суббота, 26 сентября 2009 г.

Кое-что об отношениях с семейными парами после развода. Часть 1

Семейный адвокат. Консультации
Решим проблему:развод,раздел имущества, аллименты, признание отцовства
МВА обучение стало доступней!
Выгодные условия обучения. Без отрыва от работы! Диплом MBA. Узнайте.
Какая Работа подходит Вам?
Новейший психологический тест. Узнайте какая работа вам подходит.
Работай дома вместе с MMCIS
Мы поможем Вам заработать через интернет!



Кое-что об отношениях с семейными парами после развода

Часть 1

 

Эта тема состоит из двух частей:

  1. Взаимоотношения с замужними подругами, которые начинают усиленно охранять своих супругов от посягательства «хищницы» — подруги, ставшей после развода свободной и одинокой.
  2. Взаимоотношения с мужьями некоторых из них, искренне уверенными, что разведенная женщина нуждается в сексуальном утешении и не откажет «доброму самаритянину» в разовых и безвозмездных сексуальных утехах.

 Давайте сперва поговорим о том, как строить отношения с женской половиной семей, я разберу только те проблемы, которыми поделились со мной мои читательницы в письмах.

 

Я — человек невидимка

 

«После развода мои подруги посочувствовали мне, попытались чем-то помочь, а потом я стала замечать странности: меня не зовут на дни рождения, новоселья и прочие семейные торжества. При этом все девичьи посиделки для меня остаются открытыми. Если я пытаюсь напроситься, мне мягко дают понять, что я крайне не желательна на новомгоду-свадьбедочери-восьмоммарта-и т.д. Что мне делать? Получается, что после развода я потеряла не только семью, но и компанию. Мне итак одиноко по выходным, а тут получается вообще жизнь без праздников, потому что пойти некуда».

 

 Что тут можно посоветовать?

  1. Не обижаться на подруг. Поймите: то, что вы расстались с мужем, лишнее напоминание для них, что свою семью нужно беречь. А то, что они решили беречь ее именно от вас, Бог им судья.
  2. Если вы действительно не планируете решать свои матримониальные планы за счет их мужей, будьте предельно сдержанны в общении с ними, не оставайтесь наедине, даже когда режете салаты, сухо реагируйте на комплименты, сведите к минимуму тактильный контакт (пожатия-объятия-похлопывания).
  3. Устраивайте праздники на своей территории, тогда на них кто-нибудь да придет.

Сократ мне друг, но истина дороже

 

«Муж моей близкой подруги сразу после моего развода начал приставать ко мне, я его несколько раз отшила, он вроде успокоился, а теперь не знаю, как ей об этом сказать, ведь если он пристает ко мне, то, наверное, пристает и к другим женщинам. Может быть, он ей даже изменяет. Я не хочу, чтобы она тоже развелась, поэтому ее нужно предупредить. Только я не знаю, как это сделать, чтобы с ней не поссориться, чтобы она не подумала, что это я давала ему повод».

 

Я бы посоветовала вообще ничего подруге не говорить: в 90 случаях из 100 она обвинит Вас, помните слова папы дяди Федора: «Я тебя выбираю, я с тобой давно знаком, а этого кота первый раз вижу». Так вот, в семейной паре Вы, скорее всего, окажетесь на положении «этого кота». К тому же большинство жен таких мужчин знают об их блудливых наклонностях. И если продолжают жить с ними, то значит, больше склонны обвинять женщину, с которой он изменил, чем своего супруга.

Бывают, конечно, исключения в женской дружбе. Я бы обязательно сказала о таких приставаниях своей подруге. Но мы с ней вместе чуть больше чем полжизни, и наши отношения не раз проходили испытания мужчинами. Вплоть до того, что я бросила своего спутника только за то, что он на дух не переносил ее. А она отменила свадьбу, потому что жених пытался переспать со мной. И если у Вас с подругой в личной истории есть факты, схожие с вышеперечисленными, расскажите ей обо всем, и она, скорее всего, оценит ситуацию объективно и поймет все правильно. А если нет, то просто больше никогда не оказывайтесь с ее супругом один на один.

 

И не думайте, что Вы бы на ее месте хотели бы знать о подобном, это тот самый случай, который называется «история не терпит сослагательных наклонений», а Вы именно сослагательными наклонениями пытаетесь в чужой семье решить собственные прошлые ошибки. Поверьте, когда жена хочет знать, она знает, а когда не хочет, не стоит ей «открывать глаза». Так что храните тайну факта домогательств чужих мужей сильнее, чем неуверенные в себе женщины скрывают свой возраст, а разведчики – государственные секреты.

 

Как бороться с не в меру внимательными мужьями подруг напишу в Части 2

 

Если Вам хочется поподробнее обсудить эти и другие вопросы, познакомиться со мной, милости прошу на мой сайт fabrikarosta.ru или на тренинг «Это я — Женщина! Уважай себя и свой выбор». Если хотите записаться на тренинг, звоните по телефону 8-950-645-33-13 Ольге Мишуниной.



Семейный адвокат. Консультации
Решим проблему:развод,раздел имущества, аллименты, признание отцовства
МВА обучение стало доступней!
Выгодные условия обучения. Без отрыва от работы! Диплом MBA. Узнайте.
Какая Работа подходит Вам?
Новейший психологический тест. Узнайте какая работа вам подходит.
Работай дома вместе с MMCIS
Мы поможем Вам заработать через интернет!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий