пятница, 28 мая 2010 г.

ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ - 476



Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ. Читаем отзывы, делаем выводы :-))

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Книги - бестселлеры "КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" >>>>>    и     "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

Мне очень нравится, что некоторые главы из книги обсуждались на форуме, поэтому есть комментарии девочек. Получается, Вы не просто делитесь своими мыслями, а их еще и обсуждают. Получается диалог, так намного легче воспринимается.
А первая глава непосредственно помогает понять (осознать) минусы лишнего веса, и еще раз убедиться в том, что ты на правильном пути.
Еще я как-то легче стала воспринимать людей, которые меня постоянно пытаются накормить. Не обращаешь на них внимание, да и все. В общем здорово! Спасибо Вам огромное!!!
Смайлик

 ДЕСЯТКИ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ, отрывки из книг, информация о том, ГДЕ и КАК ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ  наши книги >>>>

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"


ВОЛНУЮЩИЕ ИСТОРИИ с женского форума http://krasotulya.ru/
Выпуск 476

ПОСЕТИТЕ САЙТ РАССЫЛКИ http://krasotulya.ru/

и НАШИ ФОРУМЫ http://krasotulya.ru/telo/

и  http://www.krasotulya.ru/love/

ПЕРЕШЛИТЕ  РАССЫЛКУ ПОДРУГАМ!! :-))


Здравствуйте, любимые читательницы!! Мы рады новой встрече с вами!!

Начнем, как обычно, с анонса интересной статьи или темы форума:

Из 83 килограмм в 59 - еще одна потрясающая история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!! И все это с УДИВИТЕЛЬНЫМИ фотографиями "ДО" и "ПОСЛЕ". ЧИТАЕМ, СМОТРИМ, ВПЕЧАТЛЯЕМСЯ и делаем правильные выводы!

 

Мы отобрали для вас наиболее интересные сообщения с нашего форума, чтобы вы получили удовольствие от чтения нашей с вами рассылки. Читайте, размышляйте, заходите на форум и комментируйте прочитанное.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на один из самых доброжелательных и уютных форумов!!>>>>
 

 

Близится Лето! Время Красоты, Любви и Радости!

Время меняться к лучшему и становиться стройней и прекрасней!

(Объявление от авторов рассылки!)

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ в Петербурге по ОЧЕНЬ комфортным ценам >>>>

Еще о записи на массаж:

в Петербурге          В МОСКВЕ >>>>  

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>        ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Ревность к прошлому

Здравствуйте, меня зовут Елена. Очень ужасная это проблема - ревность. Столкнулась с точностью, до наоборот. Мой муж очень ревнивый. Такие скандалы, жуть просто. Люблю его безумно, пытаюсь смириться с этим, потому как изменить что-либо невозможно…
Елена Кирилова
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

Ведущий рассылки и администратор сайта Красотуля.ру снимет в Москве хорошую квартиру или комнату от хозяйки (без других соседей). Подробнее об этом читайте здесь >>>> ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ>>>>

 

Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?

Недавно, хожу по дому, а у нас ремонт делают внешний, т.е. на улице. 2-й этаж, утро, открытые жалюзи, иду сонная, голая, закрывать... А там рабочие, я им - здрастье! Не врубилась еще, потому что спала, а они – в шоке смотрят…
Лерочка

Лерочка, афигеть! Бедные рабочие! В смысле бедные, потому что работать небось после этого не смогли!
Аморалистка

Ксю, они у нас уже почти год работают, тааак мило меня всего приветствуют! А сроки, еще раньше по стройке прошли, думаю и чего они тянут…
Лерочка
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>> 

 

ВИДЕО О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ. Познавательные фильмы, передачи, ролики

 

Думала что забыла, пока снова не встретила...

Привет всем! Я здесь новенькая...
Хотела бы услышать ваше мнение, по поводу того, что происходит в моей жизни.
Еще в школе я познакомилась с парнем и влюбилась в него по уши. И он тоже.. Мы начали встречаться. У нас было все: цветы, поцелуи под дождем, да все то, от чего сердце стучит с бешенной скоростью. Одним словом - романтика. Мы были самые счастливые и все друзья нам завидовали. Он такой внимательный, романтичный и заботливый. Так мы встречались 2 года. Но потом, я начала понимать, что его чувства ко мне остывают. Мне все время не хватало его внимания, ласки... Начались ссоры, обиды, упреки... В один день он написал смс, что больше не придет, у него есть другая.
Так мы и расстались. Время шло, я уехала на учебу в один город, он - в другой. Потом я узнала, что с той девушкой он не встречался, так погулял два дня, для вида... Через 3 месяца после нашего расставания, он написал мне смс...
Мы начали снова общаться, как друзья. Он звонил каждый вечер, и наши разговоры длились до утра. Потом это все начало перерастать в что-то большее и через 9 месяцев после нашего расставания мы помирились. В это с трудом верится, но все было как в сказке. Можно сказать, самая настоящая любовь. Виделись мы конечно редко, только 3 дня в неделю, так как учимся в разных городах. Но разговаривали долгими часами каждый день. Он познакомил меня со своими родителями, мы часто сидели вместе с ними в кафе. Однажды он сказал своей маме при мне, что это у нас уже навсегда, что любит меня, и мы всегда будем рядом, что мы обязательно поженимся...
Но пока мы очень молоды. Я действительно была счастлива, я так его любила, как никто и никогда. Но к сожалению, у этой истории не очень счастливый конец...
Время шло и он на учебе тоже изменился. Особенно после того, как переехал жить в общежитие. Смс начали приходить все реже и реже, звонил тоже не так часто. А если звонила я, то у него то времени нет, то футбол, то учеба и еще много всего. Ах да, я забыла сказать, что оба мы очень ревнивы. И практически все ссоры были из-за ревности. Хотя и без повода. Я опять начала его упрекать, что он мне не звонит, что у него там девки другие. Мы все время ругались...
Он сказал, что его все достало... И так как и в первый раз, мы расстались по-телефону...
Он просто сказал, что больше не придет. Я помню его последние слова: "Я тебя очень люблю, но мы не будем сейчас вместе. Я не хочу портить нервы ни тебе, ни себе..." Это был конец! Наступил он 31 сентября 2008 года... И опять после двух лет свиданий. В итоге мы имеем, 4 года любви и 9 месяцев разлуки. Еще неделю я пыталась ему позвонить, писала смс, но никакого ответа не последовало...
Я начала убеждать себя что он трус, что так не поступают с людьми которых любят. Короче, я вызывала в себе к нему ненависть, чтоб забыть его поскорее. Сперва было очень тяжело, я все время о нем думала, о всем том хорошем, что у нас было за 4 года. Мы изредка с ним пересекались, но при встречах делали вид, что не знаем друг друга, шла мимо него с гордо поднятой головой и счастливой улыбкой. Одному Богу только известно, что у меня творилось в душе...
Я случайно наткнулась на его страничку Вконтактах, у него там куча друзей и фотографий с разными девицами и номер телефона, которому я очень удивилась. Потому что этот номер у меня был записан как его друга (так он мне сказал). Он мне однажды звонил с этого номера, когда мы еще были вместе. С зимы, я иногда хожу на свидания, но это что-то все не то. Я потихоньку начала его забывать, появились другие парни, которые мне очень нравятся, я со многими общаюсь, в хороших отношениях с ними, но ни с кем не встречаюсь...
Может никто и не захочет читать такой длинный и негативный пост, но самое главное я напишу сейчас.
Месяц назад мне пришла смс с того самого номера, о котором я написала выше. Он написал: "Привет! Как дела?" Он не знал, что я знаю, что это он. Мы начали переписываться, я не говорила, что знаю. Выспрашивал все время, чем я планирую заниматься летом, ну я и решила его подразнить и соврала, что еду на море. Я сразу увидела, что его это задело, он начал выспрашивать с кем и когда...
Потом он не выдержал и через три дня выдал себя, сказал кто он. Я спросила, что ему надо. На это он мне ответил: "Я думал, что мы друзья. Или нет?" А какие мы с ним друзья, если он мне даже опять-таки за 9 месяцев (что уже смешно) даже "привет" не говорил? Я работаю в магазине, и он пришел именно в этот магазин покупать телефон. Других ему разве мало? А потом вечером извинялся, что показался мне на глаза. Я ответила, что ничего. А он пишет: "Я тебя люблю! Извини за все еще раз, если можешь." Ну, я ответила, что нечего извинятся, что он сделал все правильно и что не надо теперь вспоминать прошлое. Написала, что все забыла, и ему советую. А он отписал: "Я ненавижу себя за все, что я наделал. Прости". Я не ответила... И он больше не писал... Уже прошло три недели. Я иногда вижу его, он улыбается при встрече, и там мило говорит привет. Я тоже здороваюсь и прохожу мимо него... И понимаю, что люблю и не забуду этого человека и через 50 лет... Ну что мне делать, посоветуйте, пожалуйста. Я думаю и не могу понять, почему он меня так мучает, почему он снова появился в моей жизни, что ему надо? И всегда в тот момент, когда я его уже начинаю забывать...
Светка Челленюк
Прочитать другие сообщения по этой теме, а также высказать свое мнение вы можете ЗДЕСЬ>>>>

 

Общепит - обратная сторона медали. Правдивые истории того кто это видел, сталкивался с ЭТИМ

 

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ?

 

Рецепты приготовления фруктовых салатов. Часть 1


Салат из фруктов

400-500 г абрикосов (дыни, персиков, груш или их смесей), 1 рюмка вина или коньяка, сахарная пудра, лимонный сок или кислота.
Фрукты нарезать тонкими ломтиками, приправить по вкусу сахарной пудрой, лимонным соком, вином или коньяком. Приготовить за 1 час до подачи. В салат из дыни можно добавить ваниль.


Салат из чернослива

250 г чернослива, четверть литра воды, 2 ст. л. сахара, гвоздика, лимонный сок или кислота.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 

Красивая осанка, или Как избавиться от привычки сутулиться
 

Частая деформация позвоночника - беда нашего "сумочного"времени. Особенно важны здоровый позвоночник, осанка для будущей мамы. Как ее выработать, рассказывает врач Глеб Андреевич Колесников.

Ходить как Брижит

Осанка Брижит Бардо - наверняка мечта многих женщин.

Но ее гордая поступь - не бесплатный дар природы, а постоянная работа над собой. Если у вас будет такая осанка, значит, позвоночник в порядке.

Итак, положите на голову мешочек с песком весом в полкилограмма и походите по комнате. Он как бы обволакивает вашу голову и потому не падает. Идите быстро - мешочек готов сползти, но вы держите прямо шею, и он никуда не денется. Очень сомневаюсь, что у вас после таких достаточно регулярных упражнений может быть искривление позвоночника.

Грустное зрелище

Какой отдел позвоночника испытывает больше нагрузок? До сих пор в литературе встречаешь мнение, что больше всего нагружен поясничный отдел. Что ж, когда мы много бегали, ходили и вообще двигались, так оно и было. Сейчас же руками работаем больше, чем ногами, поэтому перегружен грудной отдел. Он и страдать начинает рано.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

 

УСПЕХИ ФОРУМЧАНОК. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ". Почувствуйте разницу! 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НАШЕГО ФОРУМА
 

Личная жизнь. О своем, о женском.

Как убить в себе боль от прошлого?
Уходить или нет?
О женской измене
Смерть из-за любви!
Как избавиться от негатива и почувствовать вкус жизни?
Хотелось ли тебе быть мужчиной?
Помогите, я совсем потерялась
Порадуем друг друга! ПОЗИТИВНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ
Мой любимый в больнице
Меня не поздравил мужчина с 8 МАРТА!
Как Вы относитесь к людям, которые обсуждают подробности интимной жизни
Школьный туалет
Что бы вы подумали, увидев такую открытку?
Уходить или нет?
Как быть? Кого выбрать?
Обиделись бы Вы, если бы о вас сплетничала бы ваша подруга?
Хочется поступить мудро и не затевать скандал, но так чтоб он понял…
Мой парень заложник игровых автоматов
Хочу жить отдельно, но не могу решиться
После того как я родила и даже чуточку ранее, начались разногласия
Как сказать "я тебя больше не люблю"
Двойные стандарты
Нам за 45 - ягодка ли?
Когда всё рушится
Свекровь. Как с ней ужиться?
Потеряла работу!
Не могу найти общий язык с мужем
Кольцо «Нова Ринг»
Виртуальная любовь
Стоит ли встречаться с любовником?
У меня связь с женатым мужчиной
Выкладываем свои веселые фотки!
Не хочу жить со своим МЧ
Кто сталкивался с кодированием, были побочные эффекты?
Ваш возраст?
Не жизнь, Санта-Барбара какая-то!
Обручальные кольца.
Свадьба
Что со мной не так? Помогите понять, пожалуйста
УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛЮБВИ К СЕБЕ и К СВОЕМУ ТЕЛУ
Как забеременеть, если мужчина против?
Что такое любовь? Из чего состоит любовь?
Отношения с женатым
Гражданский брак
Не могу устроиться на работу
С милым рай и в шалаше
Цвет волос и ваша жизнь
Визуалы, аудиалы, кинестетики
Глупая любовь. Влюбилась в преподавателя
И с ним не могу, и без него никак...
Жены его друзей
Люблю заключенного
Женская дружба
Весенние "чувства"
Как уйти от мужа?
Как себя вести, когда твоему мужу строят глазки...
Знакомство с родителями
Я замужем 8 лет не изменяла ни разу, но хочу.
Моей подруге сказали, что я переспала с ее бывшим парнем...
А я, люблю женатого...
Муж хочет второго ребенка, а я нет.
Меня бросил муж... Что делать?
Жизнь сложная или я не такая!
Не крутите любовь с кем попало
Подозреваю любимого во лжи!
Должна ли женщина работать?
Он разбил машину и винит меня.
Я люблю его, а он... не знаю
Лучший друг уехал навсегда...
У моего парня поехала крыша на почве ревности
Страсть или стабильность?
Жизненный опыт
МЧ изводит молчанием
Знакомства в интернете
Как найти свое счастье?!
Рассказывать или нет...
Не люблю и не могу бросить...
Он постоянно придирается, ощущение, что он сравнивает меня с ней
Как вернуть доверие подруги?
Темнота одиночества. Крик души. Боюсь быть одной.
Развод! Как оставить ребенка у себя?
Он мне не все рассказывает!

Сексуальность и психология наготы, - ощущения, переживания, чувства

Наша книга КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ
Забавные случаи оголения
Короткие юбки, топики, декольте. Почему нам нравится обнажаться?
А вы пробовали летом ходить без трусиков?
Нудизм, натуризм и дети
Секс в жизни женщины. Заменители секса.
Как завлечь партнера
Обнаженность - это интересно и волнительно.
Почему (и в каких случаях) мы [не] стесняемся быть голыми?
Принятие наготы и отсутствие стеснения: плюсы и минусы
Стесняюсь одевать открытую одежду. Почему?!
Нудизм или избавление от комплексов
Обнаженность. Мнения За и Против. Обсуждения.

Семья, дети.

Расстройство желудка у малыша
Как сбить температуру?
Прикормы. Ждём советы опытных мам
Ребенок стесняется ходить в школе в туалет
Вросший ноготь, как бороться с этой штукой?
Методики, тесты, игры для развития детей.
Наши дети 3-6 месяцев.
Методики раннего развития детей
Ребенок не спит в кроватке днем
Говорят дети
Когда ребенок готов к садику?
Во сколько надо рожать, и прочен ли брак без детей?
Как организовать питание 6-месячного ребенка?
Эти забавные дети...
Как отдать безболезненно ребенка в детский сад?
Детские истерики. Стоит ли бить тревогу?
Игры с малышами. Как развлечь ребенка в пути и не только...
Детский садик
Брать ли маленького ребенка в отпуск?
Карманные деньги
Приучение ребенка к горшку
Как справиться с носовым кровотечением?
Мамина дочка
Взаимоотношения отцов и детей
Моя малышка ничего не ест
Уже можно сажать ребенка в 5 месяцев
Спать - ни в какую! Как уложить ребенка спать без слез?
Физическое наказание детей
Половое воспитание подростка
Сон и питание малышей
Прививки! Мнения "за" и "против"
Как лично ТЕБЯ мама готовила к тому, что вот-вот, ты станешь девушкой?
Почему дети врут?
Ребенок пошел в садик. Как помочь адаптироваться?
Несостоявшаяся жертва комплекса неполноценности
Почему наши мамы давали нам сок, и что из этого вышло
Канцерогены в детском питании
Приучила на свою голову...
Детский оздоровительный лагерь
Прорезывание зубиков
Пустышка. Проблема: отучить...
Новорожденный и собака в одной квартире
Как дети в разном возрасте воспринимают развод
Общие вопросы о малышах
Отек верхних век
Дети и религия
Кто такая "хорошая мама"
Новорожденный
Почему спит ребенок
Как отучить ребенка грызть ногти
Крестины
Сказка о вирусятах
Развод. Последствия для детей
"Война" с соседом. Сосед мешает ребенку ночью спать
Болеет ребенок. Нужен совет
После трёх уже поздно
 


Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ.

Читаем отзывы, узнаем, где купить, приобретаем, читаем и наслаждаемся!!  :-))

                       

Информация по вопросам рекламы и сотрудничества доступна на странице РЕКЛАМА на сайте и в рассылке

Всего вам самого доброго. До следующей встречи.


БУДЬТЕ КРАСИВЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ!!

 

С наилучшими пожеланиями, ведущие рассылки и авторы

книг

"Как похудеть, не отходя от жизни"  

"Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых" и

ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО

Васильева Наташа natashav@list.ru

и

Валентин Мельников, Почетный Член Российской Лиги Массажистов Массаж - решение многих проблем vvdm@peterlink.ru

Несколько слов о записи на массаж ЗДЕСЬ>>>>

Посетите сайт рассылки http://krasotulya.ru/
и НАШИ ФОРУМЫ

 http://krasotulya.ru/telo/

и  http://www.krasotulya.ru/love/

 

Объявление от ведущих рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

 

Объявление от ведущих рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

РАЗДЕЛЫ САЙТА
Я - КРАСИВАЯ!!

Целлюлиту - НЕТ!
Истории успехов
Мотивация
Массаж
Красивое тело
Фитнесс, упражнения
Процедуры препараты

Похудей-ка! Диеты
Вегетарианство
Правильное питание
Полезные рецепты
Свойства продуктов

О своем, о женском
Интим, секс
Беременность и роды
Личная жизнь
Вопросы здоровья
Семья, дети

Интересное о разном
Для души и о душе
Психология
Улыбнись
Ароматерапия
Экспертиза

НАШ ФОРУМ

Дневники худеющих

РЕКЛАМА НА САЙТЕ и в рассылке



 

Как выглядят вегетарианки?!! Десятки интересных фотографий

 

Картинки, которые помогают изменить пищевые привычки

 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

 

 

 

 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 

 

Объявление от ведущего рассылки: Антицеллюлитный Массаж

в Петербурге

 В МОСКВЕ >>>>  

И массаж в Петербурге по очень приятной цене

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>

И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ >>>>

ОТЗЫВЫ МОСКВИЧЕК >>>>

 

Бестселлеры АВТОРОВ РАССЫЛКИ

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"

 ИНТИМ ПРЕДЛАГАТЬ!! Откровенные истории ПРО ЭТО


 

 

  Женские разговоры Про Это. Секс, интим, любовь, отношения

 

Интим

 

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 

 

  Психология личной жизни. Психология Сексуальности, Гармонии и Красоты

 

Психология Личной жизни


 




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий