суббота, 26 сентября 2009 г.

Между нами, девочками 27.9.2009 4:0

Медикаментозные аборты
Безопасное прерывание беременности медикаментозным методом. Звоните!
ЭКО. Клиника лечения бесплодия
ЭКО. Клиника лечения бесплодия AltraVita.
Бесплодие, ЭКО, ИКСИ
ФертиМед: Бесплодие, ЭКО, ИКСИ, доноры Диагностика. Высокие результаты
Молодость. Нанокосметика
Лучшие способы омоложения! Читай здесь!



Между нами, девочками

Как женщинам вести себя в общении?


Мужчины и женщины мыслят по-разному, поэтому им часто не удается построить нормальный разговор. Психологи выяснили, как должна вести себя женщина, если она хочет плодотворно поговорить со своей второй половинкой.

Не нужно быть слишком эмоциональной, излагайте свои мысли четко и прямо. Мужчинам довольно трудно выражать свои чувства, поэтому их пугает, когда женщины ведут себя очень эмоционально. Больше всего сильный пол боится женских слез.

Не стоит переживать, если ваш супруг просто смотрит телевизор, не говоря вам ни слова. Это не значит, что он на вас обижен, что вы сделали или сказали что-то не то. В 99% случаев дело не в вас, а в том, что ему вообще не хочется разговаривать.

Не критикуйте мужчину за проступки, даже если он этого действительно заслуживает. Он начнет защищаться, выдвигать встречные обвинения, и вы очень быстро поссоритесь. Просто скажите ему, что вам не понравилось, и попросите не делать так снова. Просьбы всегда воспринимаются лучше, чем обвинения.

Большинству мужчин не нравится, когда женщина говорит без перерыва. Ваш супруг может вообще перестать общаться с вами, опасаясь, что в ответ на одно слово он услышит 10. Если вы хотите попросить мужчину о чем-то, кратко выскажите свою просьбу.

Не начинайте важные разговоры в машине. Во время поездки внимание человека сосредоточено на дороге, а не на собеседнике, поэтому вас могут неправильно понять. Также не стоит разговаривать на серьезные темы в темной спальне - вы не сможете увидеть невербальную реакцию на ваши слова.
Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Между нами, девочками
Приобретая девственность


Врачи помогут восстановить невинность на любой срок

Традиционно женская девственность подразумевает анатомическую целостность девственной плевы и неучастие ее в половом акте. Однако в силу анатомических особенностей и растяжимости плевы возможны варианты, когда она остаётся целой, даже после нескольких половых актов.

В то же время девственная плева может быть повреждена специальными инструментами при гинекологическом осмотре, или в результате травмы, интенсивных занятий определенными видами спорта.

Энциклопедии определяют девственность как отсутствие у данного лица в прошлом и настоящем половых сношений, невинность девушки, а также состояние человека до первого коитуса.

Мужская девственность не имеет анатомических критериев и девственником считается мужчина, не имевший гетеро или гомосексуальных контактов.

Прошлое

В различные исторические эпохи моральное значение девственности оценивалось по-разному. У некоторых народов, находящихся на первобытной стадии развития, длительное состояние девственности воспринималось как сексуальная непривлекательность девушки. В Древней Греции, например, считалось нормальным, если девочка 4-5 лет участвовала в сексуальных играх подростков или даже взрослых. Понятие девственности существовало только для весталок – жриц богини домашнего очага Весты. Весталку, потерявшую девственность, живьём закапывали в землю. Для всех же остальных сексуальная раскрепощенность была вполне обыденным понятием, и никого не смущало сверхраннее по сегодняшним меркам начало половой жизни. При императоре Тиберии (1 век н.э.) закон запрещал казнить девственницу. Перед казнью палач был обязан лишить ее невинности. В дохристианский период при существовавшей тогда культовой проституции, объектом жертвоприношения являлась девственница и часто именно она приносилась в жертву богам. В обрядах инициации лишение невинности проводилось обычно неполовым путем с помощью искусственного полового члена.

Согласно народным поверьям во многих европейских странах девственность символизирует нераспустившийся бутон розы, который девушка или гордо держит или закрывается, защищается им.

Настоящее

Разговор о девственности лучше начать с физиологического назначения девственной плевы. Гимен выполняет достаточно утилитарную функцию в женском организме. Он играет ту же роль, что и губы рта: служит границей между внешней средой и внутренней (в данном случае – средой влагалища).

В настоящее время отношение к восстановлению девственности несколько изменилось, хотя у некоторых народов еще сохранились былые уклады. Так, например, на Кавказе женщина должна выходить замуж девственницей, поэтому после первой брачной ночи родственники мужа осматривают простыню на предмет наличия пятен крови. Если же женщина до замужества имела половые контакты, то ее изгоняют из семьи. Несколько похожая ситуация существует у цыган. Только у них дефлорацию после свадьбы выполняют бабки жениха (пальцами). Если невеста уже не является девственницей, ее изгоняют из табора. Многие современные женщины хотят выйти замуж девственницей из религиозных соображений.

Восстановление

Впервые экспериментальная операция по восстановлению девственности была проделана в 1962 году итальянским гинекологом Бернуллом на собственной дочери. С тех пор техникой восстановления девственности – гименопластики овладели многие хирурги и гинекологи.

В настоящее время проблема восстановления девственности является очень актуальной.

Но необходимо отметить, что саму девственную плеву восстановить невозможно, так как она представляет собой фрагмент слизистой оболочки влагалища. Поэтому, фактически процедура восстановления девственности – это пластика преддверия влагалища, что обеспечивает имитацию наличия плевы, а именно ощущения препятствия и кровянистые выделения из влагалища во время полового акта.

Также большое значение имеют сроки первого полового акта после процедуры. Они подразделяются на гарантированные (до 2-3 месяцев), в течение которых обеспечена полная имитация наличия девственной плевы, и вероятные – могут доходить до нескольких лет, при этом, чем больше времени прошло, тем меньше будет кровяных выделений. Оптимальный срок дефлорации после операции – 2-3 недели, что необходимо учитывать, если для девушки этот вопрос является актуальным.

Сейчас в Центре репродукции человека и планирования семьи используется новая методика трёхслойной гименопластики. Сроки первого полового акта после процедуры значения не имеют.

http://www.vrachinfo.ru/devstvennost
Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Между нами, девочками
Вопросы, которые не любят мужчины


Если мужчина молчит, есть два варианта обращения с ним. Первый — оставить в покое. Второй — засыпать вопросами. Например, поинтересоваться, о чем он думает. Спросить, почему он думает именно об этом. А потом попросить угадать, о чем думаете вы. А потом удивиться тому, что он раздраженно отвечает. Есть и другие вопросы, которые интересуют женщин, но мужчину способны легко вывести из себя.


"А ты меня любишь?"

Кирилл, 27 лет: "Я всегда пытаюсь отшутиться: "есть такая песенка, но слов я не помню", но не получается. Обычно девушки задают этот вопрос, когда знают, что получат положительный ответ. Но если ты и так все знаешь, то зачем лишний раз спрашивать? Если я тебя не люблю, то ты будешь первой, кому я сообщу об этом..."


"Как сильно ты меня любишь?"

Константин, 21 год: "А разве любовь измеряется в силах? Интересно, в каких: джоулях, амперах, ваттах? Я действительно тебя люблю, но зачем эту любовь измерять? Неужели нельзя любить и не задавать при этом дурацких вопросов?"


"За что ты меня любишь?"

Вячеслав, 26 лет: "Не представляю, как можно любить за что-то. Если я люблю, то целиком и полностью. Нельзя сказать: "Я люблю твои глаза, улыбку, волосы и ноги", есть же и остальное. Порой складывается впечатление, что, отвечая на этот вопрос, нужно сначала перечислить все части тела, а потом все особенности характера, и обязательно представить их в лучшем свете. На это целый день может уйти".


"Тебе со мной хорошо?"

Артем, 18 лет: "Вот хоть убейте, не понимаю этого вопроса. Если я рядом с тобой, значит, хорошо. Было бы плохо, давно бы ушел. Или тебе нужно уточнение? Мол, извини, дорогая, сейчас хорошо, но ты не расслабляйся, скоро станет плохо, и я уйду. Особенно убивает такой вопрос во время секса. Вот зачем весь кайф портить?"


"О чем я сейчас думаю?"

Алексей, 19 лет: "Я что, похож на телепата? Ну, откуда я могу знать, о чем она думает? Начинаешь перебирать всевозможные темы, а она молча качает головой и улыбается. А если попробовать перевести разговор на другую тему, снова начинает приставать: "Ну, угадай, о чем я думаю".


"Я очень толстая?"

Николай, 19 лет: "Сразу появляется мысль: "Правду сказать или промолчать?" При любом ответе она все равно закатит истерику и скажет, что я считаю ее толстой. А если начну убеждать в том, что ее фигура хороша, она скажет, что притворяюсь ради секса".


"Идет ли мне это платье\кофта\брюки и т.д.?"

Антон, 21 год: "Часто наши мнения не совпадают, поэтому, прежде чем ответить, спрашиваю, как она сама считает. Иначе шопинг из ужаса превращается в ад! Однажды нечаянно зевнул, когда она спрашивала про очередное платье. Она обиделась, надулась и не разговаривала со мной. Весь оставшийся день молча таскал ее пакеты, и свой плюс в этом был".


"Ты сейчас дома?"

Стас, 23 года: "Есть у моей девушки привычка задавать этот вопрос, когда она звонит на домашний телефон. Каждый раз после: "Привет", слышу: "Ты дома?" Нет, блин, в Балашиху уехал! Однажды мы с пацанами отметили вечер пятницы, я завалился домой в час ночи и вырубился. А она в этот вечер была в клубе и решила в два часа ночи позвонить мне домой. Я с трудом дополз до телефона, слышу: "Привет. Ты дома?" Вопрос поставил меня в тупик. Хотя, если учитывать, сколько было выпито... Спустя пару минут отвечаю: "На ощупь - вроде бы дома". Она ничего не ответила. А утром приехала ко мне: проверить, дома я или нет".


"Ты ничего не замечаешь?"

Владислав, 25 лет: "Пожалуй, этот вопрос я ненавижу больше всего. В прошлый раз моя девушка мучила меня им на протяжении часа! Перебрал все, что мог: кофту, духи, серьги, сумку, туфли. А оказалось, что у нее новые тени! Обиделась она тогда страшно. Позже попался на том же самом вопросе. Решил сделать комплимент: "Сегодня ты особенно красивая". Опять разозлилась: "А в остальные дни я плохо выгляжу?" И вот совсем недавно опять спрашивает то же самое. Но я-то уже ученый! Подошел, поцеловал и сказал: "Замечаю, что с каждым днем люблю тебя все сильнее". Обошлось".


Правду мы, в общем-то, знаем сами. А от своих мужчин хотим слышать, что мы стройные, любимые и в этом платье им очень нравимся. Но далеко не все из них догадываются об этом. Поэтому, наверное, стоит не расспрашивать их, заставляя мучительно размышлять, какой ответ нас не обидит, а сказать обо всем прямо. Ну, хотя бы так: "Я знаю, что ты меня любишь. И очень хочу, чтобы ты говорил мне об этом почаще. Например, сейчас".


Мaрия Пaрфeнoва
Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Между нами, девочками
Как вести себя эгоисткам в семейной жизни?


Представь себе такую ситуацию: вы давно встречаетесь и великолепно ладите друг с другом, вашим самым большим желанием является быть вместе как можно дольше.

И естественно вы решаете начать вместе жить... но, спустя какое-то время, вы начинаете замечать, что все пошло совсем не так, как планировалось.

Не волнуйся, очень многие пары, которые живут вместе, сталкиваются с различными проблемами. Самое главное вовремя их заметить и постараться исправить.

Давай сегодня обратим наше внимание на самые частые непонимания, которые возникают между близкими людьми.

Почему мы перестаем ладить со своей второй половинкой?

Зачастую из-за возникающих разногласий отношения начинают портиться. Обрати внимание, что именно тебя раздражает? Может не стоит уделять этому такое внимание. Пойми, не надо переделывать человека, воспринимай его таким, какой он есть.

А еще иногда полезно проводить время наедине с собой. Посмотри любимый фильм, сходи к подруге, послушай, как обстоят дела у нее, и ты поймешь, что не такой уж и невыносимый твой любимый.

Если недовольство не проходит, то обрати внимание на ваши сексуальные отношения, может, стоит что-нибудь исправить или внести разнообразие?

Что может раздражать?

Увидев его носки, лежащие под подушкой, ты понимаешь, что готова задушить некогда обожаемого "львенка"...гнев увеличивается при виде открытого тюбика с пастой, разбросанной одежды и не опущенного стульчака унитаза. Затем ты начинаешь припоминать ему вечные посиделки с его друзьями, которые постоянно происходят у вас дома или его посещения всех матчей любимой команды...остановись.

Думаешь, ему легко с тобой? Его могут пугать миллионы твоих тюбиков стоящих в идеальном порядке в ванной и на трюмо, смирись, но он может не любить твою маму... А подружки, которых ты приглашаешь, наводят на него панику, потому что он понимает, что будут обсуждения отношений, слезы и истерики.

Самое главное правило - никогда не выноси сор из избы. Не жалуйся, если вы поссорились. Решайте свои проблемы сами, это ваша семья и вмешательство чужих сюда не приветствуется.

Если у вас нет ничего общего, то почему вы еще вместе?

Когда отношения заканчиваются, многие пары пытаются убедить себя, что все еще вернется. Тогда они уже не живут вместе, а существуют. Посмотри, не держат ли тебя рядом с мужчиной только такие вещи, как привязанность, финансовая зависимость, боязнь, что больше ты никого не найдешь, привычка...этот список может быть бесконечным. Если любовь прошла, то, как бы тяжело тебе не было, двигайся дальше.

Как определить, у вас просто временные разногласия или кризис отношений?

Думаю, что ты это почувствуешь, ведь, если люди хотят быть вместе, то они пытаются решать все возникающие недомолвки, исправляют ошибки, обсуждают свои чувства, эмоции и желания.

Совсем другое дело, когда пара отказывается нормально общаться. И каждый замыкается на себе и на своих проблемах, тогда больше времени вы начинаете проводить порознь, у друзей и домой вас совсем не тянет. А если вы находитесь наедине, то просто молчите, потому что вам не интересны мысли другого и его жизнь.

Совместная жизнь совсем не такая простая, как кажется.

Зачем мы расходимся, если любим друг друга?

Не раздувайте из мухи слона. Если у вас возникла проблема, которую вы не можете немедленно решить, не концентрируйтесь на ней постоянно. Для многих пар разрыв или развод - это как запасной выход, который вернет их в беззаботное время молодости, когда человек отвечал только за себя и делал только то, что хотел. Есть много альтернатив решения проблем, главное хотеть найти их, сообщает News.rin.

В семейной жизни всегда будут ссоры - это закон жизни, но не забывайте про сладкие мгновения примирения...

Что делать?

Если вы хотите сохранить свои отношения, то с самого начала цените друг друга и не пытайтесь изменить. Старайтесь быть всегда интересными друг для друга. Пусть у вас будет какое-то семейное хобби или увлечение...

А если все-таки вы чувствуете, что ваши отношения зашли в тупик, но не бойтесь сделать первый шаг и ни о чем не жалейте. Лучше жить и быть счастливой, чем существовать и просто быть.
Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Между нами, девочками
20 женских штучек, или Что сводит мужчин с ума


Хотите верьте, хотите нет – а мужчинам легко вскружить голову путем совсем несложных мелких женских штучек. Причем сами того не осознавая, женщины не ставя перед собой такой цели, очаровывают своих спутников жизни абсолютно неосознанно. Каждый день, или несколько раз на день в своей повседневной жизни мы повторяем время от времени некоторые вещи, которые запоминаются нашим возлюбленным. И в последствии ассоциируются у них с нами. Это значит, что в моменты грусти и тоски за нами, вспоминать они будут именно эти мелочи, на которые мы редко обращаем внимание.

А если и обращаем, то пытаемся их почему-то скрыть, как что-то тайное и недозволенное. Одна женщина тайком прихорашивается перед сном в ванной, чтобы любимый не видел, как она приводит себя в порядок. Другая не любит, чтобы избранник видел, как она в домашней суете готовит и убирает. Но, как выяснилось, мы вовсе зря опасаемся выглядеть в глазах партнера не привлекательно, ведь его любовь означает, что все, что имеет отношение к нам, уже привлекает его по определению.

Американский журнал «Аскмен» (в переводе «Спроси у мужчины») провел опрос мужского населения, какие мелочи привлекают их в девушках особенно сильно. Несомненно, Вы почерпнете для себя много интересного из этих мнений. И, как знать, возможно даже пересмотрите свое поведение…

1. «Саманта всегда наносит блеск на губы перед тем, как мы занимаемся сексом. Просто у нее такая привычка, но она сводит меня с ума. Ее губы такие соблазнительные!», - признался 24-летний Патрик.

2. «Мне нравится, что женщины носят все в своих крошечных сумочках. Там находится абсолютно все, что только может понадобиться. Но как только возникает надобность что-то найти, вываливается все содержимое, поскольку другого способа что-либо найти не существует. Но выглядит это очень мило», - утверждает 26-летний Зак.

3. «Раньше в моей квартире был такой беспорядок. Складывалось такое впечатление, будто бы ее только что ограбили со взломом. Причем искали деньги и драгоценности очень тщательно и долго не могли найти. У меня никак руки не доходили навести порядок. Но вот однажды моя возлюбленная пришла ко мне в гости и… спустя 6 часов квартира просто преобразилась до неузнаваемости. Она имела настолько безукоризненно чистый вид, что девушка сразила меня таким своим поступком наповал. Вот уже 4 годы мы счастливо живем с ней браке», - поделился своей радостью 30-летний Чейз.

4. «Я бы никогда не признался в этом своим друзьям, но мне безумно нравится, когда девушка звонит просто так (или придумывает незначительные причины), чтобы просто узнать, как я там. Это свидетельствует о том, что ей не все равно», - вот мнение 21-летнего Рональдо.

5. «Мои руки шероховаты и мозолисты. А вот у моей девушки они такие мягкие. Наверное, это потому что она выливает на них пол тюбика крема. И хочется всегда держать ее за руку и не отпускать», - рассказывает 29-летний пит.

6. «Однажды, когда мы вечером смотрели фильм, Меган узрела настоящую мышь. Следующее, что я увидел, - она стояла на краю дивана и громко кричала. Я, как и полагается, споймал мышь и обезвредил причину ее истерики. Должен признаться, это помогло мне почувствовать себя настоящим мужчиной!», - признается 31-летний Майк.

7. «Она может не задумываясь потратить 20 долларов на какой-нибудь шампунь или кондиционер. Но эта покупка себя оправдает, ведь еще долго я буду наслаждаться ароматом ее волос. Меня он сводит с ума», - говорит 25-летний Саймон.

8. «У Кейт такие обалденно мягкие простыни, что после того, как я несколько лет подряд засыпал в колледже на жестких покрывалах, я каждый раз с трудом и сожалением покидаю ее постель», - Стив, 29 лет.

9. «Как и большинство женщин, моя Кэти стеснялась, когда я видел ее в домашней обстановке. Одно дело, когда она прихорашивалась, наносила макияж, одевала красивые наряди и делала прическу. И совсем другое – когда была в домашнем халатике, без макияжа, с волосами, собранными сзади. Должен Вам сказать, что во втором варианте она мне нравилась больше! Да, да, она было в очках, а не в линзах (на люди она никогда не позволяла себе выходить в очках), и именно такой я ее полюбил!», - говорит 33-летний Гари.

10. «Моментом, когда я осознал, что люблю ее, стало предыдушее Рождество. Вы представляете, она собственными руками сделала открытки для всех наших друзей и подписала лично каждому, причем поздравления не повторяли друг друга. Я не знаю ни одного человека, который бы потратил на это столько времени», - Рон, 23.

11. «Я обожаю наблюдать за Грейс, как она играется с чужими детьми, какие рожицы она корчит и как смеется вместе с ними. В такие моменты я понимаю, что она будет прекрасной матерью», - говорит 27-летний Ноа.

12. «У меня нет ни малейшего представления, почему Дороти так любит одевать мои вещи. Но всякий раз, как она у меня остается, она надевает мои боксерские шорты на следующее утро. Она одевает даже мою старую университетскую футболку. В ней я выгляжу настоящим мужланом, но ей она безумно идет, даже не знаю, чем это объяснить…но меня это очень возбуждает!», - сознается 27-летний Кент.

13. «Я восхищаюсь, как моя прелесть делает педикюр. Она принимает такую интересную позу и принимается медленно один за другим красить каждый ноготь. В этом я угадываю какой-то особый женский ритуал», - Омар, 30 лет.

14. «Иногда мне надоедает то, что она всякий раз, когда мы выбираемся в клуб, дает мне свои ключи и удостоверение. Но с другой стороны, приятно осознавать, что она мне доверяет», - Фред, 24 года.

15. «Многие мужчины на самом деле придают большое значение обстановке. И я, несомненно, причисляю себя к таким мужчинам. Моя любимая любит украшать помещение ароматическими свечами, таким образом, создается такая чарующая атмосфера. А я любитель романтики, что тут скрывать», - признается 22-летний Дэвид.

16. «Если мы расходимся во мнениях по какому-то вопросу, как например, что смотреть по телевизору, она делает такую недовольную гримасу и так премило дует губы, что хочется мгновенно ее расцеловать и разрешить все, что ей хочется», - вот таким нехитрым способом привлекла к себе девушка 23-летнего Бэна.

17. «Ничто не делает женщину более сексуальной, чем высокие шпильки. Но моя малышка когда приходит домой после целого дня, проведенного на ногах, потом их не чует. Я просто изумляюсь, сколько приходится переживать женщинам, чтобы нам нравится!», - поражается 35-летний Майлс.

18. «Когда бы я не заглянул в гости к моей любимой (пускай даже без предупреждения), холодильник у нее битком набит. Приятно, что она всегда заботиться о том, чтобы нам было что есть!», - говорит 25-летний Кэвин.

19. «Однажды, я подслушал, как она всхлыпывала при просмотре «Шоу Опры». Я, конечно, над ней подшучивал потом, но на самом деле это так мило, что девушки могут становиться такими эмоциональными. Мы, парни себе такого никогда не позволяем», - рассказывает 20-летний Аарон.

20. «Каждый день перед тем как я выхожу на работу, она поправляет мне галстук и смотрит как на мне сидит пиджак. Не то чтобы я сам не мог позаботиться о своем опрятном виде, просто приятно, что она обращает свое внимание на такие мелочи. Я думаю, большинство девушек не подозревают, какое удовольствие приносит нам, когда они обращают на такие мелочи, связанные с нами», - утверждает 31-летний Гари.

Конечно же, если человек не испытывает никаких чувств к другому, то вряд ли все из вышеперечисленного будет его настолько привлекать. Речь идет об отношениях любящих друг друга людей. А это ведь уже совсем другая история…
Читать статью на сервере
Перейти в раздел: Между нами, девочками



ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В РАЗДЕЛ




Добавить свою статью, публикацию на сервер можно ЗДЕСЬ

Разместить свое объявление можно в Дворце бесплатных объявлений






Медикаментозные аборты
Безопасное прерывание беременности медикаментозным методом. Звоните!
ЭКО. Клиника лечения бесплодия
ЭКО. Клиника лечения бесплодия AltraVita.
Бесплодие, ЭКО, ИКСИ
ФертиМед: Бесплодие, ЭКО, ИКСИ, доноры Диагностика. Высокие результаты
Молодость. Нанокосметика
Лучшие способы омоложения! Читай здесь!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий