воскресенье, 31 января 2010 г.

Размышления замужней женщины

Ораторское искусство, 18 янв.
Красота и убедительность речи. Уверенность. Голос. Презентации.
Ораторский фестиваль
Отдых + обучение! 6-13 марта 2010г. в Египте (Хургада).
Английский с носителем языка!
Курсы английского языка с носителем! От 630 руб./час.!
Концерты и театры Москвы.
Заказ и доставка билетов в театры, на концерты, шоу, цирк, футбол...



Размышления замужней женщины

Выпуск 115

 

"Как я родилась вновь после измены мужа»

Часть первая.

 

 

 

Твои отношения с мужчинами – это зеркало, созданного тобою Женского Образа. И, если эти отношения не устраивают тебя, зачем винить отражение? J Курс "Моя семья" предназначен для того, чтобы реально увидеть свой Образ и изменив его, изменить отношения.

 

Кризисная ситуация? Запутались и не видите выхода? Консультация создана для того, чтобы внести ясность, наметить пути выхода из кризиса.

 

***

 

 

Я обещала своим читателям, рассказать реальную историю женщины, которая столкнулась с изменой своего мужа и жила с этим целых три года. Три мучительных года между ними «спала» другая женщина.

 

Назовем эту женщину, историю которой вы сегодня услышите – Татьяна (реальное имя я изменила по понятным причинам).

 

Суметь простить и отпустить боль, суметь снова поверить и жить с легким сердцем рядом, суметь наслаждаться жизнью, а не мучить себя мрачными воспоминаниями, а главное – суметь возродить любовь в семье и вновь увидеть горящие от любви глаза своего мужа – разве ж возможно такое???

 

Оказывается, ВОЗМОЖНО…

 

«Наши с мужем отношения всегда напоминали прогноз погоды: вроде синоптики обещают тепло, а неожиданно гроза приходит. То наступает период тишины и штиля, то вдруг его слово или поступок так больно ударят, что руки опускаются и плакать хочется,… Я обижалась…. Подолгу с ним не разговаривала…. Бывало, целый месяц не разговаривали и сексом не занимались!!!!!!!… Конечно, это меня сильно выматывало, опустошало… его, видимо, тоже…Я все время ждала от него мужских поступков, ласки, любви, заботы, внимания, и не понимала, почему я, женщина красивая, умная, интересная, не обделенная мужским вниманием, ничего не могу дождаться от собственного мужа…

Когда он был хороший, то был нужен мне, становился плохим – и я отворачивалась. Так прошло много лет… Дети подросли… И вот однажды я стала замечать, как мой муж начал становиться другим, незнакомым и чужим – в постели отодвигался подальше, даже одеяло между нами прокладывал, чтобы я случайно его не коснулась, стал смотреть на меня вяло и равнодушно, взгляд стал холодным, ледяным. Он абсолютно не слышал меня, словно был в другом месте, не со мной. Ругал меня за какую-нибудь незначительную мелочь, пустяк, часто срывался. Стал задерживаться на работе совершенно допоздна, выходные без меня ехал на дачу, как-то отговариваясь,… Я стала догадываться, а потом узнала – У МУЖА ПОЯВИЛАСЬ ЖЕНЩИНА. Ужас был в том, что он влюбился…

…………………………………………………………………………………………………

Чувства, которые я переживала в тот период, наверно, сложно передать, написать на бумаге. Думаю, только женщина, пережившая это, меня поймет.

 

Боль, страх перед будущим, тоска, злость, раздражение, обида, горечь, жуткая неуверенность в себе, тоска, обреченность, невозможность повлиять на ситуацию, сильнейшая ревность и много много еще чего разного неприятного…

Моя жизнь сжалась в одну точку – мой муж не любит меня. Жить так не хотелось! Вообще жить не хотелось!..

Но, чтобы я не делала: красивое белье, вкусные ужины, домашний уют, настырное сексуальное желание с моей стороны (чтобы его на другую не хватило) ни к чему не приводило.

………………………………………………………………………………………………….

Прошел год, и я… привыкла. Привыкла к стеклянным глазам, деревянным рукам, к незнакомому мужчине рядом. Привыкла и успокоилась. Стала даже посматривать по сторонам – возможно, мне придется заново строить свою жизнь, хотя и страшно было – ведь мне уже далеко за сорок…

На работе я стала прислушиваться к женщинам, которые за обеденным чаепитием рьяно обсуждали мужиков, сволочей и гадов, неисправимых изменщиков. Очень хотелось присоединиться и про своего рассказать, но сдерживалась, просто слушала.

Некоторые из этих женщин не смогли простить, и были уже в разводе, другие «терпели» и тихо ненавидели и, наверно, тоже чего-то ждали… Я видела этих озверевших от злости теток, и мне было страшно – неужели это и меня ждет? Некрасивые, нахмуренные лица, тусклые глаза, губы сжаты то ли в гримасу, то ли в насмешку… Кошмар!

Глядя на этих женщин, я поняла, что злость только разъедает человека, злость совершенно неспособна что-то исправить, изменить, улучшить. Взывать к чувству вины и совести перед семьей?? Глупости, любовь-то совестью не вернуть…

 

Хотя… Хотя… спасибо этим женщинам, благодаря им я увидела и поняла очень многое… J Жить так, как они, с тяжелым и разъедающим чувством внутри я не хотела. Мне захотелось мужа простить, чтобы самой легче стало, а ситуацию принять как неизбежную. Да, так случилось, сказала я себе, и я ее принимаю, учусь с ней жить. Однажды мне даже приснился сон, что муж уходит к ней, а я остаюсь одна с двумя детьми… Проснувшись, я прорыдалась ТАК, как никогда в своей жизни не плакала, я чувствовала, что все – я умерла.

 

Но потом мыслишки побежали: ладно, мысленно отпускаю его; и, если у него там только влюбленность, и семья ему нужна – он останется; если нет, уйдет – то, такой мужчина мне не нужен. И как будто самое страшное я пережила. Все, здесь была точка.

 

……………………………………………………………………………………….

 

И Я ЗАХОТЕЛА ЖИТЬ. Так сильно, как никогда!!!!!!...»

 

Продолжение этой удивительной истории читайте в следующем выпуске.

 

 

Юлия Игнатьева.

Пишите мне по адресу.



Ораторское искусство, 18 янв.
Красота и убедительность речи. Уверенность. Голос. Презентации.
Ораторский фестиваль
Отдых + обучение! 6-13 марта 2010г. в Египте (Хургада).
Английский с носителем языка!
Курсы английского языка с носителем! От 630 руб./час.!
Концерты и театры Москвы.
Заказ и доставка билетов в театры, на концерты, шоу, цирк, футбол...



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий