воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Я позвоню, и мы поговорим! Спецвыпуск!

Худеем вместе - каждый день! Я позвоню, и мы поговорим! Спецвыпуск!

1 марта 2010 года

Здравствуйте!

 

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

У меня для вас важное сообщение!

Сегодня я добавила к Полному комплекту моих аудио и электронных книг ВРЕМЕННЫЙ бонус. И это предложение будет действовать только до 8 марта. И только потому, что в сутках всего 24 часа. Какая связь?

Связь самая прямая. "Доставка" бонуса каждому новому читателю и слушателю моих книг потребует моего личного участия и определенного времени. Поэтому сделать этот бонус постоянным у меня не получится. Но у вас есть реальная возможность его получить.


Вот этот бонус:

15-минутная консультация по телефону
ЗА МОЙ СЧЕТ


Просто пришлите мне номер телефона и вопросы, которые хотели бы мне задать, и я сама позвоню вам в удобное для вас время.

Главное условие получения этого бонуса - заказ на Полный комплект должен быть сделан до 8 марта.

Не упустите свой шанс! И я вам позвоню!

Кликайте здесь: http://figura.stilno.info/audio/



P.S. Очередной выпуск рассылки выйдет сегодня вечером в обычное время.

 


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий