воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Размышления замужней женщины



Размышления замужней женщины.

Выпуск 118

 

Трансформация не терпит посредственности.

 

 

 

...Ты можешь сотни лет о жемчуге молить,

Но если не нырнешь - во сне и будешь жить...

(Изречения мудрецов)

 

 

Внимание! Акция! В честь приятного женского праздника, объявляю о 20 % скидке на курс и консультацию с 1-го по 15-ое марта включительно.

 

***

 

Если у тебя есть мечты (жить в любви и согласии с любимым мужчиной; или найти любимого мужчину и создать с ним отношения; изменить отношения с мамой, или со своим ребенком; а может, найти новую работу или открыть бизнес), и ты никак не можешь реализовать их, знай, нужно:

 

1. Суметь осознать то, как ты живешь (свой контекст)

2. Суметь его изменить.

 

Суметь осознать то, как ты живешь. Честно говоря, это самое сложное. J Увидеть свои глюки, а уж тем более признать их для себя – удел сильных.

 

Контекст – это твоя клетка, удерживающая тебя, ограничивающая и НЕ позволяющая достигать самых важных целей в твоей жизни, создавать самые важные отношения с близкими людьми.

 

Правда, многие живут в клетке и не видят решетки J. Мол, все и так нормально, только вот почему-то мужчины в этой клетке нет, или есть, но какой-то совсем «не принц»…

 

Так вот. Результаты и исполнение мечт – они ВСЕГДА ЗА РЕШЕТКОЙ, ЗА КЛЕТКОЙ. Здесь, внутри их нет и не будет!

 

Представьте себе толстую женщину, которая мечтает быть красивой и стройной. Представили? А теперь представьте, что она целыми днями наворачивает сладости и колбасу, и жалуется на холодильник, в котором они лежат.

 

Правда же смешно? Но! Это смешное происходит рядом с вами в реальной жизни! Десять из девяти (и я не ошибаюсь) женщин «размахивают кулаками» на своих мужчин, не осознавая то, в каком контексте живут, исходя из чего действуют, каких мужчин привлекают контекстом своей жизни.

Это тоже самое, что жаловаться на холодильник. J

 

Как увидеть контекст?

 

Стать для самого себя сторонним наблюдателем:

 

- уметь видеть самого себя здесь и сейчас (от внешнего вида до необходимости конкретного действия);

- уметь видеть свои поступки и то, к чему они приводят;

- улавливать скрытый смысл того, что я делаю и почему;

- замечать свои мысли о том или ином человеке, событии.

 

И это только самая верхушка айсберга. J На курсе и консультации мы уделяем достаточно пристальное внимание тому, чтобы увидеть айсберг целиком – осмыслить свой контекст.

 

Из отчета курсантки (мои комментарии по ходу):

 

«Мне не хватает уверенности в своих знаниях, (именно не знаний не хватает, а уверенности в них J), поэтому при общении с другими людьми и отстаивании своей позиции мне казалось, что нужно быть жесткой, мужиковатой, иначе не будут слушать.

Это какой-то страх оказаться слабой, глупой, непонятой, остаться одной со своей мыслью и быть осмеянной. А так вроде как надавишь, возьмешь напором, люди и подумают, что легче сделать, чем спорить J

У меня благодаря общественному мнению и репликам свекра сложился такой стереотип, что чтобы женщине чего-то добиться в жизни, нужно больше стараться, чем мужчине (изначально неравные условия), женщины созданы «принести-подать» мужу, женщины по определению глупее. Именно поэтому я постоянно пытаюсь доказать свою правоту и показать свой ум в том числе при муже, и часто веду себя «мужиковато», чтобы не принадлежать к разряду женщин.

…я поняла.. я ведь себя не сколько «мужиковато» веду, сколько «авторитарно», «давяще» J. Типа я тут самая умная, делаю так, как хочу, хочу, чтобы все вокруг делали, как нужно мне и буду рычать до тех пор, пока не получится J

А насчет скрытого смысла… У меня такое поведение, так как мне кажется, что другим способом я не смогу повлиять на события, на мнение и действия других людей, если я попрошу их по другому, не факт, что они помогут мне. Кошмар, Юль, неужели это опять я?

 

Ю.И. Оказывается, женщине женщиной-то невыгодно быть. Потому что есть понимание, что женщина – существо (именно так!) глупое, слабое, недалекое.

 

Я раздражаюсь, когда близкие не выполняют моих просьб, так как считаю, что если женился, если родил меня, то обязан мне. Я принимаю их помощь как должное, не особо утруждая себя благодарностями.

 

Ю.И. Контекст: «Должен – делай. Теперь ты муж!»

 

Внешний вид: я просто никогда не считала нужным тратить на прическу более двух минут в день, а этого хватало только чтобы завязать волосы в хвост. Причем я редко хожу в парикмахерские (зачем хвост стричь J), мне просто лениво туда ходить.

С косметикой дела обстоят чуть получше: в Мэри Кее научили ею пользоваться и подобрали гамму, но именно эта гамма для меня единственная и экспериментов я боюсь, так как у самой нет вкуса и знаний о макияже.

 

Ю.И. А зачем все эти женские не нужные финтифлюшки?

 

Одежда… в шкафу висит все в основном спортивное: с какой скоростью я везде хожу – на женственной одежде можно оставить зацепки, она не тянется, как футболка, может сковывать движения, да и стирать чаще ее надо вручную, а я люблю в машине и чтоб еще не гладить J. Юбку я в последний раз одевала в институте, а платье – на свадьбу. А зачем они нужны, если в штанах удобнее. И каблуки… я в них чувствую себя неуверенно, если только небольшой каблучок и летом, когда нет снега и льда.

Походка называется «надо везде успеть» J На вид как несущийся лось. Женственности – ноль. Осанка – «мы мчимся вперед», поэтому всегда сутулая с опущенной головой.

Движения все торопливые, резкие, не женственные. Голос чаще стальной и холодный. Но не все так плохо J Я все-таки смогла разглядеть в себе, что я обладаю довольно таки привлекательной улыбкой (это если я хочу улыбнуться).

Я боюсь себя чувствовать женщиной, наверное, потому, что сразу же начинаю ощущать себя слабой. Я понимаю, что это глупость полнейшая, но почему-то если я становлюсь женственнее, то автоматически ощущаю себя скованнее и не в своей тарелке (ведь красивая походка, красивая, но неудобная прическа, одежда тормозит, не дает делать сразу несколько дел одновременно).

Что касается общения: могу нагрубить, могу использовать всякие слова-паразиты (не мат J, Слава Богу), часто просто говорю таким стальным поучительным тоном, что обаяния мне точно не добавляет… Лилия. Первый месяц курса»

 

У женщины есть огромная сила – это ее Женственность. В данной ситуации, женщина всеми руками и ногами убегает от своего естества, от своей силы (считая это слабостью и ненужным аппендиксом). И все ее действия направлены НЕ в сторону развития своей силы, а в сторону разрушения ее, ухода от нее. Но, хорошо, что мы это увидели. J

 

Но, увидеть – одно. За осознанием идет ДЕЙСТВИЕ. Причем, действие не привычное автоматичное, а действие ЗА ГРАНЬ, ЗА СВОЙ КОНТЕКСТ.

 

То, что некомфортно, непривычно, неудобно. И СТРАШНО.

 

Смочь сделать шаг через дискомфорт и ежедневную посредственность – значит смочь изменить свой контекст.

 

Из отчета курсантки, окончившей курс (контекст – муж виноват в моих несчастьях. Шаг – здесь и сейчас взять ответственность за себя и свои отношения):

 

«Я не люблю себя, но хочу, чтобы меня любил муж.

 

В принципе, этот вопрос полностью в моей компетенции, и я сама могу его решить. Но наверное признаком моего успеха в этой области могло бы быть, если бы мой муж смог сформулировать, за что он меня ценит, какие положительные качества он во мне видит. Ну а если окажется, что по прежнему ничего не видит, то принять это как знак, что я достойна любви, но пока не способна провести достойную самопрезентацию, произвести впечатление на своего мужчину.

 

Переговоры прошли успешно! Муж нашел во мне достоинства:

«Ты открытая и искренняя - с тобой хочется строить отношения и семью. Умная - твои взгляды воспринимаю серьезно. Добрая – твоя доброжелательность ко мне при всех моих недостатках подкупила меня с самого начала и помогает мне до сих пор. Ну и конечно! (… далее интимно J)» Вот так! Очень хорошее начало!

Буду действовать дальше!

 

…Переговоры получаются все лучше и лучше. Легко договариваюсь с мужем о помощи, о том, что нужно сделать вместе, о будущих планах. При этом я признаю его авторитет, предоставляю ему принимать решения. А он при этом больше прислушивается ко мне, к моим желаниям и аргументам.

Даже смешно, не так давно я винила его во всех случаях, когда мы не могли договориться. Думала, что он такой человек, с которым невозможно договориться, которому не важны интересы семьи. А получается, что при правильном подходе с моей стороны – он стал активно идти мне навстречу, помогать, находить взаимовыгодные решения.

Здорово!

 

Кстати, неожиданно для меня, муж устроился на новую работу, более интересную ему, где он сможет лучше развивать свои профессиональные умения. И на новой работе у него большие перспективы по росту возможностей и доходов. Результат наших с ним переговоров, проведенных еще весной J Лена»

 

Вот так! J Трансформация возможна! Только не там, где живет посредственность! J

 

 

Юлия Игнатьева.

Написать мне письмо и подать заявку на курс можно по адресу.

 

 

 



Samsung HT-TKZ316 акустика 5.1,
MPEG4(DivX), MP3, JPEG, караоке, мощность акустики: фронт... 15 941 p.
DVD-плеер BBK DV624SI Форматы:
Воспроизведение видео в форматах DVD-Video,... 3 125 p., доставка
Ноутбук Dell Studio 1535
C2D(T8100)2.1Ghz/2048Mb/160Gb/ATI Radeon... 26 860 p., доставка
Билеты на все концерты Москвы!
Концерты в Кремле, Олимпийском, Лужниках, Доме Музыки и клубах солицы!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий