среда, 30 сентября 2009 г.

ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ - 443



Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>    и в МОСКВЕ >>>>

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

ОБЪЯВЛЕНИЕ от автора книг о правильном питании, похудении и психологии лишнего веса "Как похудеть, не отходя от жизни" и "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых" и ведущего сайта Красотуля.ру:

  Администратор сайта Красотуля.ру снимет квартиру или хорошую комнату (от хозяйки, без других соседей) в Москве на 2-3 недели >>>>      Подробнее об аренде квартиры или комнаты, читайте здесь >>>>

А на этой страничке рассказывается, как можно записаться ко мне на МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

А информация о записи на массаж ко мне в Питере, по-прежнему ЗДЕСЬ >>>> Читайте, пишите :-)

А о записи на массаж в Петербурге к Васильевой Наташе, моему соавтору вМассаж - решение многих проблем написании книг и тоже администратору нашего сайта, читайте НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ >>>>   Кому-то комфортнее, когда массажист  - женщина, и поэтому Вас порадует, что можно записаться на массаж и к Наташе (тем более, по очень и очень приятной цене)

Ну, а москвичек, как я уже сказал, жду здесь >>>>

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"


ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ с женского форума http://krasotulya.ru/
Выпуск 4
43

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-))


Здравствуйте, любимые читательницы!! Мы рады новой встрече с вами!!

Начнем, как обычно, с анонса интересной статьи или темы форума:

Обновлена страница отзывов о массаже у автора сайта Красотуля.ру. Добавлены новые отзывы и фотографии тех, кто писал отзывы >>>>

Мы отобрали для вас наиболее интересные сообщения с нашего форума, чтобы вы получили удовольствие от чтения нашей с вами рассылки. Читайте, размышляйте, заходите на форум и комментируйте прочитанное.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на один из самых доброжелательных и уютных форумов!!>>>>

 

Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

 Антицеллюлитный массаж теперь и в МОСКВЕ >>>>

  Администратор сайта Красотуля.ру снимет квартиру или хорошую комнату (от хозяйки, без соседей) в Москве на 2-3 недели >>>>

 

Эротические ощущения от массажа. Кто что думает?

Цитата: FINKA пишет: «Спасибо Валентин, все так подробно и интересно.»

Да не за что!! С удовольствием делюсь информацией!! Надеюсь, кому-то это поможет осознать причины тех иных проблем и способы их решения.

Вообще, вопрос и важный, и интересный. Люди могут избежать многих проблем, в том числе и в личной жизни, если поймут и осознают важность прикосновений.
Хотя девочки в большинстве своем это понимают. Или догадываются.
Мне девочка-клиентка однажды рассказала:
- Я не люблю футбол. Но даже если бы шел мой любимый фильм, я бы согласилась на то, чтобы муж смотрел футбол. Все, что требуется для того, чтобы я могла спокойно пережить футбол, - это чесать мне голову, ушки, шею. Я бы смогла несколько матчей к ряду пережить, если бы меня в это время чесали...
Да и вообще, если раз в сто лет удается его уговорить хоть 10-15 минут погладить мне голову и спину, - я становлюсь такая добрая, спокойная и покладистая...
Мечта, а не женщина. Я ему уже прямо говорю, - ты же знаешь способ мной управлять. Почеши, погладь, и я на все скажу "Да". Бесполезно.
Не пользуется он этим способом.
Valentin
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>
 

 

Хорошо быть стройной. Минус семь сантиметров в талии. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ"

Хорошо, приятно, радостно. Массаж - особое удовольствие.

 

Предложили секс за деньги

Малознакомый мне человек, с которым я до этого виделась пару раз в компании, (приятель приятелей, короче) обратился ко мне с вопросом по моей специальности и во время встречи предложил мне секс за деньги. От неожиданности я упала под стол (то бишь, уронила вилку), т.к. куда себя в этот момент деть - просто не знала. Сумму при этом не назвал. От растерянности выпалила: "я подумаю",- и сбежала поскорее.
В результате меня теперь мучает вопрос: неужели я так похожа на проститутку, что мне сделали подобное предложение? Ладно бы еще просто секс. Теперь меня периодически переклинивает: иду-иду, вдруг приходит в голову, что слишком бедрами виляю и т.п.
Другой вопрос, который гложет (самолюбие взыграло, не иначе!), во сколько же меня оценили? Понятное дело, соглашаться на столь сомнительное предложение не собираюсь, но все же некий интерес присутствует!
МЧ я пока не рассказывала, да и не знаю, стоит ли... Не уверена, что у него хватит чувства юмора!
Wild Angel
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

Что говорили о правильном питании великие умы человечества?!! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

 

Близкие отношения между братом и сестрой

Здравствуйте. У меня такая ситуация в жизни: меня любит мой троюродный брат. И он не влюблён, он правда любит. И это видно по его глазам, поступкам, слышно в его голосе. Даже замуж завёт. Уверяет, что я ни в чём никогда нуждаться не буду. А я... Как-то странно к нему отношусь. Вот вроде симпатия есть, и возбуждение от его прикосновений... Но представить его своим мужем и отцом своих детей мне трудно. Не могу я к нему относиться иначе, только как к брату. Родителям мы не рассказываем, он настаивает на этом, а я не хочу. Хотя точно знаю, что они будут не против наших отношений.
Эта ситуация длится уже около полугода. Раньше говорил, что если я полюблю другого, то он будет счастлив за меня. А теперь я уже начинаю бояться, когда он говорит, что если я не буду с ним, то он с собой что-нибудь сделает, но не будет жить без меня. Раньше я относилась к этому как к шутке, а теперь даже немного этого побаиваюсь. Он говорит, что если я не хочу быть с ним, то значит, он мне не нужен, и мне всё равно живой он или нет. Но как ему объяснить, что я люблю его как брата? Он не реагирует на эти слова. Если "как брата" - значит не любишь совсем...
Помогите мне пожалуйста, в этом разобраться. Может я его правда, как он говорит, люблю, но боюсь самой себе признаться в этом? Буду очень благодарна, если вы мне подскажите или посоветуете что-нибудь. Может у кого-то из вас были такие же ситуации.
Mily
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>


Статья и опрос: НАДО ЛИ МУЖЧИНАМ БРИТЬ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ?! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

Что говорили о правильном питании великие умы человечества?!! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?

Подсолнечное масло. Все о подсолнечном масле
 

Два самых полезных в питании детей и взрослых растительных масла – это оливковое (1-е место) и подсолнечное (2-е место). Оптимально использовать их питании попеременно в соотношении 2:1 или 1:1.

Подсолнечное масло – продукт с поистине удивительными свойствами. Как его правильно выбрать, хранить, использовать?

Рассказывает врач-терапевт Ольга Васильевна Лемешко.

Крестьянская смекалка

Подсолнечник появился на Руси во времена Петра Великого. Но почти сто лет никто не знал, что из семян этого голландского цветка можно получать масло.

В течение целого века в России подсолнухи сажали, чтобы иметь на своем огороде красивое «маленькое солнышко». Лишь в 1829 году смекалистый крепостной крестьянин из Воронежской губернии Даниил Бокарев придумал способ получения масла из семян подсолнечника.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 

Творог. Рецепты приготовления блюд из творога

 

Рецепт жаренного оранжевого творога

0,5 кг свежего творога, 1 стакан сметаны, 1 ч. л. тмина, 1 ч. л. соли, четверть ч. л. черного молотого перца, несколько стеблей свежей зелени, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. л. куркумы.
На сковородке в растопленном сливочном масле обжаривается тмин до появления выраженного запаха тмина. Добавляется творог, соль, куркума. И на медленном огне все тщательно перемешивается. После того, как образуется оранжевая однородная масса, добавляется перец, сметана. Все это вновь перемешивается и снимается с огня. Доводить до кипения категорически запрещено! Обычно на все это уходит примерно 5 минут. Зелень - в самом конце, после снятия с огня. Подается теплым.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА


 

Личная жизнь. О своем, о женском.

Как убить в себе боль от прошлого?
Уходить или нет?
О женской измене
Смерть из-за любви!
Как избавиться от негатива и почувствовать вкус жизни?
Хотелось ли тебе быть мужчиной?
Помогите, я совсем потерялась
Порадуем друг друга! ПОЗИТИВНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ
Мой любимый в больнице
Меня не поздравил мужчина с 8 МАРТА!
Как Вы относитесь к людям, которые обсуждают подробности интимной жизни
Школьный туалет
Что бы вы подумали, увидев такую открытку?
Уходить или нет?
Как быть? Кого выбрать?
Обиделись бы Вы, если бы о вас сплетничала бы ваша подруга?
Хочется поступить мудро и не затевать скандал, но так чтоб он понял…
Мой парень заложник игровых автоматов
Хочу жить отдельно, но не могу решиться
После того как я родила и даже чуточку ранее, начались разногласия
Как сказать "я тебя больше не люблю"
Двойные стандарты
Нам за 45 - ягодка ли?
Когда всё рушится
Свекровь. Как с ней ужиться?
Потеряла работу!
Не могу найти общий язык с мужем
Кольцо «Нова Ринг»
Виртуальная любовь
Стоит ли встречаться с любовником?
У меня связь с женатым мужчиной
Выкладываем свои веселые фотки!
Не хочу жить со своим МЧ
Кто сталкивался с кодированием, были побочные эффекты?
Ваш возраст?
Не жизнь, Санта-Барбара какая-то!
Обручальные кольца.
Свадьба
Что со мной не так? Помогите понять, пожалуйста
УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛЮБВИ К СЕБЕ и К СВОЕМУ ТЕЛУ
Как забеременеть, если мужчина против?
Что такое любовь? Из чего состоит любовь?
Отношения с женатым
Гражданский брак
Не могу устроиться на работу
С милым рай и в шалаше
Цвет волос и ваша жизнь
Визуалы, аудиалы, кинестетики
Глупая любовь. Влюбилась в преподавателя
И с ним не могу, и без него никак...
Жены его друзей
Люблю заключенного
Женская дружба
Весенние "чувства"
Как уйти от мужа?
Как себя вести, когда твоему мужу строят глазки...
Знакомство с родителями
Я замужем 8 лет не изменяла ни разу, но хочу.
Моей подруге сказали, что я переспала с ее бывшим парнем...
А я, люблю женатого...
Муж хочет второго ребенка, а я нет.
Меня бросил муж... Что делать?
Жизнь сложная или я не такая!
Не крутите любовь с кем попало
Подозреваю любимого во лжи!
Должна ли женщина работать?
Он разбил машину и винит меня.
Я люблю его, а он... не знаю
Лучший друг уехал навсегда...
У моего парня поехала крыша на почве ревности
Страсть или стабильность?
Жизненный опыт
МЧ изводит молчанием
Знакомства в интернете
Как найти свое счастье?!
Рассказывать или нет...
Не люблю и не могу бросить...
Он постоянно придирается, ощущение, что он сравнивает меня с ней
Как вернуть доверие подруги?
Темнота одиночества. Крик души. Боюсь быть одной.
Развод! Как оставить ребенка у себя?
Он мне не все рассказывает!

Сексуальность и психология наготы, - ощущения, переживания, чувства

Наша книга КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ
Забавные случаи оголения
Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?
А вы пробовали летом ходить без трусиков?
Нудизм, натуризм и дети
Секс в жизни женщины. Заменители секса.
Как завлечь партнера
Обнаженность - это интересно и волнительно.
Почему (и в каких случаях) мы [не] стесняемся быть голыми?
Принятие наготы и отсутствие стеснения: плюсы и минусы
Стесняюсь одевать открытую одежду. Почему?!
Нудизм или избавление от комплексов
Обнаженность. Мнения За и Против. Обсуждения.

Семья, дети.

Расстройство желудка у малыша
Как сбить температуру?
Прикормы. Ждём советы опытных мам
Ребенок стесняется ходить в школе в туалет
Вросший ноготь, как бороться с этой штукой?
Методики, тесты, игры для развития детей.
Наши дети 3-6 месяцев.
Методики раннего развития детей
Ребенок не спит в кроватке днем
Говорят дети
Когда ребенок готов к садику?
Во сколько надо рожать, и прочен ли брак без детей?
Как организовать питание 6-месячного ребенка?
Эти забавные дети...
Как отдать безболезненно ребенка в детский сад?
Детские истерики. Стоит ли бить тревогу?
Игры с малышами. Как развлечь ребенка в пути и не только...
Детский садик
Брать ли маленького ребенка в отпуск?
Карманные деньги
Приучение ребенка к горшку
Как справиться с носовым кровотечением?
Мамина дочка
Взаимоотношения отцов и детей
Моя малышка ничего не ест
Уже можно сажать ребенка в 5 месяцев
Спать - ни в какую! Как уложить ребенка спать без слез?
Физическое наказание детей
Половое воспитание подростка
Сон и питание малышей
Прививки! Мнения "за" и "против"
Как лично ТЕБЯ мама готовила к тому, что вот-вот, ты станешь девушкой?
Почему дети врут?
Ребенок пошел в садик. Как помочь адаптироваться?
Несостоявшаяся жертва комплекса неполноценности
Почему наши мамы давали нам сок, и что из этого вышло
Канцерогены в детском питании
Приучила на свою голову...
Детский оздоровительный лагерь
Прорезывание зубиков
Пустышка. Проблема: отучить...
Новорожденный и собака в одной квартире
Как дети в разном возрасте воспринимают развод
Общие вопросы о малышах
Отек верхних век
Дети и религия
Кто такая "хорошая мама"
Новорожденный
Почему спит ребенок
Как отучить ребенка грызть ногти
Крестины
Сказка о вирусятах
Развод. Последствия для детей
"Война" с соседом. Сосед мешает ребенку ночью спать
Болеет ребенок. Нужен совет
После трёх уже поздно
 


Если тело просит прикосновений...

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

 

Информация по вопросам рекламы и сотрудничества доступна на странице РЕКЛАМА на сайте и в рассылке

Всего вам самого доброго. До следующей встречи.


БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ!!

Ведущий рассылки и сайта - автор книг "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"   и  "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых",

Почетный Член Российской Лиги Массажистов, - Валентин Мельников. vvdm@peterlink.ru Массаж - решение многих проблем


О том, как записаться ко мне на массаж (Санкт-Петербург), читайте ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШ ФОРУМ http://krasotulya.ru/telo/index.php?act=idx

 

ИСТОРИИ УСПЕХОВ, ИСТОРИИ КРАСОТЫ

Последствия стресса для женского тела. Фотографии

 

   

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 

Реклама в рассылках на аудиторию более 570 тысяч человек > > > > > > > >


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

 

 

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 



Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий