваше мнение?!!

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем


 

Что говорили о правильном питании великие умы человечества?!! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

 

Статья и опрос: НАДО ЛИ МУЖЧИНАМ БРИТЬ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ?! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

Что говорили о правильном питании великие умы человечества?!! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА


 

Личная жизнь. О своем, о женском.

Как убить в себе боль от прошлого?
Уходить или нет?
О женской измене
Смерть из-за любви!
Как избавиться от негатива и почувствовать вкус жизни?
Хотелось ли тебе быть мужчиной?
Помогите, я совсем потерялась
Порадуем друг друга! ПОЗИТИВНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ
Мой любимый в больнице
Меня не поздравил мужчина с 8 МАРТА!
Как Вы относитесь к людям, которые обсуждают подробности интимной жизни
Школьный туалет
Что бы вы подумали, увидев такую открытку?
Уходить или нет?
Как быть? Кого выбрать?
Обиделись бы Вы, если бы о вас сплетничала бы ваша подруга?
Хочется поступить мудро и не затевать скандал, но так чтоб он понял…
Мой парень заложник игровых автоматов
Хочу жить отдельно, но не могу решиться
После того как я родила и даже чуточку ранее, начались разногласия
Как сказать "я тебя больше не люблю"
Двойные стандарты
Нам за 45 - ягодка ли?
Когда всё рушится
Свекровь. Как с ней ужиться?
Потеряла работу!
Не могу найти общий язык с мужем
Кольцо «Нова Ринг»
Виртуальная любовь
Стоит ли встречаться с любовником?
У меня связь с женатым мужчиной
Выкладываем свои веселые фотки!
Не хочу жить со своим МЧ
Кто сталкивался с кодированием, были побочные эффекты?
Ваш возраст?
Не жизнь, Санта-Барбара какая-то!
Обручальные кольца.
Свадьба
Что со мной не так? Помогите понять, пожалуйста
УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛЮБВИ К СЕБЕ и К СВОЕМУ ТЕЛУ
Как забеременеть, если мужчина против?
Что такое любовь? Из чего состоит любовь?
Отношения с женатым
Гражданский брак
Не могу устроиться на работу
С милым рай и в шалаше
Цвет волос и ваша жизнь
Визуалы, аудиалы, кинестетики
Глупая любовь. Влюбилась в преподавателя
И с ним не могу, и без него никак...
Жены его друзей
Люблю заключенного
Женская дружба
Весенние "чувства"
Как уйти от мужа?
Как себя вести, когда твоему мужу строят глазки...
Знакомство с родителями
Я замужем 8 лет не изменяла ни разу, но хочу.
Моей подруге сказали, что я переспала с ее бывшим парнем...
А я, люблю женатого...
Муж хочет второго ребенка, а я нет.
Меня бросил муж... Что делать?
Жизнь сложная или я не такая!
Не крутите любовь с кем попало
Подозреваю любимого во лжи!
Должна ли женщина работать?
Он разбил машину и винит меня.
Я люблю его, а он... не знаю
Лучший друг уехал навсегда...
У моего парня поехала крыша на почве ревности
Страсть или стабильность?
Жизненный опыт
МЧ изводит молчанием
Знакомства в интернете
Как найти свое счастье?!
Рассказывать или нет...
Не люблю и не могу бросить...
Он постоянно придирается, ощущение, что он сравнивает меня с ней
Как вернуть доверие подруги?
Темнота одиночества. Крик души. Боюсь быть одной.
Развод! Как оставить ребенка у себя?
Он мне не все рассказывает!

Сексуальность и психология наготы, - ощущения, переживания, чувства

Наша книга КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ
Забавные случаи оголения
Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?
А вы пробовали летом ходить без трусиков?
Нудизм, натуризм и дети
Секс в жизни женщины. Заменители секса.
Как завлечь партнера
Обнаженность - это интересно и волнительно.
Почему (и в каких случаях) мы [не] стесняемся быть голыми?
Принятие наготы и отсутствие стеснения: плюсы и минусы
Стесняюсь одевать открытую одежду. Почему?!
Нудизм или избавление от комплексов
Обнаженность. Мнения За и Против. Обсуждения.

Семья, дети.

Расстройство желудка у малыша
Как сбить температуру?
Прикормы. Ждём советы опытных мам
Ребенок стесняется ходить в школе в туалет
Вросший ноготь, как бороться с этой штукой?
Методики, тесты, игры для развития детей.
Наши дети 3-6 месяцев.
Методики раннего развития детей
Ребенок не спит в кроватке днем
Говорят дети
Когда ребенок готов к садику?
Во сколько надо рожать, и прочен ли брак без детей?
Как организовать питание 6-месячного ребенка?
Эти забавные дети...
Как отдать безболезненно ребенка в детский сад?
Детские истерики. Стоит ли бить тревогу?
Игры с малышами. Как развлечь ребенка в пути и не только...
Детский садик
Брать ли маленького ребенка в отпуск?
Карманные деньги
Приучение ребенка к горшку
Как справиться с носовым кровотечением?
Мамина дочка
Взаимоотношения отцов и детей
Моя малышка ничего не ест
Уже можно сажать ребенка в 5 месяцев
Спать - ни в какую! Как уложить ребенка спать без слез?
Физическое наказание детей
Половое воспитание подростка
Сон и питание малышей
Прививки! Мнения "за" и "против"
Как лично ТЕБЯ мама готовила к тому, что вот-вот, ты станешь девушкой?
Почему дети врут?
Ребенок пошел в садик. Как помочь адаптироваться?
Несостоявшаяся жертва комплекса неполноценности
Почему наши мамы давали нам сок, и что из этого вышло
Канцерогены в детском питании
Приучила на свою голову...
Детский оздоровительный лагерь
Прорезывание зубиков
Пустышка. Проблема: отучить...
Новорожденный и собака в одной квартире
Как дети в разном возрасте воспринимают развод
Общие вопросы о малышах
Отек верхних век
Дети и религия
Кто такая "хорошая мама"
Новорожденный
Почему спит ребенок
Как отучить ребенка грызть ногти
Крестины
Сказка о вирусятах
Развод. Последствия для детей
"Война" с соседом. Сосед мешает ребенку ночью спать
Болеет ребенок. Нужен совет
После трёх уже поздно
 


Если тело просит прикосновений...

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

 

Информация по вопросам рекламы и сотрудничества доступна на странице РЕКЛАМА на сайте и в рассылке

Всего вам самого доброго. До следующей встречи.


БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ!!

Ведущий рассылки и сайта - автор книг "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"   и  "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых",

Почетный Член Российской Лиги Массажистов, - Валентин Мельников. vvdm@peterlink.ru Массаж - решение многих проблем


О том, как записаться ко мне на массаж (Санкт-Петербург), читайте ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШ ФОРУМ http://krasotulya.ru/telo/index.php?act=idx

 

ИСТОРИИ УСПЕХОВ, ИСТОРИИ КРАСОТЫ

Последствия стресса для женского тела. Фотографии

 

   

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 

Реклама в рассылках на аудиторию более 570 тысяч человек > > > > > > > >


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

 

 

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий