пятница, 26 февраля 2010 г.

Худеем вместе - каждый день! Сила духа!

Май 2005, хутор Погорелов, Ростовская область

Мне 34, и я в очередной раз пытаюсь похудеть

Между мной тогда и теперь - Девять Шагов и 22 килограмма лишнего веса (они ушли за год и больше не возвращаются!)

Пройди этот путь вместе со мной и избавься от балласта, который не дает тебе дышать свободно.

Начни прямо сейчас здесь: http://figura.stilno.info/audio/

Только сейчас: Скачай "Рецепты для Романтического ужина" в Подарок!

Июнь 2009, Эдинбург, Шотландия

мне 39, и я с каждым годом чувствую себя моложе

Худеем вместе - каждый день! Сила духа!

26 февраля 2010 года

Информация для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/ С этой информацией вы с полуслова будете понимать то, о чем я пишу в своих письмах.

Здравствуйте!

Вас приветствует автор этой рассылки Людмила Симиненко.

Замечательное письмо прислала мне Марина Буланова. Ее историю успеха я не так давно опубликовала на сайте (смотрите здесь http://vkusno-legko.com/history/detail.php?ID=4140). Конечно, всем не просто менять устоявшиеся привычки. Но Марине вдвойне не просто. В ее большой семье самого начала не просто не было союзников. Была ирония, подколки и прочие прелести. Не каждый в такой ситуации может настоять на своем и не отступиться от своей мечты. А у Марины это получается! И я не могу не восхититься ее силой духа.

«У меня тут сегодня столько мыслей в голове пролетело и появилось безудержное желание ими поделиться.

Я уже рассказывала об ироничном отношении моих близких к смене образа моего питания. И вот мама уже успокоилась и даже частенько спрашивает: "Можно я сегодня твоего супчику поем, а то после обычного как-то тяжелее на желудке?" Я конечно, всегда с радостью ей это разрешаю. Да и сама она чаще готовит более полезные блюда, чем жареная картошка с салом (это любимое блюдо моего папочки). Можно конечно, немного, но он может и полсковороды приговорить, ну да я отошла от темы.

У меня есть сестра на 6 лет меня младше, но кг на 20 потяжелее. Так вот, она ни в какую не хочет перестраивать своё питание, хотя проблем уже от лишнего веса немало. Сегодня она в очередной раз решила меня повысмеивать. Не буду передавать весь диалог. На мои размышления меня натолкнула одна ее фраза: "Ешь сама свои брокколи, а я буду питаться нормально!"

Что такое питаться нормально? Когда-то я была с ней солидарна - это быть всегда "от пуза" сытым. Сейчас пытаюсь ей объяснить: Нормальное питание - это не набить машинально свою утробу продуктами, а дать организму только самое необходимое. Для этого нужно правильно выбрать продукты и с удовольствием их приготовить, а потом есть, прислушиваясь к своему организму. НУЖНО ПОЙМАТЬ ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОН СКАЖЕТ ХВАТИТ, А НЕ ЗАПИХИВАТЬ В СЕБЯ ЕДУ ДО ТОГО ПОКА ОН НЕ НАЧНЕТ КРИЧАТЬ ОСТАНОВИСЬ!!!!

Питаться нормально, это не значит беспрерывно забивать сой желудок колбасой, тортами, пирогами и прочими вкусностями, а есть здоровую и полноценную пищу. Я же в этом убедилась и получаю от этого огромное удовольствие».

Дочитаем мы письмо Марины завтра. Оно того стоит. И если вы присоединитесь к обсуждению затронутых Мариной вопросов или расскажите свою историю, буду очень рада!

Рада я и тому, что Марине помогли и моя рассылка? и мои книги, которые она в свое время получила. Ведь когда на пути к своим целям нам есть где черпать идеи, поддержку и советы, и не приходится до всего доходить самостоятельно и терять на что драгоценное время – успех практически гарантирован.

Кстати, на странице, рассказывающей о комплекте «Революция-2010» я разместила свое небольшое слайд-шоу о достижении своих целей. Если в прошлом году вы его не видели, посмотреть можно здесь: http://www.figura.stilno.info/audio/klubn.php

Просмотром советую не ограничиваться. Вспомните о том, какие цели вам уже удалось достичь. И это придаст вам уверенность в своих силах для движения к новым целям.

Вперед!

Электронные весы анализатор
Электронные весы
анализатор
Овощерезка Найсер Дайсер
Овощерезка
Найсер Дайсер
Хлебопечка
Хлебопечка
Инханс Бра
Инханс Бра Мгновенно улчшает форму груди

 

Калькулятор калорий
Калькулятор калорий
Набор 2-х сковород с желобком для сливания жира
Набор 2-х сковород
с желобком для сливания жира


Брокколи c грибами и миндалем

На 4 порции вам понадобится: 700 г брокколи, 30 г сушеных китайских грибов, 2 луковицы, 2 ст. л. растительного масла, 1 корень свежего имбиря длиной 3 см, 200 г соевого творога тофу, 300 мл овощного бульона, 4 ст. л. соевого соуса, 2 ч. л. крахмала, 3 ст. л. миндаля, 1 щепотка сахара.
Грибы замочить в теплой воде до размягчения, мелко порезать. Лук и имбирь очистить, нарезать лук тонкими кольцами, имбирь – полосками. Брокколи промыть и разделить на соцветия. В воке или глубокой сковороде разогреть масло, обжаривать подготовленные ингредиенты, кроме грибов, 3 мин. Тофу нарезать кубиками и добавить в сковороду. Туда же поместить грибы, влить соевый соус и посыпать сахаром. Влить бульон. Готовить все вместе 10 мин. под крышкой. Крахмал развести в небольшом количестве холодной воды и ввести в сковороду. Миндаль порубить ножом, обжаривать 2 мин. на отдельной сковороде без жира и выложить в посуду с брокколи.
Отдельно подать рис.

КСТАТИ
Тофу, как известно, имеет нейтральный вкус. Чтобы он стал пикантнее, его можно предварительно замариновать. Для этого надо смешать 100 мл соевого соуса и 2 ст. л. сухого белого вина. Добавить мелко нарезанную луковицу и выдавить зубчик чеснока. Все перемешать, этой смесью залить тофу и оставить мариноваться под гнетом на 1 ч.

Примерная питательная ценность одной порции – 300 ккал.

Приятного аппетита и до завтра!

Перемены Нужны не Только Вашей Фигуре, но и Вашей Жизни?

Есть Решение: Комплект "Революция-2010" + 9 подарков+специальная еженедельная рассылка

Получить в любой точке земного шара: http://www.figura.stilno.info/audio/klubn.php

Наложенный платеж по России: http://www.figura.stilno.info/audio/2010r.php

Корректирующее белье Slim&LiftКорректирующее белье Slim&Lift
Новое корректирующее белье Slim& Lift моментально сделает силуэт вашей фигуры стройным и изящным. Секрет в специальной конструкции, которая одновременно корректирует фигуру, придает ей форму и убирает складки.
 
 

 

У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 

Для новых подписчиков: чтобы получить представление о том, как можно худеть, не голодая, узнай СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО секреты КУЛИНАРИИ ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ здесь: http://figura.stilno.info/woodpecker/

 

Перешлите этот выпуск своим друзьям!

 

 

Напишите мне на hudeem@stilno.info  о своих успехах и неудачах, поделитесь своим опытом. Если в письме не будет прямого запрета, самые интересные  места вашего письма я опубликую.

 

На моем сайте действует партнерская программа. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь: http://stilno.info/shopgold/cms_rules.php

 

Использование материалов рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт http://www.figura.stilno.info/

 

 

Получить доступ к книге рецептов! 

Массажное устройство Relax & ToneМассажное устройство
Relax & Tone

Массажное устройство Relax & Tone
Избавляет от целлюлита
Aэрогриль Flavorwave TurboЗдоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo - новое слово в кухонном досуге!
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)+ Членство в Клубе 5*Тренажер
Ab Rocket (Аб Рокет)+
Членство в Клубе 5*

Тренажер Ab Rocket +
Членство в Клубе 5*
ЭлектроблинницаЭлектроблинница
Электроблинница-
готовьте блины в 2 раза быстрее!
Бонталисс устранение морщинБонталисс
устранение морщин

Bontaliss устраняет морщины самым безопасным способом

Новое на сайте

http://vkusno-legko.com/

Добавлены статьи:

Продукты, ускоряющие обмен веществ

Рене Зеллвегер заставит Бриджет Джонс похудеть

В Германии придумали "ударный фитнес"

Обсуждаем на форуме:

Подскажите, чай и кофе считаются как прием пищи?

Рыбно-овощные котлетки

Рецепты на сайте:

Салат из стручковой фасоли

Суп овощной

Рыба по-еврейски

Добавь свой рецепт!

Отправить ПЛАТНОЕ SMS и скачать на свой компьютер упакованный в формат электронной книги мини-курс "Практическая кулинария для худеющих"

Книги интересные и полезные:

Популярная энциклопедия домашнего дизайна

 

Хобби, которое может стать бизнесом: Витражный дизайн, изготовление наклеек

 

Реанимация для чайников. Искусство спасения.

 

СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ - литература для трейдера на одном CD

 

 

 

 

По вопросам размещения рекламы в этой рассылке пишите на адрес figura@stilno.info


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий