вторник, 29 сентября 2009 г.

ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ - 442



Практическая кулинария для худеющих:

Готовим вкусно, Худеем легко!

Подпишись прямо сечас!

Интуитивное питание: можно ли похудеть без мучительных диет?

Бельгийская вафельная диета

Став на весы, я обнаружил, что похудел на несколько кг. До этого в течени лета я тщетно пытался сбросить излишний вес, истязал себя упражнениями на тренажерах, придерживался ограничений в питании, однако - увы!

10 вещей, которые стоит знать о похудении (док.фильм ВВС)

Поговорим о людях, которые все едят правильно, только здоровую еду, много овощей и фруктов, избегают углеводов, жира и пр., но тем не менее не могут похудеть.

Елена Черепицкая: 40 лишних кг, прощайте!


ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ с женского форума http://krasotulya.ru/
Выпуск 442

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-))


Здравствуйте, любимые читательницы!! Мы рады новой встрече с вами!!

Начнем, как обычно, с анонса интересной статьи или темы форума:

Что смешного говорят мужчины до или после секса >>>>

Мы отобрали для вас наиболее интересные сообщения с нашего форума, чтобы вы получили удовольствие от чтения нашей с вами рассылки. Читайте, размышляйте, заходите на форум и комментируйте прочитанное.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на один из самых доброжелательных и уютных форумов!!>>>>

 

Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

 Антицеллюлитный массаж теперь и в МОСКВЕ >>>>

  Администратор сайта Красотуля.ру снимет квартиру или хорошую комнату (от хозяйки, без соседей) в Москве на 2-3 недели >>>>

 

Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?

Валентин, да меня убивает просто иногда... Я работаю в мужском коллективе, и как начинают говорить, что та девушка им толстая, у этой груди нет, у той ноги кривые... Аж уши вянут... Я им говорю, а вы что, сошли с обложки журнала? Такое впечатление, что только недостатки и видят! А мне говорят, ну ты не такая, ты классная. Ага, а кто там знает, что они за спиной скажут. Недостатки-то у всех можно найти. Также как и достоинства.
Аморалистка


Цитата: Аморалистка пишет: «Валентин, да меня убивает просто иногда... Я работаю в мужском коллективе, и как начинают говорить, что та девушка им толстая, у этой груди нет, у той ноги кривые. Аж уши вянут...»

Это они за чужой счет уверенность в себе вырабатывают.

Видят красивую девушку, в короткой юбке, которая в них совершенно незаинтересованна и... пытаются снизить ее ценность такими замечаниями.

Как лиса, которая не могла достать виноград, и сказала, что она его не хочет, потому что он зеленый.
Valentin
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>> 

 

От чего я прячусь в лишние килограммы

Мысли и страхи, которые мешают быть стройной

 

Как сохранить интерес мужчины, оставаясь внимательной и заботливой?

Мой молодой человек, наоборот ждет от меня заботы. Ну, его мама с детства к этому приучила. Мы живем вместе год. Первое время он постоянно мне предъявлял: ты должна мне готовить, ты должна убирать в комнате, или: почему ты мне не позвонила, не узнала где я, позвонила бы, я бы пришел домой и т.д.
У нас постоянно в течение года были ссоры на этой почве. Сейчас он получает все (ну, по-крайней мере я так считаю, приучилась же за год!).
Но мне тоже кажется, что это как-то должно со временем надоесть (ему). Вот и думаю, как бы не увлечься и не перестараться!
multik2009
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

Опрос: Тянет на сладкое потому что не хватает "сладкого" в жизни, в сексе, в любви?!!

Определяем темперамент и тип личности. Тест Айзенка.

 

Испытываю только клиторальный оргазм

Всем привет!
Я вот тоже из армии не получающих вагинальный оргазм, только клиторальный. Да и то, если фантазирую в это время. Приятные ощущения есть, но их нельзя описать словом "кончила". Недавно загорелась идеей купить вибратор, чтобы попробовать что-нибудь новенькое, но при этом не опускаться до измены мужу. Боюсь только, что моя идея не по душе ему будет. Он ужасный собственник в этом плане. Я однажды сделала глупость, довела себя ласками до оргазма при нём, так он обиделся жутко! Говорит, как будто увидел, как я изменяю ему (хотя сам регулярно мне делает куннилингус). А уж если про вибратор узнает, боюсь представить, что будет.
Самое интересное, он уверен, что вагинальный оргазм для меня не проблема! Может он есть, но я его не чувствую? Такое вообще быть может???
AlSo
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>


Что нам снится. Сны. Эротические и не очень :-)) Рассказываем, обсуждаем.

Отношения с родителями. Комплексы с детства

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?

Чтобы волосы росли быстро

 

Маски, компрессы и ополаскиватели


Маска из зеленого лука


Ингредиенты: 3 ст. л. нарезанного зеленого лука.
Способ приготовления. Мелко нарезанный зеленый лук разотрите вилкой до состояния кашицы и до выделения сока.
Нанесите кашицу на волосы, завяжите полиэтиленовой пленкой, а сверху наденьте платок. Маску оставьте на волосах на 1 час, а затем смойте ее теплой водой. Вымойте голову мягким шампунем.

Хлебная маска с зеленым луком

Ингредиенты: 2 ст. л. нарезанного зеленого лука, 100 г черного хлеба, 0,5 стакана воды.
Способ приготовления. Залейте черный хлеб кипятком, закройте крышкой. Через некоторое время размешайте размокший хлеб, чтобы получилась кашица. Разотрите зеленый лук и смешайте с хлебом. Вотрите в волосы полученную смесь, завяжите полиэтиленовой пленкой, сверху наденьте платок. Через 1 час смойте маску с волос теплой водой. Промывать голову шампунем не нужно, воспользуйтесь для этого кашицей из черного хлеба.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 

Макароны. Рецепты приготовления блюд с макаронами

 

Лазанья со шпинатом

500 г макаронных изделий плоской формы, 400 г помидоров, 300 г замороженного шпината, 1 луковица, 1 долька чеснока, 2 ст. л. рафинированного растительного масла, 250 г сметаны, 200 г сыра, молотый черный перец - по вкусу, щепотка молотого мускатного ореха, соль.
Макаронные изделия отварить в подсоленной воде и откинуть на дуршлаг, чтобы стекла вода. Лук нашинковать, чеснок измельчить и все вместе спассировать в растительном масле. Замороженный шпинат выложить на сковороду, добавить 2 ст. ложки горячей воды, накрыть крышкой и поставить на умеренный огонь, пока шпинат не разморозится. Затем снять с огня, немного остудить, смешать с подготовленными луком и чесноком, добавить 3 ст. ложки сметаны, 100 г натертого сыра, молотый перец, мускатный орех, соль, перемешать.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>
 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА


 

Личная жизнь. О своем, о женском.

Как убить в себе боль от прошлого?
Уходить или нет?
О женской измене
Смерть из-за любви!
Как избавиться от негатива и почувствовать вкус жизни?
Хотелось ли тебе быть мужчиной?
Помогите, я совсем потерялась
Порадуем друг друга! ПОЗИТИВНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ
Мой любимый в больнице
Меня не поздравил мужчина с 8 МАРТА!
Как Вы относитесь к людям, которые обсуждают подробности интимной жизни
Школьный туалет
Что бы вы подумали, увидев такую открытку?
Уходить или нет?
Как быть? Кого выбрать?
Обиделись бы Вы, если бы о вас сплетничала бы ваша подруга?
Хочется поступить мудро и не затевать скандал, но так чтоб он понял…
Мой парень заложник игровых автоматов
Хочу жить отдельно, но не могу решиться
После того как я родила и даже чуточку ранее, начались разногласия
Как сказать "я тебя больше не люблю"
Двойные стандарты
Нам за 45 - ягодка ли?
Когда всё рушится
Свекровь. Как с ней ужиться?
Потеряла работу!
Не могу найти общий язык с мужем
Кольцо «Нова Ринг»
Виртуальная любовь
Стоит ли встречаться с любовником?
У меня связь с женатым мужчиной
Выкладываем свои веселые фотки!
Не хочу жить со своим МЧ
Кто сталкивался с кодированием, были побочные эффекты?
Ваш возраст?
Не жизнь, Санта-Барбара какая-то!
Обручальные кольца.
Свадьба
Что со мной не так? Помогите понять, пожалуйста
УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛЮБВИ К СЕБЕ и К СВОЕМУ ТЕЛУ
Как забеременеть, если мужчина против?
Что такое любовь? Из чего состоит любовь?
Отношения с женатым
Гражданский брак
Не могу устроиться на работу
С милым рай и в шалаше
Цвет волос и ваша жизнь
Визуалы, аудиалы, кинестетики
Глупая любовь. Влюбилась в преподавателя
И с ним не могу, и без него никак...
Жены его друзей
Люблю заключенного
Женская дружба
Весенние "чувства"
Как уйти от мужа?
Как себя вести, когда твоему мужу строят глазки...
Знакомство с родителями
Я замужем 8 лет не изменяла ни разу, но хочу.
Моей подруге сказали, что я переспала с ее бывшим парнем...
А я, люблю женатого...
Муж хочет второго ребенка, а я нет.
Меня бросил муж... Что делать?
Жизнь сложная или я не такая!
Не крутите любовь с кем попало
Подозреваю любимого во лжи!
Должна ли женщина работать?
Он разбил машину и винит меня.
Я люблю его, а он... не знаю
Лучший друг уехал навсегда...
У моего парня поехала крыша на почве ревности
Страсть или стабильность?
Жизненный опыт
МЧ изводит молчанием
Знакомства в интернете
Как найти свое счастье?!
Рассказывать или нет...
Не люблю и не могу бросить...
Он постоянно придирается, ощущение, что он сравнивает меня с ней
Как вернуть доверие подруги?
Темнота одиночества. Крик души. Боюсь быть одной.
Развод! Как оставить ребенка у себя?
Он мне не все рассказывает!

Сексуальность и психология наготы, - ощущения, переживания, чувства

Наша книга КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ
Забавные случаи оголения
Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?
А вы пробовали летом ходить без трусиков?
Нудизм, натуризм и дети
Секс в жизни женщины. Заменители секса.
Как завлечь партнера
Обнаженность - это интересно и волнительно.
Почему (и в каких случаях) мы [не] стесняемся быть голыми?
Принятие наготы и отсутствие стеснения: плюсы и минусы
Стесняюсь одевать открытую одежду. Почему?!
Нудизм или избавление от комплексов
Обнаженность. Мнения За и Против. Обсуждения.

Семья, дети.

Расстройство желудка у малыша
Как сбить температуру?
Прикормы. Ждём советы опытных мам
Ребенок стесняется ходить в школе в туалет
Вросший ноготь, как бороться с этой штукой?
Методики, тесты, игры для развития детей.
Наши дети 3-6 месяцев.
Методики раннего развития детей
Ребенок не спит в кроватке днем
Говорят дети
Когда ребенок готов к садику?
Во сколько надо рожать, и прочен ли брак без детей?
Как организовать питание 6-месячного ребенка?
Эти забавные дети...
Как отдать безболезненно ребенка в детский сад?
Детские истерики. Стоит ли бить тревогу?
Игры с малышами. Как развлечь ребенка в пути и не только...
Детский садик
Брать ли маленького ребенка в отпуск?
Карманные деньги
Приучение ребенка к горшку
Как справиться с носовым кровотечением?
Мамина дочка
Взаимоотношения отцов и детей
Моя малышка ничего не ест
Уже можно сажать ребенка в 5 месяцев
Спать - ни в какую! Как уложить ребенка спать без слез?
Физическое наказание детей
Половое воспитание подростка
Сон и питание малышей
Прививки! Мнения "за" и "против"
Как лично ТЕБЯ мама готовила к тому, что вот-вот, ты станешь девушкой?
Почему дети врут?
Ребенок пошел в садик. Как помочь адаптироваться?
Несостоявшаяся жертва комплекса неполноценности
Почему наши мамы давали нам сок, и что из этого вышло
Канцерогены в детском питании
Приучила на свою голову...
Детский оздоровительный лагерь
Прорезывание зубиков
Пустышка. Проблема: отучить...
Новорожденный и собака в одной квартире
Как дети в разном возрасте воспринимают развод
Общие вопросы о малышах
Отек верхних век
Дети и религия
Кто такая "хорошая мама"
Новорожденный
Почему спит ребенок
Как отучить ребенка грызть ногти
Крестины
Сказка о вирусятах
Развод. Последствия для детей
"Война" с соседом. Сосед мешает ребенку ночью спать
Болеет ребенок. Нужен совет
После трёх уже поздно
 


Если тело просит прикосновений...

МОИ КЛИЕНТКИ. Сотни фотографий клиенток, посещавших массаж.

 

Информация по вопросам рекламы и сотрудничества доступна на странице РЕКЛАМА на сайте и в рассылке

Всего вам самого доброго. До следующей встречи.


БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ!!

Ведущий рассылки и сайта - автор книг "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"   и  "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых",

Почетный Член Российской Лиги Массажистов, - Валентин Мельников. vvdm@peterlink.ru Массаж - решение многих проблем


О том, как записаться ко мне на массаж (Санкт-Петербург), читайте ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШ ФОРУМ http://krasotulya.ru/telo/index.php?act=idx

 

ИСТОРИИ УСПЕХОВ, ИСТОРИИ КРАСОТЫ

Последствия стресса для женского тела. Фотографии

 

   

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 

Реклама в рассылках на аудиторию более 570 тысяч человек > > > > > > > >


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

 

 

 

Рассылки сайта Красотуля.ру


СРОЧНО!! ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>. Наши рассылки читают более 570 тысяч подписчиков.

 

Красотуля.ру рекомендует
 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 

Обсуждение вопросов питания. Похудение, рецепты.

Целлюлит

 

Массаж - правильное решение многих проблем

Массаж - решение многих проблем

 

 

Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

Целлюлит

 

Обаяние, сексуальность и психология наготы. Ощущения, переживания, чувства


Обаяние и сексуальность наготы

 

 



Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий