суббота, 27 февраля 2010 г.

То, что определяет всю нашу жизнь...


Приветствую Вас уважаемый Читатель!

То, что определяет всю нашу жизнь...


Если Вы еще не посмотрели мое новое видео про здоровое питание, то рекомендую сделать это до конца выходных.
Сюда "Что съесть, чтобы похудеть?"

Видео о том, что нужно есть, чтобы похудеть уже принесла отличную пользу некоторым из наших читателей.

К примеру, вот отрывок комментария нашей подписчицы Виктории:

"Спасибо огромное! Очень важно начать худеть правильно! Год назад мой вес был 94 кг за год я похудела до 74 хочется похудеть еще на 14, но сил сидеть на диетах больше нет! Спасибо за информацию это придает сил дальше бороться с лишним весом! Спасибо всем кто оставляет отзывы есть надежда и желание худеть!"

А вот отрывок комментария нашей подписчицы Любы:

"Светлана огромное вам спасибо за видео просто толчок к правильному питанию, а как можно составить меню совмещая коктейли? У меня 65 кг рост 150см помогите составить меню благодарю заранее. Когда заказывала коктейли в Риге, я из Таллина, если вы помните меня мне сказали, что вы мне поможете в этой программе. С уважением Любовь."


В ближайшие дни я подготовлю и опубликую на блоге план питания на неделю, для тех, кто хочет снизить вес или кто просто заботится о своем здоровье.

Там будет также наглядно показано, как можно совмещать коктейль и обычную еду. Сейчас я в процессе подготовки, думаю, что в понедельник-вторник Вы сможете ознакомиться с этим планом питания…

Следите за обновлениями на блоге и рассылками!

А пока посмотрите видео: http://hudeemprosto.com/chto-sest-chtoby-poxudet

После выходных оно будет удалено с сервера.


----
С уважением,
Светлана Нелюбина ,
Ведущая Курса «Как Превратить Похудение в Удовольствие!»
от Худеем Просто™
Светлана Нелюбина

 

 

Худеем Просто™

Санкт-ПетербургМоскваНовосибирск
СамараВладивостокЕкатеринбург
СургутЮжно-СахалинскНорильск
ЯкутскРостов-На-ДонуНижний Новгород
ОмскКрасноярскБарнаул
ЧитаЧелябинскХабаровск

E-mail:

support@hudeemprosto.com

Все права защищены и охраняются законом. © 2008-2010 Худеем Просто

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий