среда, 24 февраля 2010 г.

Мы с Вами.

Ищу мужчину на Мамба.ру
Для материальной поддержки. Взамен - нежность, ласка, понимание...



                                          
МЫ С ВАМИ
 
          
 


                   Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Как изменилась вода
Это наши поэты!

Быть непослушным

Сегодня я король, а завтра…


Итак, к Вам пришли слова великих. Фразы, которые хочется повторить. О чем? Да обо всем. Помните замечательное "у меня есть мысль, и я ее думаю"? Вам интересно? Весь вопрос в степени. Нам самим интересно. Предлагаем внести в Вашу жизнь элемент неожиданности и радости тоже.

* Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий - к другим. Конфуций

* Если мы так мало знаем о жизни, что можем мы знать о смерти? Конфуций

* Нелегко встретить человека, который отдав учению три года, не мечтал бы занять высокий пост. Конфуций

*Достаточно, чтобы слова выражали смысл. Конфуций

* Того, кто не смотрит далеко в будущее, ждут близкие беды. Конфуций

* Я долго остаюсь под впечатлением, которое я произвел на женщину. Карл Краус

* Не падай духом - ушибешься! Эмиль Кроткий

* Легче отказаться от великих целей, чем от вредных привычек. Александр Кумор

* Большинство людей уменьшают свои мечты так, чтобы они поместились в перспективу реальности. Нам необходимо научиться самим расширять реальность до размеров нашей мечты. Билл Куэй

* Выведи, мой друг, меня из затруднения, а нравоучение ты и потом прочтешь. Жан де Лафонтен.

* Если бы люди всегда думали об исходе своих предприятий, они бы ничего не предпринимали. Лессинг

Блог врача Владимира Хорошева

Получи бесплатную консультацию

Задай вопрос доброму врачу

Ваши друзья

Как решить свои проблемы?

Hosted   by rovesniki
Здесь помогают и отвечают



 

      

 


Ищу мужчину на Мамба.ру
Для материальной поддержки. Взамен - нежность, ласка, понимание...



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий