понедельник, 31 мая 2010 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью

Место для корпоратива.
Найдется у Доброго собственника. Удобное расположение! м.Тульская
Банкеты, аренда зала!
Банкет, аренда зала! Со своим алкоголем!
Негодование без причины?
Аппарат Альфария поможет. 8700 р. Доставка по всему миру.
Уход за волосами СаноТинт
Косметика для волос. Интернет магазин. Доставка по Москве.



Друг познается в беде, а подруга? В ссоре?

Друг познается в беде, а подруга? В ссоре? Волею судьбы с большинством моих подруг дружба начиналась вовсе не с улыбки. Ревность, конкуренция, разные компании, или по другим, по девчачьи-непереносимым причинам мы с моими лучшими (в отдельный период жизни) подругами шипели друг на друга, как кошки. Какая тут могла быть дружба? «Стерва!» - вопили эмоции; «Сдалась ты мне!», - цедила гордость; «Споемся», - упрямо твердило подсознание. Потому что я не знаю, как можно дружить с человеком, с которым нельзя как следует поругаться. Да, я такая.

Я считаю, что дружба, а особенно, женская дружба, должна быть основана не на принципах нескончаемого взаимного восхваления бездонной натуры подруги, а на честности. Щадящий режим женщине не полезен, хлесткое слово подруги ей просто необходимо. Больно слышать от близкого человека «Ты толстая, срочно худей»? Быть может, лучше вариант, когда тебя уверяют, что ты поправилась, конечно, но не безобразна, а лицо при этом у подруги такое, как будто ее пробило на ржач и затошнило одновременно. И ты прямо читаешь ее мысли, что она думает о том, что хорошо, что она не такая, как ты сейчас, ибо, если бы она была такая, то закрылась бы дома и забухала.

Мои подруги (и спасибо им за это) беспокоятся обо мне и поэтому не перехваливают. Быть может, полтзователи заметили, что и на сайте я часто отвечаю на сладкий комментарий «Не перехвалите»? Это моя философия. Те, кому есть до меня дело, не поливают меня сиропом – они знают обо мне больше, чем говорит обо мне мой социальный аватар. Я не верю, что девушки, которые забронировали мои уши для сладких шепотов (а такие мне периодически встречаются), на самом деле обеспокоены моей персоналией, скорее всего им от меня что-то нужно. Дружба бывает и такой, в стиле «ты мне, я тебе», и в этом случае, конечно, же, лучше не ругаться. Для меня готовность друга к критике и даже к конфликту со мной – это залог неравнодушности ко мне человека. Равнодушному, конечно же, проще сказать липкую приятность, как сказанное повлияет на мою жизнь, его не волнует, главное, что приманка в виде лести повышает его шансы на успех сейчас, в эту минуту.

Сколько себя помню, прагматичные ловчихи составляли треть моего гендерно идентичного окружения. Одной – шить, другой вязать, третьей ноты переписать, четвертой – английский, пятой – колоски заплетать, шестую – на вечеринку провести, и тэ-дэ. Лесть их порой наивная, порой изощренная, льстит мне больше, чем сами уловки: это ж надо было готовиться, придумать, чем меня взять, подбирать слова… Трогательно, аж плачу. Я не говорю, что я сама никогда не прибегаю к лести: увы, я имею дело с творческими людьми и не могу себе позволить всегда говорить то, что думаю. Однако, я никогда не льщу тем, кого ценю. Больше того: я тут кое с кем ругаюсь, а я бы этого не делала с разговоре с теми, на кого мне плевать. И я уверена на все проценты в мире, что и со мной ругаться не станет тот человек, которому на меня плевать. А много ли на сайте таких людей, которые со мной ругаются? Вот именно. Будем реалистами. Зато тех, кто меня хвалит – полно.

Ругаться с подругами надо. Не необходимо, но надо. Те из Вас, кто являются моими подругами, и с кем я еще не ругалась, пусть не огорчаются: просто повода еще не было. Во-первых, настоящая подруга проверяется в ссоре. В хорошем таком выяснении отношений, чтоб остальные подружайки потом погода сплетни вокруг ушей друг другу наворачивали. Стиль – в зависимости от воспитания и окружения, кто-то изящно пикируется наедине, а кто-то за косы таскает прилюдно. Какое-то время после ссоры подруги обычно не разговаривают, и это время дает им возможность понять, а нужна ли им эта подруга. Опять же, примирение: одна из сильнейших эмоций, переживаемых женским организмом. Плюс ко всему в порыве ссоры можно легко высказать вещи, которые подруга не станет слушать в обычном разговоре. У меня обычно, если я с какой-то мадам сцеплюсь, и она после этого не отваливается насовсем, то эта мадам переходит ко мне в подруги автоматически. Люблю адекватных, знаете ли. А настоящей, даже лучшей подругой я считаю ту из них, в общении с которой я понимаю, что мне не надо выбирать слова и все сказанное мною будет воспринято, может и в штыки, но впрок. И сама я жду от подруг того же.

Два года назад я поругалась со своей наилучшайшей подругой, поругалась жестко, не разговаривали полтора года. Это в одной компании вращаясь и живя на одной станции метро. О причине нашего разрыва ходили жуткие сплетни, я даже из-за «светских слухов» разорвала отношения еще с одной приятельницей, нашим местечковым локомотивом сказок и небывальщины. Поругались мы из-за мужчины, причем ее мужчины, она, будучи беременной на большом сроке, приревновала меня к нему и вычеркнула из своей жизни. Живя с грузом этих обвинений и под прицелом сплетниц, я утешала себя только тем, что, наверное, стоило оно того, что, видимо, она счастлива с ним и не мается подозрениями теперь, когда никаких подруг рядом просто нет. Мне ее не хватало, и, пока я была в немилости, я обросла другими подругами, близкими и не очень. Когда этой зимой я узнала, что этот урод бросил ее с ребенком, у меня первая реакция была – разрыдаться. Как я ни культивировала в себе злость и ненависть (я по прошествии года уже перестала надеяться, что контакт возможен), как ни представляла себе нашу отложенную встречу когда-то в будущем (как я себя поведу и прочее), она не перестала быть близким человеком, за которого у меня болело все – и душа, и сердце, и все, что вокруг. Я не знаю, какие были мысли у нее (мы еще ни разу наедине столько не выпили, чтоб вернуться в разговоре ко дню ссоры), но она вернулась в мою жизнь и заняла своё место среди новых и новейших. А если бы мы не поругались тогда? Если бы она продолжала нервничать и дергаться при виде меня до самых родов? Если бы, когда муж признался в изменах, она была бы уже не в силах выслушивать доводы и обрушила на меня свой гнев так, заодно со всеми его бабами? Не приведи Господи, еще с ребенком что-то случилось бы… в общем, грустно от этих мыслей. К плохой подруге не возвращаются, это факт, однако, не цени она меня еще до ссоры, и ссоры бы не было. Так, слила бы меня подруженька по тихому, чтоб я муженьку ее глаза не мозолила.

Я не утверждаю, что ругань с подругой надо сделать стилем отношений. Но близкие люди не могут не ругаться – если только они на самом деле близкие. Муж меня знаете как ругает, что я слежу за питанием? А я его за то, что не дает мне за ним следить… столкновение мнений, при близком сосуществовании оно неизбежно, и миновать его тихо близким людям не удается. Даже пусть не ссора, пусть выяснение отношений или серьезный разговор. Ну не лепестками же друг друга посыпать все время? У меня вызывают сомнения дружественные союзы дам, утверждающих, что они никогда не ссорились. А есть ли там дружба? Как они общаются, вообще? О чем говорят? Насколько нужно не интересоваться благополучием подруги, чтобы хоть раз в жизни не позволить себе не одобрить ее намерений или наряда, или не дать совет, который ей, хоть и не понравится, но необходим? Я не знаю.

По аналогиям с нашего сайта: написала подружка статью, честно говоря, хрень написала. Правил, однако, не нарушила и даже в рамки рубрики влезла. Народ заходит, читает, кое-кто плюсит, кое-кто оставляет смайлы или дежурное «Молодец! Классно написала!», а ты смотришь и не знаешь что писать, потому что ну пипец же! А подружка, видя тебя в просмотревших, уже шлет в личку «Ну как?». Ну и что Вы ей ответите, если цените ее душу, нервы, репутацию и ее время? Побоитесь поругаться?


lucy-soprano

Viva la Femme

Возрастные изменения? Я принимаю!

Можно ли найти свою судьбу на сайте Интернет-знакомств

Будем жить

Будни астронома-любителя

Будни 
астронома-любителя Что такое холод таёжной ночи, сырая от росы одежда и замёрзшие пальцы, от прикосновения которых запотевает металлический корпус подзорной трубы? Это всего лишь один из обычных «рабочих» моментов астронома-любителя, коим я являюсь!
Уважительный интерес к этой древней науке возник у меня давно, ещё в детстве. Лет в восемь или девять моё внимание привлёк большой красочный календарь с иллюстрациями созвездий и астрономическими сведениями. Изначально он принадлежал моему дяде, увлекавшемуся наукой. Читать далее →
 

Конкурсы на myJulia.ru.
 
Внимание! 28 мая на портале myJulia.ru будет проходить онлайн конференция с писательницей Натальей Солнцевой. Информацию о конференции читайте здесь http://www.myjulia.ru/post/236608/
 
Новый конкурс для кретивных рукодельниц наш myjulia.ru проводит вместе с Logitech. Сделай редизайн своей старой мышки и получи новую в подарок! http://www.myjulia.ru/post/232790/
 
Новый конкурс "10 лучших статей по версии Allsoft.ru" стартовал! Победителей ждет интересная программа Numero. http://www.myjulia.ru/post/234133/
 
Если вы любите нестандартные подарки, у вас есть все шансы такой подарок получить. Интернет-магазин Vpodarok.ru  вместе с женской социальной сетью myJulia.ru представляет новый конкурс «Самый незабываемый подарок. Какой он?» Подробнее о конкурсе и призах можно прочесть здесь http://www.myjulia.ru/post/231217/.
 
Для тех, кто любит экспериментировать с внешностью наш конкурс, который мы проводим вместе с маркой марка Pantene Pro V. Самые интересные и креативные прически участвуют в этом конкурсе! Присоединяйтесь! http://www.myjulia.ru/post/229157/

Удачи всем в конкурсах на myJulia.ru!



Место для корпоратива.
Найдется у Доброго собственника. Удобное расположение! м.Тульская
Банкеты, аренда зала!
Банкет, аренда зала! Со своим алкоголем!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий