четверг, 27 мая 2010 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью



За что вы, девушки, себя не любите?

За что вы, девушки, себя не любите? На одном весьма популярном сайте возникла дискуссия на тему: "Что лучше - сожительство или официально зарегистрированный брак?" Естественно, очевидно и всем понятно, что с разгромным счетом победила официальная регистрация отношений - оно и ясно, сайт-то женский.

Что стало для меня действительно сюрпризом - так это комментарии, объясняющие, почему зарегистрированные отношения лучше неофициальных. Ох, в какой тихий ужас пришла я, понимая, что наши - красивые, умные, хозяйственные женщины только по причине подобных мыслей оказываются замужем за пьяницами, лентяями и прочими "радостями жизни" (сразу оговорюсь - разумеется, не все мужчины у нас пьяницы и лентяи, но, согласитесь, вышеуказанные особи встречаются и, к сожалению, часто).

Кое-что мне эти все комментарии напомнили. Знаете, всем же девочкам в детстве читают сказки? Ну там, про принца, про спасение от злодея, про свадьбу и про "и жили они долго и счастливо". Так вот, девочка вырастает в девушку, а сказка трансформируется в набор каких-то чудовищных установок.

Итак, установка №1.
Я могу быть счастлива только при наличии у меня второй половинки - "принца", то есть.

Иными словами, одинокая девушка - это неправильно и неполноценно. И несчастные девушки страдают и мучаются от отсутствия принца, а потом хватают первого, который подвернется под руку, лишь бы не быть одной.

Знаете, что недавно мне заявила одна роскошная 19-ти летняя певица - блондинка с голубыми глазами 44-размера, с грудью, выходящей из-за угла раньше хозяйки? Что она устала от своего бойфренда, который относится к ней без малейшего уважения, но она боится от него уходить, потому что "а где же я себе потом другого найду, ведь скоро надо замуж, а с этим я уже два года встречаюсь".

От испытанного мною шока я чуть не плюхнулась в обморок. Это она-то! Где найдет! А что же тогда о себе остальные думают? Я искренне успокоила себя тогда тем что это, должно быть, возрастное.

Установка №2. Не менее чудовищная, к слову.
Девушке нужен мужчина, чтобы чувствовать себя защищенно и стабильно.
В полном варианте в той самой пресловутой, ужаснувшей меня дискуссии, это звучало так: "Женщине нужно регистрировать брак, потому что ей свойственно стремление к защищенности и стабильности". Да, женщине действительно свойственно стремление к стабильности и защищенности. Но регистрировать брак только поэтому? Бросьте, это несерьезно. Если ваш избранник стабилен и склонен вас защищать, то он и без штампа в паспорте ведет себя соответственно. Или что - штамп в паспорте - как волшебная палочка: взмахнул, и все переменилось? Нет, это самообман. Если вам нужна стабильность и защищенность, а ваш мужчина стремится наживать себе проблем, чтобы "жить было нескучно", супружество его не изменит.

Кроме того, современный мир вполне позволяет женщине самой создать себе условия для чувства стабильности и защищенности: самой себе сделать карьеру; самой себе обеспечить жизнь; самой себе найти мужчину на вечер, день, неделю, год... Самой спасти себя из замка злодея, в конце концов.
 
Установка №3. Которая меня повергает в ужас.
Главная "голубая" мечта каждой девушки с детства - это день ее свадьбы, когда она самая красивая, самая счастливая и в прекрасном платье.
Ага, да, конечно. А в остальные дни, что же: страшная, несчастная и платье не светит? Ну уж нет! Я категорически на такое не согласна! Во-первых, я и без кучи родственников (которых я видеть не хочу даже в не очень счастливый, не то, что в лучший день своей жизни) всегда - самая-самая. Кто со мной не согласен - идите лесом. Во-вторых, мне совершенно не нужны дополнительные стимуляторы извне, чтобы быть счастливой. То есть, конечно, какие-то прелестные мелочи вроде отдыха на Мальдивах или кругосветного путешествия поднимут мне настроение, но чтобы я сказала, что один день моей жизни - самый счастливый? Тогда можно сразу ложиться и помирать - лучше-то уже не будет. Кстати, сказки-то на дне свадьбы и заканчиваются - то есть там и впрямь "лучше уже не будет".
Тем, кто так сильно хочет одеть это пресловутое белое платье совершенно незачем только ради этого выходить замуж - можно поучавствовать в мероприятии "Сбежавшие невесты" - это весело и без последствий.
 
Установка №4, необыкновенно наивная.
Супружество оградит вас от его увлечений на стороне.
Все в том же обсуждении это звучало ну очень наивно: "золотое кольцо на правом безымянном пальце мужчины отпугивает большинство охотниц, а его отсутствие даёт шанс на знакомство, флирт, соблазнение..."
 
Ясно вам? Это не его безумная любовь к вам, не ваше беспрекословное совершенство, не ваша красота/ум/изящество/грация... так вот, не все это защищает от измены, а банальное золотое кольцо! Нюхательной соли мне, а то сейчас я лишусь чувств от их переизбытка!
Ну, скажите мне, ну неужели остались настолько наивные особи женского пола, которые все еще верят, что официально зарегистрированные обязательства отвадят мужчину изменять? Нет, не отвечайте, я и так знаю - и от этого мне становится только хуже.
На самом деле, все куда как проще: если мужчина хочет изменять - он изменит, несмотря ни на что; если не хочет - не изменит, какие бы "охотницы" на него ни покушались.

Установка №5. Жертвенная.
В официальный брак надо вступать и семью поддерживать ради детей. Вообще все надо делать только ради детей.
Ой, на меня камни посыпятся за то, что я сейчас скажу, но... не надо "все делать" ради детей. Для детей надо делать много, но не "все", потому что, если делать абсолютно все, чадо наверняка вырастет избалованным и неблагодарным. Кроме того, у нас у каждого жизнь одна, и проживать ее надо, в первую очередь, для себя. Потому что "сам о себе не позаботишься - никто о тебе не позаботится".
Гарантий, что дети оценят вашу жертвенность, нет никаких; а сохранение неблагополучного брака вообще вредит неокрепшей детской психике - ребенок впитывает, как губка, эти отношения, и начинает такую модель воссоздавать в своей жизни - хорошего-то примера перед глазами не было. Так что, хотите, чтобы дети жили счастливо - подайте им соответствующий пример!

В общем, все чаще и чаще я убеждаюсь, что в детстве девочкам надо читать не народные сказки, где героиню спасают, оберегают, защищают и где на ней женятся, а Оскара Уайлда, что ли. Чтобы с ранних лет в голове девочек крутился не бред про "защитное золотое кольцо на пальце", а грандиозная, обожаемая мною, восхитительная фраза великого англичанина: "Любовь к себе - это начало романа, который длится всю жизнь". Я бы даже сказала: при правильной дозировке любви к себе - всю счастливую жизнь.


Safiara

Невидимые татуировки гейш, вы слышали о таких?

Singing in the rain или Двадцать поводов для радости

Хроники Охоты на Ведьм (часть II)

Жемчужный эскиз: фантазия одной мечтательницы.

Лукошко для кошки

 Конкурсы на myJulia.ru
 
Внимание! 28 мая на портале myJulia.ru будет проходить онлайн конференция с писательницей Натальей Солнцевой. Информацию о конференции читайте здесь http://www.myjulia.ru/post/236608/.
 
Конкурс  «Лучший пользователь мая»: три джулианки – победительницы конкурса – получат полезные призы от бренда Remington. Будьте активными – пишите статьи, описывайте интересное в дневнике, участвуйте в работе пользовательских групп, и вы сможете выиграть один из замечательных призов. http://www.myjulia.ru/post/228486/
 
Новый конкурс для кретивных рукодельниц наш myjulia.ru проводит вместе с Logitech. Сделай редизайн сво╖й старой мышки и получи новую в подарок! http://www.myjulia.ru/post/232790/
 
Новый конкурс "10 лучших статей по версии Allsoft.ru" стартовал! Победителей ждет интересная программа Numero. http://www.myjulia.ru/post/234133/
 
Если вы любите нестандартные подарки, у вас есть все шансы такой подарок получить. Интернет-магазин Vpodarok.ru  вместе с женской социальной сетью myJulia.ru представляет новый конкурс «Самый незабываемый подарок. Какой он?» Подробнее о конкурсе и призах можно прочесть здесь http://www.myjulia.ru/post/231217/.
 
Для тех, кто любит экспериментировать с внешностью наш конкурс, который мы проводим вместе с маркой марка Pantene Pro V. Самые интересные и креативные прически участвуют в этом конкурсе! Присоединяйтесь! http://www.myjulia.ru/post/229157/
    
Продолжается конкурс «20 лучших статей месяца»,  http://www.myjulia.ru/post/228432/.
 
Удачи всем в конкурсах на myJulia.ru!




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий