вторник, 23 февраля 2010 г.

Формула стройности Выпуск 38

Лекарственные травы.
Лечебные травы Приморья. Доставка почтой по России!
Переедаете?
Альфария избавит от зависимости. Доставка по всему миру.
Лишний вес
Авторский, терапевтический, двухдневный тренинг, удаление причины.
Хотите похудеть на 15 кг?
Наш институт косметологии занимается вопросами эффективного похудания!



КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ НЕ ПЕРЕЕДАТЬ?

 

Рада приветствовать своих подписчиков! 

 

С Вами снова я – Ирина Некрасова – Ваш консультант по избавлению от лишнего веса навсегда.

 

Мы всем отделом продолжаем питаться по голоду. И у нас новые результаты. На нас чаще стали смотреть мужчины. Они, наверное, сами еще не поняли, что в нас изменилось. Просто глаза заблестели, плечи расправились. И просто мы стали более уверенны в своей привлекательности. Потому что похудели.

 

Сразу вспомнился фильм «Голая правда». Очень его люблю. Даже уже и не сосчитать, сколько раз я его смотрела. Главный герой фильма Майкл – харизматичный представитель сильной половины человечества на телевизионном шоу говорит женщинам «голую правду» о том, как понравиться мужчинам:

 

«Если нужны отношения, то вот единственный путь к ним: худейте, забирайтесь на тренажеры, займитесь собой и заодно прикупите сексуальное бельишко. Ведь в сущности всех нас интересуют лишь формы! Никто не влюбляется с первого взгляда в Вашу личность! Здесь шоу «Голая правда», если колет глаза — не звони!» 

 

Вот такие мужские ценности против женских идеалов. Можно, конечно, с этим и не соглашаться. Но, мужчины, как известно, любят глазами. И мы решили как-то подкрепить положительные перемены в нашем имидже. (Только не чем-нибудь вкусненьким!) Например - купить себе что-нибудь такое, что давно хотели, но все никак ноги до магазина не доходили. Хоть даже недорогое. Но приятное. Безделицу этакую. Я вот купила себе маленькие наушники к компьютеру. Розовые, с кристаллами Сваровски, на золотых проводках и с золотым футлярчиком. И помаду новую купила, «Пепельная роза» называется. Завтра узнаю, кто из остальных чем себя порадовал.

 

Кстати, вчера в салоне парикмахерском мастер рассказывала про новую диету. За две недели, говорит, на 15 килограммов похудеть можно. Нужно только есть в день четыре огурца. Представляете? Четыре огурца в день! Две недели!!! Это ж издевательство форменное над организмом. А потом что будет? История умалчивает?

 

Сразу вспомнился сюжет из передачи «Шесть кадров»: секретарь вносит в кабинет начальнице чайник с чаем и говорит: «Ваш похудательный чай!» «Наконец-то!», - восклицает та, провожая взглядом секретаршу до двери. Затем  достает из сумки глазированную булку, с удовольствием откусывает и запивает похудательным чаем. При этом многократно приговаривает: откусила булку — «Потолстела», запила чаем - «Похудела»!

 

Не узнаете ли Вы свою жизнь в этом сюжете? С утра и днем — едите как птички — худеете, вечером от холодильника не оттащишь — толстеете. И так день за днем. На диете посидели — похудели, потом наелись всего-всего запретного — потолстели.

 

Некоторые жалуются, что не успевают отследить, по голоду едят или не по голоду. Спохватываются, когда уже накушались. Сетуют, что не знают, КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ НЕ ПЕРЕЕДАТЬ? А заставлять себя и не надо. Просто надо успеть задать себе этот самый вопрос про голод: «Голод или не голод?» И если не голод, то что? И если не голод, то есть при этом как-то странно становится. И само собой получается, что правильно при этом — не есть.

 

Тут еще один сюжет из той же передачи вспомнился. Когда муж сдал в ателье все вещи своей жены ушивать на четыре размера. И когда удивленная приемщица посоветовала ему просто купить новые платья своей  жене, раз она так сильно похудела, он ответил: «Она еще не похудела! Но теперь уж точно похудеет — это весь ее гардероб!»

 

Можно, конечно, и так заставить себя не переедать. А можно поступать и по-другому:

 

Вот цитата из Дневника питания моей клиентки Анны (приводится с ее согласия), которая сейчас проходит Программу похудения «Формула стройности»:

 

«Приехала к родителям на день рождения папы. Решила, что не буду есть, если не голодна. А если  захочу есть, то буду есть свою еду (постную — ведь сейчас пост), и даже с собой ее взяла. Представляете? Пришла в гости со своей едой. И меня, верите? - честно, не волновала совсем реакция  мамы и других гостей. Но на столе была окрошка. Оказывается, против окрошки никакого приема нет.

 

Есть хотелось. Но окрошки хотелось сильнее голода. Потому что вдруг нахлынули воспоминания детства. А окрошка всегда у нас была на праздничных застольях. И я вдруг поняла, что окрошка — для меня символ праздника. А праздника очень хотелось.  И я сознательно пошла на нарушение. Лучше нарушить, чем чувствовать себя обделенной, ведь так?

 

К моему удивлению, на пол-тарелке окрошки я остановилась. Я думала, что еще добавки возьму, так глаза мои завидущие разгорелись. А пол-тарелки съела — и все. Гостям до моей еды и дела не было. И на этом моя праздничная трапеза закончилась. А вокруг меня ели и ели. Много. Жирно. Также, как когда-то делала я. А я смотрела и удивлялась: как можно столько есть? Просто огромное количество пищи, даже страшно стало!

 

И тут я вдруг поняла, что я не проиграла, а выиграла: я ела по голоду и получила удовольствие. И я -молодец!»

 

Так постепенно изо дня в день следует приучаться «ловить себя за руку», когда Вы собираетесь что-нибудь этой рукой отправить в рот.  На это просто надо обращать внимание - каждый день. Конечно, не следует на этом зацикливаться. Если Вы упустите очередную уловку подсознания - ничего страшного, ведь до сих пор Вы пропускали все и ничего - как-то жили. Важно, чтобы каждый день Вы «ловили себя за руку» перед едой хотя бы раз-другой. Постепенно это войдет в привычку. Постепенно подсознанию придется уступать Вашему сознательному контролю все больше и больше. Постепенно, оно научится и само ориентироваться на Ваши решения, а не на усвоенные с детства правила.

 

Так постепенно Вы все в большей степени научитесь решать, когда следует есть, а когда нет. Вы сами будете устанавливать себе правила, которые выгодны Вам, которые обеспечат Вам естественную стройность. Вы сами сотворите свою пищевую этику.

 

 

Я – за повышение осознанности в нашей жизни.

 

 

Заходите на сайт «ФОРМУЛА СТРОЙНОСТИ»

strojnost.sdrom.ru

 

Обратите внимание - перечень услуг расширился.

 

Первая консультация - бесплатно

 

До следующего выпуска.

 

Ирина Н. strojnost@mail.ru.

 

 



Лекарственные травы.
Лечебные травы Приморья. Доставка почтой по России!
Переедаете?
Альфария избавит от зависимости. Доставка по всему миру.
Лишний вес
Авторский, терапевтический, двухдневный тренинг, удаление причины.
Хотите похудеть на 15 кг?
Наш институт косметологии занимается вопросами эффективного похудания!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий