воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Встречаем весну!

Май 2005, хутор Погорелов, Ростовская область

Мне 34, и я в очередной раз пытаюсь похудеть

Между мной тогда и теперь - Девять Шагов и 22 килограмма лишнего веса (они ушли за год и больше не возвращаются!)

Пройди этот путь вместе со мной и избавься от балласта, который не дает тебе дышать свободно.

Начни прямо сейчас здесь: http://figura.stilno.info/audio/

Только сейчас: Скачай "Рецепты для Романтического ужина" в Подарок!

Июнь 2009, Эдинбург, Шотландия

мне 39, и я с каждым годом чувствую себя моложе

Худеем вместе - каждый день! Встречаем весну!

28 февраля 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

По традиции воскресное письмо я начинаю со ссылки на новый выпуск рассылки «Стильный интерьер - своими руками».
Автор выпуска – дизайнер Ольга Иванова – сделала его по-настоящему весенним. Ведь завтра уже 1 марта! И если даже в ваших краях еще холодно, вы можете приблизить весну, сделав своими руками витраж «по рецепту» Ольги. Читаем и учимся здесь: http://www.dom.stilno.info/arhiv/129.htm

А теперь – вопрос на засыпку. Какой европейский город лучше всего созвучен этому слову - «Весна»? Кому как, наверное. А лично мне самым «весенним» городом кажется Париж. Хотя, сама я там пока не бывала, но ощущения именно такие. А заговорила я об этом потому, что есть у меня письмо, и в нем – весенний привет из Парижа для всех нас! Почитаем?

«Привет из Парижа!
Прошло немного больше недели. Хотела с вами поделиться с изменениями в моей жизни; я считаю, что лёд тронулся, хотя килограммы на месте.
Но это неважно я очень уверенно иду вперед, не оглядываясь назад, потому что лучше не смотреть, как я могла себя допустить до такого.
Мне 39 лет, я всю жизнь себя держала в" железных рукавицах "а это ?????????? ну не важно- я на правильном пути!!!!!!!!!!

Что интересно- с того момента, когда я разработала для себя программу постепенного похудения и практически приступила к её выполнению, я наткнулась на вашу рекламу легкого способа; какое совпадение!!!!!!!!!

Я начала получать удовольствие от моей новой жизни, как на кухне при готовке новых блюд, так и в магазине, приобретая продукты, с которыми я не привыкла обращаться.
Но самое приятное - это моя любимая кожаная юбка, которую я смогла надеть вчера, очень приятно. Надеюсь, у меня хватит ума осознать саму суть вашего секрета, хотя он кажется таким легким и простым.
Танюша».

Ну что тут скажешь? Отличное начало! Весна новой жизни!

Кстати, о новом. Обычно зимой я покупаю замороженные овощи на развес. А тут недавно решила изучить имеющиеся в супермаркете упаковки овощей. И купила новое для себя – китайскую овощную смесь. Упаковку уже выбросила, поэтому приведу состав по памяти: морковка, белокочанная капуста, лук, бамбук, ростки маша, китайские грибы.

Из этой упаковки я приготовила два блюда. Сначала потушила овощи с соевым соусом – получилось своего рода соте. А второю часть упаковки добавила в суп-лапшу вместо картошки. Очень вкусно получилось!

Кстати, на нашем сайте я размещала в прошлом году подобный рецепт соте. Посмотреть можно здесь: http://vkusno-legko.com/resept/detail.php?ID=2597

Сотни рецептов вкусных, полезных и легких блюд - в Полном комплекте моих аудио и электронных книг. Едим вкусно, худеем легко!

Кликайте здесь: http://www.figura.stilno.info/audio/

Электронные весы анализатор
Электронные весы
анализатор
Овощерезка Найсер Дайсер
Овощерезка
Найсер Дайсер
Хлебопечка
Хлебопечка
Инханс Бра
Инханс Бра Мгновенно улчшает форму груди

 

Калькулятор калорий
Калькулятор калорий
Набор 2-х сковород с желобком для сливания жира
Набор 2-х сковород
с желобком для сливания жира

Освежающий яблочный смузи

Вам понадобится: 1 крупное яблоко грэнни смит, 3 очень спелых киви, 1 банан, гроздь зеленого кишмиша, 1 см корня свежего имбиря, 1 стакан зеленого чая, 1 ст. л. меда.

Банан нарезать и заморозить. Яблоко очистить, нарезать маленькими кубиками. Киви очистить от кожуры. Имбирь очистить и натереть на терке. Положить замороженный банан и остальные ингредиенты в блендер, взбить до однородного состояния.

Приятного аппетита и до завтра!

Перемены Нужны не Только Вашей Фигуре, но и Вашей Жизни?

Есть Решение: Комплект "Революция-2010" + 9 подарков+специальная еженедельная рассылка

Получить в любой точке земного шара: http://www.figura.stilno.info/audio/klubn.php

Наложенный платеж по России: http://www.figura.stilno.info/audio/2010r.php

Корректирующее белье Slim&LiftКорректирующее белье Slim&Lift
Новое корректирующее белье Slim& Lift моментально сделает силуэт вашей фигуры стройным и изящным. Секрет в специальной конструкции, которая одновременно корректирует фигуру, придает ей форму и убирает складки.
 
 

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на hudeem@stilno.info  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

На моем сайте действует партнерская программа. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь: http://stilno.info/shopgold/cms_rules.php

 

Использование материалов рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/

 

 

Получить доступ к книге рецептов! 

Массажное устройство Relax & ToneМассажное устройство
Relax & Tone

Массажное устройство Relax & Tone
Избавляет от целлюлита
Aэрогриль Flavorwave TurboЗдоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo - новое слово в кухонном досуге!
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)+ Членство в Клубе 5*Тренажер
Ab Rocket (Аб Рокет)+
Членство в Клубе 5*

Тренажер Ab Rocket +
Членство в Клубе 5*
ЭлектроблинницаЭлектроблинница
Электроблинница-
готовьте блины в 2 раза быстрее!
Бонталисс устранение морщинБонталисс
устранение морщин

Bontaliss устраняет морщины самым безопасным способом

Новое на сайте

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Пищевые расстройства - от стресса

Тянет на кисленькое?

Мания здорового питания

Обсуждаем на форуме:

Китайская кухня очень специфична...

Похудела именно благодаря воздержанию и силе воли

Рецепты на сайте:

Салат десертный (new!)

Запеканка по-неаполитански

"Худейский" супчик

Добавь свой рецепт!

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Реанимация для чайников. Искусство спасения.

 

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ - литература для трейдера на одном CD

 

 

 

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес figura@stilno.info


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий