воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Создание сексуальной гармонии в браке



Выпуск №46

СОЗДАНИЕ СЕКСУАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ В БРАКЕ

28февраля2010г

Виртуальная Академия сексуального образования

Сексуальная гармония не прилетает на крыльях любви, а создается совместными сознательными усилиями обоих партнеров.

Доброго времени суток! С вами Михаил Дубовсков и рассылка "Создание сексуальной гармонии в браке ".



Недавно я получил такое письмо. Я его немножко подправил, поскольку в нем масса ошибок. И поэтому мне хотелось бы посоветовать писать сначала в Ворде, где грамматические ошибки обозначаются красным текстом.


«Мы женаты пять лет, но моя жена никогда не испытывала оргазма, хотя секс ей нравится. И вот несколько месяцев назад она выписала диск «Как создать сексуальную гармонию в браке». Я тоже решил взглянуть и в разделе бонусов нашел книгу «Как научиться испытывать оргазм». И вот только теперь я понял, почему у мужчин не бывает проблем с оргазмом, а у женщин с этим постоянные проблемы. Все пацаны с детства занимаются мастурбацией и никто их специально этому не учит, а для женщин пишут такие пособия. Моя жена никогда не занималась мастурбацией, и у неё всегда было какое-то негативное отношение к мастурбации. И ничто не могло изменить это отношение. Поэтому мне пришлось взять инициативу в свои руки. Я подумал, что может быть она в самом деле относится к разряду тех женщин, которые не испытывают оргазма при половом акте.  И я поставил перед собой цель довести её до оргазма руками.  Не буду описывать детали, но через 50 минут я довел её до оргазма. Первого оргазма в её жизни! Теперь я научился, точнее, она научилась достигать оргазма за 20 минут.Т.е. 20 минут – это время непосредственной стимуляции для достижения оргазма, а не общее время, когда мы занимаемся сексом. Общее время у нас составляет около часа. Но при половом акте оргазма она так и не испытывает. Но мы по этому поводу уже не циклимся».


Это письмо подтверждает ту идею, что проблема оргазма на физическом уровне не так уж сложна. Нужно лишь обоюдное желание супругов решить эту проблему. Но вот такой мужчина, как в этом письме – это редчайшее исключение. 50 минут стимулировать женщину – на такой подвиг мало кто из мужчин отважится. Даже для любимой женщины. Но не стоит обижаться за это на наших мужчин. Они воспитаны средой, где принято смотреть на секс очень грубо и примитивно. Или вы встречали иной подход?

И никакая любовь не способна изменить установки, сформированные обществом на уровне подсознания. И поэтому не стоит требовать от мужчин невозможного и обвинять в отсутствии любви. Подсознательные установки сильнее любой любви. Поэтому, милые дамы, если у вас есть проблемы в области оргазма, не надейтесь на такой вариант, как в данном письме, а рассчитывайте только на собственные силы. Всё в ваших руках, и в прямом и в переносном смысле.


А теперь у меня небольшая просьба к вам, мои дорогие подписчики. И мне и вам, вероятно было бы интересно узнать, насколько распространена проблема с оргазмом. Поэтому я хочу предложить вам  ответить на такой вопрос: имеется ли в вашей паре проблема с оргазмом у женщины. Если да, то нажмите сюда http://sex-academy.ru/_yes.php


Если такой проблемы нет нажмите сюда http://sex-academy.ru/_no.php


Это займет у вас доли секунды, а вот результаты будут интересны очень многим. Вы можете хотя бы приблизительно представить себе процент женщин, у которых имеются проблемы с оргазмом? В моей почте это самая распространенная проблема, но в процентах было бы узнать интересно.

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Михаил Дубовсков.


Вы можете задать интересующий вас вопрос на тему сексуальных отношений на этой страничке: http://www.sex-academy.ru/faq.php?cat_id=1

С главной страницы сайта вы можете скачать книгу "Сексуальные проблемы. Письма и комментарии"

Сайт: http://sex-academy.ru
А эти книги помогут вам овладеть реальным инструментом создания сексуальной гармонии: Сексуальная гармония в браке
E-mail: daosoff@mail.ru

Copyright © 2009 Михаил Дубовсков. Все права защищены.



Замуж в Западную Европу!
Сайт знакомств. Более 200000 мужчин-иностранцев. Разместите анкету!
Международные знакомства!
Знакомства с состоятельными женихами со всего мира! Выбери себе мужа!
Знакомства онлайн!
Знакомства и общение! Тысячи анкет с фото девушек и парней! Заходи!
Школа Савенкова В.Н. Москва
Экспресс-курс "Стань сильнее мага!" Русская школа Рэйки.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий